Стоп-краны в пассажирских вагонах и МВПС устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Стоп-краны в пассажирских вагонах и МВПС устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются.

2017-10-17 359
Стоп-краны в пассажирских вагонах и МВПС устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Л окомотивы, пассажирские вагоны, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав оборудуются ручными тормозами.

Ч асть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом.

В се части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства.

П орядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения устанавливаются в соответствии с нормами и правилами.

В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав, а также ССПС с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.

П олное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

Ø На железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;

Ø После смены локомотива;

Ø На железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Ø Перед выдачей МВПС из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;

Ø На железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

П еред затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких железнодорожных станций устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

П ри смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив, производится сокращенное опробование тормозов.

Н а железнодорожных путях необщего пользования полное опробование автотормозов производится в пунктах технического обслуживания специализированных поездов (не реже одного раза в сутки) с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии и при смене локомотивных бригад на предприятиях открытых горных разработок.

П олное опробование электропневматических тормозов производится на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

С окращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в МВПС по действию тормоза хвостового вагона производится:

Ø После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива;

Ø При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив;

Ø После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

Ø После всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки железнодорожного подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);

Ø В пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 0,539 МПа (5,5 кгс/см2), при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

Ø В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45, установленной "правилами по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог", утвержденными советом по железнодорожному транспорту государств - участников содружества (приложение n 40 к протоколу от 29 - 30 мая 2008 г. N 48);

Ø В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена.

С окращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад, после прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

Ж елезнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

у локомотивов, ССПС, пассажирских и грузовых порожних вагонов - не более 1080 мм;

у локомотивов, ССПС и пассажирских вагонов с людьми - не менее 980 мм;

у грузовых вагонов (груженых) - не менее 950 мм;

ПТЭ прил. 9 (ИСД), гл.VII, пп. 53

Высота оси переходного устройства (адаптера) над уровнем верха головок рельсов должна быть не более 1080 мм и не менее 980 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

· в грузовом поезде - 100 мм;

· между локомотивом и первым

груженым вагоном грузового поезда - 110 мм;

· в пассажирском поезде, следующем

со скоростью до 120 км/ч, - 70 мм;

· в пассажирском поезде, следующем

со скоростью 121 - 140 км/ч, - 50 мм;

· между локомотивом и первым

вагоном пассажирского поезда - 100 мм;

· между локомотивом и


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.