Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
...это самый "вкусный" код неисправности для Думающих Диагностов, потому что он дает простор как и рукам, так и мыслям.
Никакой конкретики в этом коде неисправности нет ("Анормальное давление..."), все только в общем, что является особенно ценным и привлекательным (естественно),для бОльшей части Диагностов.
Итак, посмотрим для начала,что "говорит нам мануал",на который и будем опираться.
Но - только опираться и не более.
Не руководствоваться.
Этот DTC полностью "завязан" на давление. Или на его определение "через" датчик давления, или на его "конкретную потерю",что так же определяет датчик давления.
Код неисправности 56 появляется в случае:
1) если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение, ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более...или 0.2 вольта или менее
2) если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее
Что нам предлагает "мануал" в данном случае и какие причины неисправности "видятся" в нем?
Все как обычно и просто: неисправность датчика давления, неисправность ТНВД, неисправность электронного блока...
Все как обычно.
И предлагается так же "обычный" выход: замена ТНВД.
Но самое интересное, что в описании данного DTC говорится, что:
"Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива"
Как вы сами понимаете,"корень" проблемы не может лежать так близко, что бы его так просто можно было "достать"...все, естественно, намного сложнее и труднее.
Недаром же в "больших" и "элитных" автосервисах за устранение данного кода неисправности "просят" около двух тысяч долларов.
|
Вы спросите, а сколько же "стоит" данный DTC в других мастерских?
Намного менее. Потому что штат там меньше,"кормить" приходится мЕньшее количество народа, вот и получается, что там DTC №56 "стоит" несколько сот долларов. Почти в 8-10 раз меньше.
При том же качестве и при мЕньшем времени.
Датчик давления
фото 1 фото 2
фото 3 фото 4
На фото 1,2 и 4 приведен внешний вид самого датчика высокого давления.
На фото 3 - "неисправность",образовавшаяся в результате "человеческого фактора".
Из остальных неисправностей чисто теоретически можно предположить, что может забиться отверстие клапана (фото 4).
Все остальное, исключая "внутренние" неисправности, получается в результате проведенных когда-либо работ на двигателе ("незащелкнутый" разъем датчика, окисление контактов и так далее).
Естественно, никогда не стоит забывать и о том, что при снятии датчика и обратной его установке надо всегда внимательно следить за тем, что бы его уплотнение оставалось без нарушений, иначе произойдет изменение давления внутри ТНВД.
Анормальное (пониженное или повышенное) давление в ТНВД может образовываться по многим причинам. Перечислять их все - дело трудное, поэтому остановимся пока что на нескольких, наиболее "ярких".
фото 5
фото 6
фото 7
На фото 5 и 6 приведен плунжер регулятора высокого давления, на фото 7 - главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой.
На фото 5 цифрами 1 и 2 показаны рабочие поверхности плунжера и, если смотреть внимательно, то можно заметить, что эти поверхности - разные. Левая более загрязнена, чем правая. Чем? Так называемыми "смолистыми отложениями"(бензин, батенька, бензин...).
На фото 6 стрелкой показан износ рабочей поверхности такого же плунжера. Подобное может произойти в результате...да, опять-таки качества топлива. Например, песчинка (кварц, между прочим) и все, несколько десятков километров и давление в насосе начинает падать.
|
На фото 7 даже и приглядываться не надо - трещина, которая образовалась опять-таки в результате "человеческого фактора" (при разборке-сборке ТНВД), и внутреннее давление в ТНВД снижает, и "помогает" маслу смешиваться с топливом. Естественно, о какой "нормальной" работе двигателя можно говорить при подобных неисправностях? Он и "тянуть" не будет и "как паровоз" дымить будет...
С пониженным (повышенным) давлением в ТНВД ECU может "справиться" только одним способом - сигнализировать об этом "через" диагностический код неисправности №56.
...хотелось бы вот что еще посоветовать: с большой осторожностью относитесь к переводным "мануалам" на русском языке,даже, например, если они "от Рольфа".
Переводили ведь тоже люди и...
Например,посмотрим,что говорится в "мануале" по GDI относительно "нашего" датчика давления в разделе " Аварийные режимы работы ".
"Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания".
Смотрим далее и читаем:
Датчик давления топлива
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!