Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Образовательная программа _______ по направлению подготовки бакалавров
наименование
/магистров/ кадров высшей квалификации _____________разработана на основании
код и наименование
следующих нормативных документов:
· Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
· федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки бакалавров/магистров/кадров высшей квалификации _______________________________________________________,
код и наименование
утвержденный приказом Минобрнауки России от «__» ________ 20__г. №___;
· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (с изменениями и дополнениями) (для программ бакалавриата и магистратуры);
· приказ Минобрнауки России от 19 ноября 2013 г. № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре» (с изменениями и дополнениями от 05.04.2016 г.) (для программ подготовки кадров высшей квалификации);
· приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (с изменениями и дополнениями);
· примерная основная образовательная программа (ПООП) по указанному направлению подготовки (при наличии);
· перечень профессиональных стандартов с указанием их реквизитов, используемых при составлении ОП (при наличии);
· другие нормативные документы Минобрнауки России;
· Устав и локальные нормативные акты Университета по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
1.3. Входные требования к уровню подготовки поступающих на данную образовательную программу
Для поступления на образовательные программы бакалавриата абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, высшем или среднем профессиональном образовании. Зачисление производится согласно Правилам приема в ГУУ.
Для поступления в магистратуру необходимо иметь высшее образование любого уровня. Зачисление в магистратуру производится по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются ГГУ самостоятельно с целью установления у поступающего наличия следующих компетенций:
_____________________________________________________________________
(перечень формулировок ключевых компетенций)
Для поступления в аспирантуру необходимо иметь: высшее образование – магистратура или высшее образование - специалитет. Зачисление в аспирантуру производится по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются ГУУ самостоятельно.
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОП
Характеристика профессиональной деятельности выпускника разрабатывается на основе ФГОС ВО по направлению подготовки в соответствии с компетентностным подходом и включает в себя определение:
- области профессиональной деятельности;
- объектов профессиональной деятельности;
- вида(ов)профессиональной деятельности;
- задачи профессиональной деятельности.
Область профессиональной деятельности выпускника
Приводится характеристика области профессиональной деятельности, для которой ведется подготовка выпускников, в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки; описывается специфика профессиональной деятельности выпускника с учетом направленности ОП, указываются типы организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник по данному направлению подготовки и профилю.
Объекты профессиональной деятельности выпускника
Указываются объекты профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки. Наряду с этим, описывается специфика объектов профессиональной деятельности выпускника с направленности ОП.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!