Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо перечислить наиболее значимые предприятия и организации, с которыми осуществляется взаимодействие. Указать:
– количество предприятий и организаций;
– из них – состоят в договорных отношениях с ГУУ;
– наличие базовых кафедр;
– примеры предприятий и организаций, по заявкам которых ведется целевая подготовка студентов (при наличии), количество целевых студентов;
– примеры участия ведущих специалистов предприятий и организаций в преподавательской деятельности, аттестации выпускников, руководстве и защите курсовых работ и ВКР;
– количество студентов, прошедших практику на всех вышеперечисленных предприятиях и организациях за последние три года;
– мероприятия, проводимые совместно с вышеперечисленными предприятиями и организациями.
9. Дополнительные нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся
В данном пункте представляются документы и материалы, не нашедшие отражения в предыдущих разделах ОП. Можно отразить: – методику функционирования механизма организации учебного процесса для дистанционных образовательных технологий (для соответствующих ОП); – соглашения (при их наличии) о порядке реализации совместных с зарубежными партнерами ОП и мобильности студентов и преподавателей (для соответствующих ОП). – описание механизмов функционирования при реализации данной ОП системы обеспечения качества подготовки, созданной в вузе.
Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом ректора на основании решения Ученого совета ГУУ и доводятся до сведения всех учебных структурных подразделений.
|
Изменения и дополнения регистрируются в листе регистрации изменений (Приложение № 10). В случае внесения более 10 изменений, разрабатывается новое Положение.
Приложения
Приложение 1
Шаблон титульного листа образовательной программы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
(ГУУ)
Одобрено Ученым советом ГУУ Протокол №_____ от «____» _________20___ г. | Утверждаю И.о. ректора ГУУ _________________ В.В. Строев «____»_____________20___ г. |
Образовательная программа высшего образования
«_________________________________________» |
(наименование образовательной программы-направленность образовательной программы) |
Направление подготовки
________________ | «_________________________________________» |
(код) | (наименование направления подготовки) |
Квалификация
_______________________ |
(бакалавр/магистр/исследователь, преподаватель-исследователь) |
Москва
20___
Шаблон оборота титульного листа образовательной программы
|
Приложение 2
Шаблон матрицы компетенций
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
(ГУУ)
МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ВИДАМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА
на примере бакалавриата
Код компетенции Учебные циклы, разделы и дисциплины | Общекультурные компетенции (ОК)** | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) | ||||||||||
ОК-1 | ОК-2 | ОК-3 | ОПК-1 | ОПК-2 | ОПК-3 | ПК-1 | ПК-10 | ПК-11 | |||||
Б1 | Дисциплины (модули) | ||||||||||||
Б1.Б.1 | Философия | + | + | ||||||||||
Б1.Б.2 | История | + | + | + | |||||||||
Б1.Б.3 | Иностранный язык | + | + | + | |||||||||
Б1.Б.4 | Безопасность жизнедеятельности | + | + | + | |||||||||
Б1.Б.5 | Физическая культура и спорт | + | |||||||||||
Б1.В.ОД.1 | |||||||||||||
Б1.В.ОД.2 | |||||||||||||
Б1.В.ДВ | Дисциплины по выбору | ||||||||||||
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | |||||||||||||
Б1.В.ДВ.1.1 | |||||||||||||
Б1.В.ДВ.1.2 | |||||||||||||
Б2 | Практики | ||||||||||||
Б2.У.1 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | ||||||||||||
Б2.Н.1 | Научно-исследовательская работа *** | ||||||||||||
Б2.П.1 | Преддипломная практика | ||||||||||||
Б3 | Государственная итоговая аттестация | ||||||||||||
ФТД | Факультативы | ||||||||||||
ФТД.1 | |||||||||||||
ФТД.2 |
|
** Для программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – УК (Универсальные компетенции)
*** Для программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – Научные исследования
Приложение 3
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!