Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.Расчет на сопротивление усталости по п. 4.1.
Поскольку > , то проверку ведем по шестерне, как более слабой. Для нее
МПа< МПа.
Условие прочности выполняется.
4.1.1. Коэффициент нагрузки по формуле (46)
4.1.1.1. Коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку
Принимаем , так как циклограмма нагружения задана.
4.1.1.2. Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении при м/с, твердости одного из колес меньше и 8-й степени точности (табл. 8).
4.1.1.3. Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий при , (по рис. 12).
4.1.1.4. Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по парам зубьев по формуле (47)
.
4.1.2. Коэффициенты, учитывающие форму зуба и концентрацию напряжений, для колес с наружным зацеплением по рис. 13 при , и - и .
4.1.3. Коэффициент, учитывающий влияние угла наклона зуба по формуле (48)
.
4.1.4. Коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев по формуле (49а), так как .
.
4.1.5. Допускаемые напряжения при расчете на сопротивление усталости при изгибе для шестерни и колеса по формуле (50)
МПа;
МПа.
4.1.5.1. Предел выносливости при изгибе по формуле (51)
МПа;
МПа.
4.1.5.2. Предел выносливости при изгибе, соответствующий базовому числу циклов по табл. 1: МПа для стали при сквозной закалке ; МПа для улучшенной стали .
4.1.5.3. Коэффициент, учитывающий способ получения заготовки
При штампованной заготовке .
4.1.5.4. Коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности по п. 4.1.5.4.
При шлифованной поверхности , .
4.1.5.5. Коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения по п. 4.1.5.5.
При отсутствии упрочнения .
4.1.5.6. Коэффициент, учитывающий влияние характера приложения нагрузки по п. 4.1.5.6.
|
При односторонней нагрузке .
4.1.6. Коэффициент запаса при изгибе по табл. 1
; .
4.1.7. Коэффициенты долговечности по п. 4.1.7.
Поскольку > , а > , то .
Для нашего случая , так как колесо и шестерня шлифованные и имеют однородную структуру зубьев.
Здесь эквивалентные числа циклов при изгибе по формуле (53) с учетом п. 2.5.3.2. настоящего примера
;
.
Коэффициенты режима работы по формуле (54а), так как будут
.
4.1.8. Коэффициент, учитывающий градиент напряжений по формуле (55)
.
4.1.9. Коэффициент , учитывающий шероховатость переходной поверхности по п. 4.1.9.
При шлифовании и зубофрезеровании с шероховатостью не более мкм .
4.1.10. Коэффициенты, учитывающие размеры зубчатого колеса по формуле (56)
;
.
4.2. Расчет на прочность при максимальной нагрузке по формуле (57)
МПа < МПа.
Условие прочности выполняется.
4.2.1. Коэффициент внешней динамической нагрузки при расчетах на прочность по максимальной нагрузки по табл. 9.
Для приводов с асинхронным электродвигателем при пуске –
4.2.2. Допускаемые напряжения изгиба при максимальной нагрузке по формуле (58)
МПа,
где МПа - базовое предельное напряжение по табл. 1; - коэффициент запаса; - коэффициент, учитывающий вид заготовки; -коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зубьев, для шлифованных колес сквозной закалки с нагревом ; - коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения, при шлифованной переходной поверхности зубьев.
ПРиложение 4
Пример расчета быстроходной косозубой ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ зубчатой ПЕРЕДАЧИ соосного редуктора
Исходные данные для расчета
Приведены в приложении 3.
Примечание. Степень точности изготовления колес по контакту уже выбрана при расчете тихоходной ступени. Степень точности зубчатых колес редуктора восьмая.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!