Титульный лист и лист согласований. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Титульный лист и лист согласований.

2017-10-16 192
Титульный лист и лист согласований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление.

Общие положения

1.1. Общая характеристика ОП.

1.2. Нормативные документы для разработки ОП.

1.3. Требования к абитуриенту.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОП.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

2.5. Квалификация, присваиваемая выпускникам

Компетенции выпускника, формируемые ОП.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОП

4.1. Календарный учебный график

4.2. Рабочий учебный план.

4.3. Аннотации программ курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебных и производственных практик.

4.5. Программа государственной итоговой аттестации

Ресурсное обеспечение ОП

5.1. Кадровое обеспечение.

5.2. Материально-техническое обеспечение.

5.3. Информационно-библиотечное обеспечение.

Характеристики среды ГУУ, обеспечивающей развитие социально-личностных компетенций выпускников

6.1. Характеристика воспитательной работы.

6.2. Характеристика обеспечения социально-бытовых условий.

Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения знаний обучающимися

7.1. Характеристика фондов оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (в том числе для практики).

7.2. Характеристика фондов оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации: Государственного междисциплинарного экзамена (при наличии) и защиты выпускной квалификационной работы.

Взаимодействие с работодателями для реализации профессиональных видов деятельности.

9. Дополнительные нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся (по необходимости).

Лист изменений, вносимых в ОП

Список разработчиков ОП

Приложения.

Титульный лист и лист согласований.

Формат лицевой стороны титульного листа и листа согласований приведены в приложении 1.

Оглавление.

Формат оглавления имеет стандартный вид, т.е. указываются наименования разделов и пунктов ОП и номера страниц расположения разделов и пунктов ОП

Общие положения

Общая характеристика ОП.

Указывается, что программа бакалавриата/магистратуры/ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

При этом формулировка целей программы как в области воспитания, так и в области обучения дается с учетом профиля программы, а также особенностей соответствующей научной школы Университета и потребностей рынка труда.

Указывается объем программы в зачетных единицах за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки и включает все виды работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем (далее – контактная работа обучающихся с преподавателем), самостоятельной работы, практики и время, отводимое на контроль качества освоения обучающимися ОП.

Указывается срок получения образования по программе в годах и месяцах для всех реализуемых в рамках программы форм обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Указывается наличие возможности освоения программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии).

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Указывается наличие возможности освоения программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также ресурсов иных организаций (при наличии).

В случае реализации ОП в сетевой форме требования к реализации программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы в сетевой форме.

Необходимо указать язык, на котором реализуется образовательная программа.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.