Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 682 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В высшем образовании под видом профессиональной деятельности понимается научная, проектная, педагогическая, организационно-управленческая, проектно- конструкторская и иная деятельность. При разработке и реализации программ бакалавриата, магистратуры и подготовки кадров высшей квалификации необходимо ориентироваться на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится выпускник, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса ГУУ. Указываются виды профессиональной деятельности бакалавра, магистра или специалиста в соответствии с ФГОС по данному направлению (специальности) подготовки.
Виды профессиональной деятельности можно дополнить совместно с заинтересованными работодателями. При характеристике видов деятельности необходимо подчеркнуть те виды профессиональной деятельности, на которые указывает работодатель, которые являются наиболее востребованными на данном рынке труда.
Например: а) научно-исследовательская; б) производственно-технологическая; в) организационно-управленческая; г) проектная. Приоритетными видами деятельности с учетом потребностей регионального рынка труда являются научно-исследовательская и производственно-технологическая.
Программа бакалавриата/магистратуры формируется в зависимости от видов профессиональной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы.
Так, например, программа бакалавриата:
· ориентированная на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее – программа академического бакалавриата);
|
· ориентированная на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее – программа прикладного бакалавриата).
Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
Задачи профессиональной деятельности выпускника
Бакалавр/магистр/аспирант по направлению подготовки должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ОП и выбранными видами профессиональной деятельности. Задачи профессиональной деятельности выпускника формулируются для каждого вида профессиональной деятельности по данному направлению подготовки с учетом направленности программы бакалавриата/магистратуры/аспирантуры на основе соответствующего ФГОС ВО и дополняются с учетом потребностей заинтересованных работодателей. Для этой цели необходимо заполнить следующую таблицу:
Таблица - Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности | Профессиональные задачи в соответствии в ФГОС | Профессиональные компетенции |
Например, по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент:
Таблица - Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности | Профессиональные задачи в соответствии в ФГОС | Профессиональные компетенции |
Организационно-управленческая деятельность | руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти | ПК-1 |
… | … | |
Аналитическая деятельность | проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности | ПК-4 |
… | … |
Квалификация, присваиваемая выпускникам
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются в соответствии с Федеральным законом от 29.12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании) документы об образовании и о квалификации.
|
После освоения образовательной программы решением Государственной экзаменационной комиссии выпускнику присуждается квалификация:
- по программе бакалавриата - «бакалавр»;
- по программе магистратуры – «магистр»;
- по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – «Преподаватель. Преподаватель-исследователь».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!