Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-17 | 392 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждая подвижная единица должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:
Ø технический знак принадлежности к ЖДТ РФ;
Ø наименование владельца ж.д. подвижного состава;
Ø номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;
Ø идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;
Ø дату и место производства установленных видов ремонта;
Ø массу тары (кроме локомотивов и ССПС).
Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:
Ø на локомотивах, МВПС, ССПС - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла;
Ø на пассажирских вагонах, МВПС, ССПС, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест;
Ø на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.
Локомотивы, МВПС и ССПС должны быть оборудованы следующими устройствами:
· поездной радиосвязью,
· скоростемерами с регистрацией установленных показаний,
· локомотивными устройствами АЛС,
· устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста,
· ЭПТ (пассажирские),
· устройством контроля целостности тормозной магистрали (грузовые),
· УСАВПЭ, связью «пассажир-машинист» (МВПС).
Поездные локомотивы, МВПС, ССПС при обслуживании одним машинистом, должны быть дополнительно оборудованы:
· САУТ или КЛУБ,
· ТСКБМ;
· зеркалами заднего вида;
|
· системой пожаротушения (для тепловозов);
· блокировкой тормоза (для локомотивов).
Локомотивы, МВПС, ССПС владельцев ж.д. путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на ж.д. станцию примыкания и не находящиеся в обращении на ж.д. путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем.
Неисправности, с которыми запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, МВПС, ССПС:
1. Неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
2. Неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
3. Неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД;
4. Неисправность привода передвижения;
5. Неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД;
6. Неисправность АЛС или устройств безопасности;
7. Неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
8. Неисправность устройств поездной радиосвязи;
9. Неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);
10. Неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, МВПС, ССПС, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных;
11. Неисправность связи «пассажир - машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе »;
12. Неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
13. Неисправность системы подачи песка;
14. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
15. Трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
16. Трещина в корпусе буксы;
17. Неисправность буксового или МОП;
18. Отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
|
19. Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
20. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
21. Неисправность защитной блокировки ВВК;
22. Неисправность токоприёмника;
23. Неисправность средств учета электроэнергии;
24. Неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;
25. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
26. Появление стука, постороннего шума в дизеле;
27. Неисправность питательного прибора, предохранительного клапана;
28. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
29. Неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;
30. Неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;
31. Неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.
32. Неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;
33. Неисправность систем автоведения МВПС (УСАВПЭ);
34. Неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;
35. Неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии (МСУД);
36. Неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии (КЛУБ-У или КПД-ПС);
37. Неисправность системы учёта расхода дизельного топлива при наличии;
38. Неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии;
ПТЭ прил. 9 (ИСД), гл.VII, п. 51
Не допускается выпускать в эксплуатацию МВПС при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава:
· Прокат по кругу катания не более 5 мм;
· Толщина гребня более 35 мм или менее 29 мм при измерении на расстоянии 13 мм от поверхности круга катания колеса;
· Выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной или шириной более 24 м м;
· Ползун (выбоина) на поверхности катания:
· При скорости движения от 140 до 200 км/ч более 0,5 мм,
|
При скорости движения от 200 до 250 км/ч более 0,17 мм
Требования, предъявляемые к колёсным парам (ПТЭ прил.5 пп.12-14)
К олесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям.
Р асстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм, у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения
Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч – 160 км/ч:
прокат по кругу катания у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов более 5 мм;
толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм,
а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
при скоростях движения до 120 км/ч:
прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм,
у МВПС и ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм,
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!