У р о к 56. Прибавить и вычесть число 3 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

У р о к 56. Прибавить и вычесть число 3

2017-10-09 274
У р о к 56. Прибавить и вычесть число 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока: формировать у детей умение прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать внимание, наблюдательность учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

III. Формирование умения учащихся прибавлять и вычитать число 3.

Для этой цели учителем может быть использован материал заданий 1, 2, 3, 4 (с. 94 учебника, часть 1) и заданий 3, 4 (с. 25 в тетради № 1).

По рисункам задания 1 учебника дети рассказывают, как можно прибавить число 3 к данному числу и как можно вычесть 3.

Затем аналогичная работа проводится по заданиям 3 и 4 тетради: учащиеся добавляют недостающие числа в равенства и находят их значения.

Выполняя задания 2, 3, 4 учебника, учащиеся могут прибегнуть к помощи числовой прямой.

IV. Работа над задачами.

Учитель читает текст: «Варя склеила 5 фонариков для ёлки. Алёна склеила 3 фонарика».

– Это задача?

– Почему? (Нет вопроса.)

– Задайте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько всего фонариков склеили девочки?)

– Какое действие следует выбрать для решения задачи?

– Почему?

Далее дети записывают с комментированием решение задачи, подробно объясняя, как будут прибавлять число 3.

– Можно ли было к данному условию задать другой вопрос?

– Задайте его. (На сколько больше фонариков сделала Варя, чем Алёна?)

– Каким действием будете решать новую задачу?

– Почему?

Учащиеся записывают решение задачи, подробно объясняя, как будут вычитать число 3.

Аналогично разбирается задание 6 (с. 95 учебника, часть 1).

Продолжение работы над задачами.

Учитель (или кто-либо из учеников) читает задачу 7 (с. 95 учебника, часть 1).

– Это задача?

– Докажите.

– Прочитайте условие.

– Назовите вопрос.

– Каким действием следует решать задачу?

– Почему? (Потому что игрушек стало меньше.)

– Запишите решение задачи.

Учащиеся записывают решение с а м о с т о я т е л ь н о, а затем оно проверяется ф р о н т а л ь н о.

V. Развитие навыков счёта.

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

Учитель может предложить ученикам задание 5 (с. 25 в тетради № 1): прямоугольники с числовыми выражениями, имеющими одинаковый ответ, закрасить определённым цветом. Работа может быть выполнена учащимися в парах.

В з а и м о п р о в е р к а.

В заключение урока ученикам могут быть предложены задания на развитие внимания. Этой цели соответствуют задание 2 (с. 25 в тетради № 1), при выполнении которого дети продолжают данный узор, и задание в учебнике (с. 95): дети составляют слова, используя данные буквы. (Задание из учебника проводится в форме игры.)

VI. Итог урока.

– Чему научились на уроке?

– Что особенно запомнилось, понравилось?

 

 

У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3

Цели урока: продолжать работу по закреплению у учащихся умения прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; формировать умение сравнивать длину отрезков и чертить отрезки заданной длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Игра «Строитель».


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.