Дизельному ТНВД «не повезло» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дизельному ТНВД «не повезло»

2017-10-09 242
Дизельному ТНВД «не повезло» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дизельному топливному насосу высокого давления "не повезло"...

Потому что у него всего один плунжер, и когда он выходит из строя ("садится", есть такое понятие), то тут и начинаются проблемы разного характера.

Топливный насос высокого давления GDI, который имеет такое название как "семиплунжерный", лишен, надо полагать, таких проблем?

Это как посмотреть и с какой стороны.

Автомобиль Mitsubishi с двигателем GDI 4G93 на диагностику не приехал, он "пришел". Еле-еле, медленно-медленно, потому что двигатель работал кое-как.

Но самое интересное, так это предистория ремонтного маршрута - откуда вернулась эта машина.

Как ни странно, но перед этим данный автомобиль диагностировался в дилерской фирме данной марки автомашин.

И что там?

Как ни странно, но по словам Клиента: "там ничего не смогли сделать".

Как ни странно, но там не смогли сделать самого простого и банального - проверить "высокое" давление.

Ладно, оставим данные рассуждение "за бортом" нашего рассказа, хотя они наводят на довольно печальные мысли, высказанные "московским провинциалом" в недавней статье на "просторах" этого интернет сайта, мысли, которые подтверждают и убеждают: "Эх, были люди в наше время!..".

А дальше вы знаете.

Ну да ладно, что же приключилось с этим автомобилем и почему он не приехал, а "пришел пешком" в, как сказал Клиент, "мастерскую моей последней надежды".

" Неустойчивость холостого хода ".

Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Когда проверили "высокое" давление, то оказалось, что оно минимально допустимое для "более-менее" устойчивой работы двигателя, всего 2.5 - 3.0 Mpa.

фото 1

Естественно, о какой нормальной и правильной работе можно вести речь в данном случае?

Приостановимся.

А теперь посмотрите на фото 1: мы специально остановили рабочий процесс проверки давления именно в этом месте, когда манометр подсоединен не полностью и держится только на одном креплении.

Так - делать - нельзя!

И вы, конечно, понимаете почему: давление топлива (бензина) при работе двигателя составляет десятки килограмм на сантиметр и, если не дай Бог, штуцер не выдержит и сорвется, то...

Как обычно, как и положено в этой мастерской: сняли и разобрали топливный насос высокого давления. Посмотрели и "присмотрелись" при помощи инструментальной проверки на состояние плунжеров и обнаружили, что они, практически, "мертвые".

Как и плунжера, так и "барабан".

Но самое интересное еще впереди...

Дело в том, что в последнее время слишком много было ремонтов именно этих ТНВД с заменой отдельных частей и так уж получилось, что для этого ТНВД найти нормальные, подходящие по техническим условиям плунжера оказалось практически невозможно...

Ничего страшного, потому что из любого безвыходного положения - выход есть.

Только для этого надо иметь "немного" поболее серого вещества и, самое главное - опыта, который приходит с годами.

Выход был найден следующий:

Подобрать "правильный барабан",- первое.

Второе: подобрать несколько плунжеров, которые бы "не пропускали" и несколько - которые бы "давили".

Исходя их этого и было найдено " GDI-соломоново решение" –

4 плунжера с размерами 5.956

2 плунжера с размерами 5.975

1 плунжер с размером 5.990

фото 2 фото 3

Кроме того, посмотрите внимательно на фото 2 и 3.

Если на фото 2 можно заметить отличия плунжеров, то на фото 3 - что?

"Барабан как барабан", как говорится.

Приостановимся и разберемся. И немного приподнимем завесу "тайны" механизма выбора и подбора плунжеров и барабана, потому что главный вопрос здесь: как выбирать, по каким параметрам, на что смотреть, как смотреть.

Фото 2. Видно, что по внешнему виду данные плунжера имеют отличия. Но не только по внешнему виду, а еще и по своему химическому составу, из-за которого тот, который под номером 2 - малоизнашиваемый.

Фото 3. Как говорится: "Барабан - как барабан"? Цвет. Он ближе к коричневому. А это говорит тоже о том, что такой "барабан" тоже малоизнашиваемый.

Вывод: подбирать и ставить надо именно из таких. Что и было сделано.

Итог проделанной работы можно увидеть здесь:

фото 4

Так что дизельному насосу действительно "не повезло": он "умирает" сразу, если плунжер его вышел из строя. а вот "семиплунжерный" GDI насос высокого давления еще может "побороться"!

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.