Нажимает на пульте управления — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Нажимает на пульте управления

2017-10-11 574
Нажимает на пульте управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

кнопку,,Возврат РП’’, при этом:

 

2. Зелёная лампа РПгаснет.


Следовательно,

цепь,,возврата РП’’ исправна (Рис.121),

т.е. кулачок У4 – исправен, А-74 включён,

импульсная кнопка,,возврат РП’’ также

исправна.(Рис.120) Из этого следует, что

машинист обязательно уедет из головной кабины.

 

После отпуска кнопки,, возврат РП ’’:

 

2.1. Зелёная лампа РПвновь загорелась.

 

На 1 -й поставленный вопрос машинист ответил: (Рис. 117, 119)

 

С любого поездного провода, который в данный момент находится под напряжением и уехать можно только от КРУ в,, три руки ’’, смотри ниже.

 

1. Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда,

2. Доклад ДЦХ.,,Диспетчер!’’ Поезд №…, маршрут №…, станция …, далее текст

информации’’

3. Установленным порядком переходит на КРУ, (3. п.3, стр.72)

4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

5. При разрешающем показании выходного светофора,

— правой рукой переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е,

— левой рукой нажимает импульсную кнопку,, Резервный пуск ’’ Рис.121,

— правой рукой нажимает кнопку,, возврат РП ’’, после отправления поезда

кнопку,,возврат РП’’ отпускает и правую руку кладёт на ручку КМ.

После набора установленной скорости кнопу,,Резервный пуск’’ отпускает.

 

2.2. Зелёная лампа РПне загорелась.

 

Следовательно, с любого поездного провода который в данный момент находится под напряжением постороннего питания на 24 -м проводе – Нет.

 

После этого, машинист задаёт себе 2-й вопрос:

 

2-й Откуда? – и вспоминает, пользовался ли он кнопкой,, КСН ’’ для

определения неисправного вагона.

2.3. Дапользовался!

Несколько раз нажать и отпустить,, КСН ’’ и перевести ручку КВ в,, Ход ’’:

 

2.3.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

В депо сделает запись в книгу ремонта.

 

2.3.2. Поезд не пошёл

на пульте вновь загорелись красные лампы РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

— переводит ручку КВ из ходового положения в,,0’’,

— нажимает вновь кнопку,,возврат РП’’ (после повторного срабатывания РП),

— отключает А-73 (обесточивая замкнутую по неисправную КСН)

— перевести ручку КВ в,, Ход ’’ и продолжает работу.

 

2.4. Нетне пользовался.

 

После этого, машинист задаёт себе 3-й вопрос:

3-й Откуда? – и отвечает, с 1-го или 20-го поездного провода. (Рис. 122)

1. Открывает двери в поезде и

высаживает пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Переходит на КРУ,

установленным порядком,

см. в п.3, п.п.3, стр.72

4. Закрывает двери в поезде

по сигналу ДСП,

5. По разрешающему сигналу

выходного светофора и

отсутствию препятствия,

5.1. (1-я рука) правой рукой

отпускает тормоза,

5.2. (2-я рука) левой рукой нажимает кнопку,, Возврат РП ’’

5.3. (3-я рука) правой рукой нажимает кнопку,, Резервного Пуска ’’ и

отправляется в депо.

 

 

После нажатия на пульте

Управления кнопки

,,Возврат РП’’:

 

3. Зелёная лампа РПне гаснет.

(Рис. 123)

Это говорит о том, что цепь

,, возврата РП ’’ не исправна:

 

либо, кулачок У4 (в большей степени), т.е. излом его пружины, т.к. при переводе ручки КВ на,,ход’’ и,,тормоз’’ она разжимается, а при переводе обратно в,,0’’ сжимается;

 

1.

 

либо, выбит автомат защиты – А-74 (из-за К. З. на 17-м поездном проводе);


2.

 

 

либо, неисправна сама кнопка,, Возврат РП ’’ (в меньшей степени).

 


3.

 

 

Т.к. машинист не может визуально проверить неисправность кулачка У4 и

импульсной кнопки,, Возврат РП ’’, поэтому машинист:


3. 1. Проверяет положение А-74;

А-74выбит. (схема 2)

3.1.1. Восстанавливает А-74, сначала отключает, а затем включает его;

3.1.2. И вновь нажимает кнопку,, возврат РП ’’

Зелёная лампа РП:

3.1.3. Погасла – действует как в п.2. стр.80;

3.1.4. Не погасла – Вновь выбит А-74. Глухое К. З. на 17 -м поездном проводе.

(Рис.124)

— высаживает пассажиров,

— доклад ДЦХ,

— вызывает вспомогательный

поезд.

А-74не выбит. (включён) Причины:

либо, неисправная импульсная

кнопка,, Возврат РП ’’;

либо, кулачок У4. (Схема 1 и 3.)

(Рис. 125)

После этого, машинист задаёт

себе вопрос:

 

Пользовался ли он кнопкой,, КСН ’’

для определения неисправного

вагона.

3. 2. Дапользовался КСН.

 

3. 2.1. Отключает в головной

кабине А-73,

3. 2.2. Доклад ДЦХ о необходимости

восстановления РП в хвостовой кабине,

3. 2.3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. 2.4. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку,, Возврат РП ’’

и восстанавливает РП на всём составе – зелёная лампа РП погасла,

3. 2.5. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии до

планового отстоя в депо.

При заезде в депо производит запись в книге ремонта.

 

3. 3. Нет – не пользовался КСН.

 

3. 3.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

3. 3.2. Доклад ДЦХ о необходимости восстановления РП в хвостовой кабине,

3. 3.3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. 3.4. Следует в хвостовую кабину и если по дороге обнаруживает работника

метрополитена, желательно пом. машиниста или машиниста, просит его

об оказании помощи и вместе с ним следует в хвостовую кабину, где

нажимает кнопку,, Возврат РП ’’ и восстанавливает РП на всём составе

зелёная лампа РП погасла,

После отпуска кнопки,, возврат РП ’’:

3. 3.5. Зелёная лампа РПне загорелась:

Следовательно, постороннее питание на 24 проводе с 1-го или 20-го

поездного провода (Рис. 122, стр. 81),

 

3. 3.5.1. Возвращается в головную кабину, предварительно отказывается от

помощи работника метрополитена, где отпускает стояночный тормоз и

переходит установленным порядком на КРУ,

3. 3.5.2. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП,

3. 3.5.3. При разрешающем показании

выходного светофора, отпускает

тормоза и нажимает кнопку 4.

,,Резервный пуск’’ и следует в депо.

 

Справка: После нажатия кнопки,,Резервный пуск’’ 5.

включаются в каждом вагоне по 14 проводу

реле резервного пуска РРП 1 и РРП 2, которые замкнут

свои нормально разомкнутые блокировки

в цепи провода ЗР и соединят его с +Б7 от

аккумуляторной батареи, но разомкнут

другие нормально замкнутые в цепи

соединяющие провод ЗР с,,землёй’’.

На всех вагонах включатся ЛК 2 по цепи:

+Б7, А-39, блокировки РП, РРП 1 и РРП 2, провод ЗР, ЛК-2, блокировка РП, А-20,

20 поездной провод, СК 2, 20 поездной провод, кулачок 20 провода, КРУ,,,земля’’

По законам физики: Ток всегда идёт по наименьшему сопротивлению, а следовательно при постороннем питании с 20 провода на 24 проводе, ток через катушки реле РЗ-2 не пойдёт, т.к. катушка РЗ-2 обладает не только омическим, но и индуктивным сопротивлением и РЗ-2 не включатся. (см. схемы 4 и 5)

Поэтому, после восстановления РП в хвостовой кабины поезд из головной

кабины пойдёт только от КРУ.

3. 3.6. Зелёная лампа РПвновь загорелась: (Рис.126)

 

Следовательно, постороннее питание на 24 проводе с любого поездного

провода находящегося в данный момент под напряжением.

3. 3.6.1. Докладывает ДЦХ о не возможности восстановления РП из хвостовой

кабины без помощи работника метрополитена, но, о его возможности

оказания помощи при его нахождении в хвостовой кабине, путём нажатия

кнопки,,Возврат РП’’ по команде (звонком или по связи,,пасс. – маш.’’)

машиниста из головной кабины. В этом случае машинист управляет

поездом от основного контроллера.

 


 

3. 3.6.2. Возвращается в головную кабину, где отпускает стояночный тормоз и

приводит её в рабочее положение установленным порядком,

3. 3.6.3. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП,

3. 3.6.4. При разрешающем показании выходного светофора, КМ отпускает

пневматические тормоза, переводит ручку КВ в,,Ход’’, нажимает на

кнопку,,звонок’’ и подаёт условный звуковой сигнал работнику

метрополитена находящемуся в хвостовой кабине, который по этому

сигналу нажимает кнопку,,Возврат РП’’ – зелёная лампа РП гаснет и

удерживает её до приведения поезда в движение. (Рис.127)

 

 

 


 


В цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на,, Ход ’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 (Рис.128).

Реле РЗ-2 отключается, аякорь реле,, Возврат РП ’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку,, Возврат РП ’’ нет необходимости (Рис.129).

Данные действия будет производить до пункта назначения.

3. 3.6.5. Если, машинист при следовании из головной кабины в хвостовую

не обнаружил в поезде работника метрополитена и по прибытию в

хвостовую кабину нажимает кнопку,, Возврат РП ’’:

зелёная лампа РП гаснет,

а после её отпуска

вновь загорается.

Следовательно, постороннее питание на 24 проводе с любого поездного

провода находящегося в данный момент под напряжением.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.