Редукционный клапан шестигранник) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Редукционный клапан шестигранник)

2017-10-09 285
Редукционный клапан шестигранник) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удивительно, но факт остается фактом: изображенная на фото 1 часть топливного насоса высокого давления GDI стоит практически столько же, сколько и сам ТНВД в сборе - если, конечно, покупать у дилеров:

фото 1

Говоря о ТНВД GDI никогда нельзя утверждать конкретно: "вот эта деталька "отвечает" за давление", нет.

В этом топливном насосе практически все "детальки" имеют отношение или к созданию или к поддержанию давления.

Есть множество способов определить "виновность" определенной части (узла) ТНВД.

Например, приведенного на фото 2 клапана регулирования давления:

фото 2

Как мы знаем, на "теле" ТНВД есть шестигранник, посредством которого можно принудительно изменять давление (фото 3, стрелка):

фото 3

Начнем его закручивать.

Если при достижении давления около 60 кг\см (плюс-минус), работа двигателя стабилизируется, то можно с определенной долей уверенности говорить (предполагать), что причина заключается в клапане регулирования давления (во время закручивания он "перешел ямку выработки" и стал работать нормально).

В противном случае, если будем закручивать шестигранник практически до конца (до "упора") и работа двигателя не стабилизируется, то причину неисправности надо искать далее, может быть, надо "делать насос".

А в этом выражении " делать насос", есть еще десяток или более неисправностей, о доброй половине которых уже было рассказано в предыдущих статьях.

Примечание 1: Ремонт подобной неисправности "у дилера" и в соответствии с дилерским руководством, очень "простой" - "ЗАМЕНИТЬ".

Примечание 2: Ремонт подобной неисправности в мастерской, где люди привыкли полагаться на Опыт и наработанное Мастерство, обойдется Клиенту почти в десять раз дешевле...

Примечание 3: В последнее время в статьях часто употребляются такие выражения, как "дилерский ремонт" и им подобные. И не только в статьях, в нашей жизни такой вид ремонта занимает для определенных кругов Клиентов большую статью расходов.

Об этом конкретно мы еще поговорим, а пока что отметим, что этот вид ремонта, под названием " дилерский", он, может быть, и сокращает время ремонта (заменить узел в сборе или искать неисправность - время разное, согласитесь), но такой вид ремонта одновременно " сушит мозги ", потому что думать уже - не надо, надо только строго и слепо следовать инструкции, разработанной "там".

И эта инструкция ("мануал"), не всегда оправданно рекомендует в случае "нет сопротивления там или там" - "заменить в сборе" тот или иной агрегат или узел.

Производители будут стараться "давить" маленькие мастерские, уничтожать их на "корню" - весь вопрос только во времени и сумме, выделенной на "пробивание" определенного законопроекта (все будет сделано под видом "заботы о безопасности автотранспорта " НАШЕГО народа, скорее всего...).

А такое случиться должно. Рано или поздно. Потому что Думающий Диагност невыгоден для больших объемов ремонтов. Уже сейчас наблюдается определенный переток Клиентов от дилеров к автосервисы, где работает Диагност Думающий.

Россию будут "задавливать" и на этом участке...

Необходимое примечание:

Как и к данной статье, так и ко всему остальному, что есть в разделе.

...скажем так: не "множество", а уже "достаточное количество" писем получено практически с одним и тем же вопросом (или укором), выразить который в "общем" можно так: " Я все сделал так, как вы написали в своих статьях", а у меня все-равно машина "не едет".

Смею вас заверить - в таком случае она и не "поедет".

Именно так - "не поедет", если считать отдельную статью "панацеей от всех бед GDI".

Понимание не только работы, но и алгоритма ремонта GDI складывается как мозаика - из всего этого множества статей, которые уже "увидели свет".

Но и они, можно сказать, только "видимая часть айсберга", все остальное скрыто прошедшими годами наработанного опыта, в частности, нашего модератора раздела GDI Дмитрия Юрьевича.

Следовать тому, что написано для какого-то конкретного случая (делать так), в отрыве от своей собственной симптоматики - вещь безнадежная и в конце концов приводящая в тупик.

Это, кстати, практически сводит "на нет" попытки "деляг от диагностики" пользоваться нашим сайтом и Форумом для "сколачивания личных бабок" на чужом опыте.

И сайт, и форум могут помочь только тому человеку, который постоянно держит "руку на пульсе" диагностики. Только для таких людей небольшая подсказка в пол-слова имеет, порой, решающее значение.

 

ПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА НАСОСА


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.