Тема 16: Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 16: Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5)

2017-10-17 392
Тема 16: Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждая подвижная единица должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

Ø технический знак принадлежности к ЖДТ РФ;

Ø наименование владельца ж.д. подвижного состава;

Ø номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

Ø идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

Ø дату и место производства установленных видов ремонта;

Ø массу тары (кроме локомотивов и ССПС).

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:

Ø на локомотивах, МВПС, ССПС - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла;

Ø на пассажирских вагонах, МВПС, ССПС, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест;

Ø на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.

 

Локомотивы, МВПС и ССПС должны быть оборудованы следующими устройствами:

· поездной радиосвязью,

· скоростемерами с регистрацией установленных показаний,

· локомотивными устройствами АЛС,

· устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста,

· ЭПТ (пассажирские),

· устройством контроля целостности тормозной магистрали (грузовые),

· УСАВПЭ, связью «пассажир-машинист» (МВПС).

 

Поездные локомотивы, МВПС, ССПС при обслуживании одним машинистом, должны быть дополнительно оборудованы:

 

· САУТ или КЛУБ,

· ТСКБМ;

· зеркалами заднего вида;

· системой пожаротушения (для тепловозов);

· блокировкой тормоза (для локомотивов).

 

Локомотивы, МВПС, ССПС владельцев ж.д. путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на ж.д. станцию примыкания и не находящиеся в обращении на ж.д. путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем.

Неисправности, с которыми запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, МВПС, ССПС:

1. Неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2. Неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

3. Неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД;

4. Неисправность привода передвижения;

5. Неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД;

6. Неисправность АЛС или устройств безопасности;

7. Неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

8. Неисправность устройств поездной радиосвязи;

9. Неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);

10. Неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, МВПС, ССПС, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных;

11. Неисправность связи «пассажир - машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе »;

12. Неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

13. Неисправность системы подачи песка;

14. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

15. Трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

16. Трещина в корпусе буксы;

17. Неисправность буксового или МОП;

18. Отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

19. Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

20. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

21. Неисправность защитной блокировки ВВК;

22. Неисправность токоприёмника;

23. Неисправность средств учета электроэнергии;

24. Неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

25. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

26. Появление стука, постороннего шума в дизеле;

27. Неисправность питательного прибора, предохранительного клапана;

28. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

29. Неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

30. Неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;

31. Неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.

32. Неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;

33. Неисправность систем автоведения МВПС (УСАВПЭ);

34. Неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;

35. Неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии (МСУД);

36. Неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии (КЛУБ-У или КПД-ПС);

37. Неисправность системы учёта расхода дизельного топлива при наличии;

38. Неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии;

ПТЭ прил. 9 (ИСД), гл.VII, п. 51

Не допускается выпускать в эксплуатацию МВПС при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава:

· Прокат по кругу катания не более 5 мм;

· Толщина гребня более 35 мм или менее 29 мм при измерении на расстоянии 13 мм от поверхности круга катания колеса;

· Выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной или шириной более 24 м м;

· Ползун (выбоина) на поверхности катания:

· При скорости движения от 140 до 200 км/ч более 0,5 мм,

При скорости движения от 200 до 250 км/ч более 0,17 мм

 

Требования, предъявляемые к колёсным парам (ПТЭ прил.5 пп.12-14)

К олесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям.

Р асстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм, у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч – 160 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов более 5 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм,

а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

при скоростях движения до 120 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм,

у МВПС и ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм,


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.