Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-09 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проводится по заданиям 2, 3, 4 (с. 82 учебника, часть 1) и заданию 3 (с. 22 в тетради № 1).
Учитель предлагает рассмотреть учащимся задание в тетради.
– Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить в этом задании? (Составить число 5 разными способами.)
Учащиеся с помощью цветных карандашей показывают, как по-разному можно получить число 5.
Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а.
Затем учащиеся выполняют задание 2 учебника, в котором отрабатывается умение прибавлять и вычитать число 2, а также формируется умение использовать термины «слагаемое», «сумма».
Выполняя задания 3 и 4 учебника, учащиеся учатся прибавлять и вычитать по два.
Работа по рисунку задания 3.
Учащиеся составляют задачу.
На трёх тарелках лежало по два яблока. Сколько всего яблок?
(К двум прибавить два, получим четыре, к четырём прибавить два, получим шесть, значит, 2 + 2 + 2 = 6, то есть на трёх тарелках шесть яблок.)
Аналогичная работа проводится по заданию 4.
По рисунку задания дети составляют задачу.
В коробке лежало десять штук яиц. Сначала взяли два яйца, а потом ещё два. Сколько яиц осталось в коробке?
(Из десяти вычесть два, получим восемь, из восьми вычесть два получим шесть, значит, 10 – 2 – 2 = 6, то есть в коробке осталось шесть яиц.)
V. Упражнение в сравнении числового выражения и числа.
С этой целью учениками может быть выполнено задание 2 (с. 22 тетради № 1). (Учащиеся могут выполнять задание как самостоятельно с последующей взаимопроверкой, так и с комментированием.)
VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.
В заключение урока дети выполняют задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности: сравнивают рисунки (задание дано на с. 82 учебника, часть 1, поля).
|
VII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Чему учились сегодня на уроке?
– Какая работа вам особенно понравилась?
У р о к 50. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2.
СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; развивать умение составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; продолжать работу по закреплению навыков счёта учеников, работать над развитием логического мышления детей.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Развитие навыков счёта.
С этой целью учителем могут быть использованы задания 3 и 5 (с. 23 в тетради № 1).
В качестве «разминки» целесообразнее сначала предложить детям задание 5, в котором они повторяют состав изученных чисел.
Задание может быть выполнено коллективно либо в парах, с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.
Далее учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3. При выполнении данного задания учащиеся могут пользоваться отрезком числовой прямой.
III. Работа над задачей.
Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки».
– Это задача? (Нет.)
– Почему? (Так как отсутствует вопрос.)
– Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?)
– Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?)
– Какое действие следует выбрать для решения первой задачи?
– Почему?
– Запишите решение.
– Какое действие следует выбрать для решения второй задачи?
– Почему вы так думаете?
Запись решения.
Затем дети читают вторую задачу из задания 6 (с. 83 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях.
Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть схемы в задании 1 (с. 23 в тетради № 1) и составить по ним задачи.
После данной работы можно предложить детям выполнить самостоятельно задание 2 (с. 23 в тетради № 1).
|
В з а и м о п р о в е р к а.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!