IV. Снимается напряжение с КР при следовании — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

IV. Снимается напряжение с КР при следовании

2017-10-11 401
IV. Снимается напряжение с КР при следовании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На автоматической характеристике ТД.

Что такое автоматическая характеристика ТД?

После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,, Ход-2 ’’(31-я поз.),

РК останавливается на 32-й позиции и поезд следуя на этой позиции, т.е. будет

следовать далее уже на

Автоматической характеристикой 100% поля.

Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч.

(Рис.4, стрелка 1).

После переводе гл. ручки КВ из,, Ход-2 ’’ в,, Ход-3 ’’, СДРК выводит сопротивления

ослабления поля с 32 по 36-ю позицию и останавливается. Эта позиция и является

Автоматической характеристикой 28% поля.

Выход на эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч. (Рис.4, стрелка 2).

Действия машиниста:

 

Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в,, 0 ’’

 


Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением

вспышки при повторной подаче напряжения.

Напряжение подалось и не снимается.


Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’и

проверить показание красной лампы РП.

1. Красная лампа РП погасла.

При наличии тока в тормозном контуре

(РЗ-1 не сработало), а значит и

напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.

 

1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, 0 ’’, далее в ходовое положение.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне

ст.,, А ’’—,, Б ’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической

характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии.

2. Красная лампа РПгорит. Действует согласно (п. 2. п.п.2.1. стр.60).

 

Итак, как видим из рисунка (на стр. 68), поезд следующий с большой скоростью

поднимает воздушный поток, который втягивает в себя весь мусор с пути, т.е.

приодолевает притяжение мусора с землёй.

Точно также как и в генераторном контуре, где якорь генератора вращаясь с большой скоростью в остаточном магнитном поле преодолевая полностью введённое тормозное сопротивление величиной R = 2.083 Ом, возбуждается и в генераторном контуре возникает тормозной ток, следовательно переводить

ручку КВ из,,Тормоза-1’’ в,,Тормоз-2’’ нет необходимости.

 

 

Тема 7.

 

Для выхода из аварийной ситуации при потере управления поездом,

машинист должен в начале определиться с

характером неисправности,

по сигнальным лампам ЛСТ, красной лампе РП и зелёной лампе РП

на пульте управления т.е. с типом неисправности, которых существует

4-е типа.

 

 

Только после точного определения характера неисправности, машинист

приступает к выходу из аварийного случая.

I. Поезд не идёт,

Красные лампы РП и ЛСН не загораются,

ЛСТ не горит.

 

Красные лампы РП и ЛСН не загораются по причинам:

1.Нет плюса в цепи красных ламп,

из-за К.З. на 10 проводе, при этом

отключатся на всех вагонах А-56,

2. Выбит А-54,

3. Отключён ВУ,

4. Неисправен кулачок контроллера У2.

После определения характера неисправности

Действия машиниста.

1. Переводит главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’.

 

Если этого не сделать, то по истечении 5 и более секунд на поезде сработает

противоскатывание, (по 48-му проводу сработают вентиль замещения №1 от

системы АРС, а на пульте управления загорится, так сказать, бермудский

треугольник, т.е. 3-и лампы:

ЛКВД – лампа контроля выключения двигателей;

ЛКТ – лампа контроля тормоза по 34-му проводу от АРС;

ЛСТ – лампа контроля тормоза, по 6-му проводу также от системы АРС)

которые также в дальнейшем приведёт к потере управления поезда. Для

устранения противоскатывания, машинист должен перезапустить систему АРС:

— ПСТ,

— перекрыть кран ЭПВ,

— отключить тумблеры АРС, АЛС,

— реверсивную ручку перевести в,,0’’ и сделать выдержку не менее 10 сек,

— реверсивную ручку перевести в положение,,вперёд’’,

— включить тумблеры АРС, АЛС,

— открыть кран ЭПВ,

— отпустить тормоза, переведя ручку КМ из 6-го положения во 2-е.

После этого можно продолжать выходить из случая.

 

Справка:

На подвижном составе серии81-717, 81-714 оборудованный системой АРС, отсутствие напряжения на 10-м проводе, определяется сразу же по следующим признакам:

1. погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;

2. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.

 

В этом случае:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.