Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Р а б о т а с у ч е б н и к о м.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок задания 1 (с. 66 учебника, часть 1).
– Что хотите сказать?
– Составьте рассказ по первому рисунку, чтобы он соответствовал первому равенству.
На одной тарелке лежало три кусочка дыни, а на другой – ни одного кусочка. Сколько кусочков дыни на двух тарелках?
– Ответьте на поставленный вопрос. (На двух тарелках три кусочка дыни.)
– Составьте рассказ по этому же рисунку так, чтобы он соответствовал второму равенству.
На тарелке лежало три кусочка дыни. Съели нуль кусочков.
Сколько кусочков осталось на тарелке?
– Ответьте на поставленный вопрос. (На тарелке осталось три кусочка.)
Аналогичная работа проводится со вторым рисунком.
– Рассмотрите равенства в учебнике.
– Какой в ы в о д можно сделать? (При вычитании из числа нуля получается то же самое число.)
Далее ученики по рисунку задания 3 (с. 66 учебника, часть 1) и счётному материалу, подобранному учителем, составляют равенства, в которых к нулю прибавляется какое-либо число.
Равенства записываются на доске.
– Рассмотрите внимательно равенства.
– Что заметили?
– Какой в ы в о д из этого следует? (Если к нулю прибавить какое-либо число, то получится то же число, которое прибавляли.)
Р а б о т а в т е т р а д я х.
Учащиеся выполняют с комментированием задание 2 (с. 66 учебника, часть 1) и записывают решение в тетради.
Особое внимание учителю следует обратить на равенства с пропусками, например:
Учащиеся, рассуждая, должны прийти к выводу о том, что в данном равенстве пропущено число 8.
III. Работа с геометрическим материалом.
Можно использовать задание 4 (с. 66 учебника, часть 1).
Учитель спрашивает учащихся о том, какие линии изображены на чертеже, а затем просит детей измерить длину каждого отрезка и сравнить длины отрезков.
|
IV. Пропедевтика темы «Задача».
Учащиеся читают текст задачи (с. 66 учебника, часть 1, задание 5).
– О чём рассказ?
– Что в нём известно?
– Что нужно узнать?
– Какое арифметическое действие следует использовать для того, чтобы ответить на поставленный вопрос?
– Почему?
Учащиеся с комментированием записывают решение в тетрадях и на д о с к е:
4 + 2 = 6 (р.).
Аналогичная работа проводится над задачей 1 (с. 67 учебника, часть 1).
В результате в тетрадях детей и на доске появляется з а п и с ь:
5 – 1 = 4 (к.).
В заключение урока учащиеся выполняют задание на наблюдательность (с. 67, поля учебника).
V. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Какие открытия сделали?
– Какова ваша роль на уроке?
У р о к 41. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«ЧИСЛА 1–10 И ЧИСЛО 0»
Цели урока: закреплять знание учащимися состава изученных чисел; знание порядковых числительных; умение сравнивать числа и число с числовым выражением; умение строить отрезки и геометрические фигуры; развивать навыки устного счёта.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
Для устного счёта учитель может использовать (следует записать на доске) задание 2 (с. 67 учебника, часть 1).
При выполнении этого задания учащиеся пользуются сигнальными карточками.
Круговые примеры (записаны на доске). (Могут быть использованы круговые примеры из задания 5 учебника (с. 70, часть 1).
Решение: 1 + 4 = 5
5 – 1 = 4
4 – 2 = 2
2 + 1 = 3
3 + 1 = 4
4 – 3 = 1
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!