Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

2017-09-30 293
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 4 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Хорошисты: ___________ чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: _____________ чел.

Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за ______________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся


Отличники: _______ чел.

Хорошисты: _______чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: ______ чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Неуспевающие: _________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: ___ чел. Освобождены от С/Х труда: ____ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                   
                   
  • Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

 

Способные и талантливые учащиеся класса

№ п/п Фамилия, имя учащегося Область проявления способностей Баллы* Пути развития
         
         
         
         

* Шкала оценки:

5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;

4 балла – выражено выше-среднего;

3 балла – выражено средне.


Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Входные контрольные работы

Математика

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Контрольные работы за Ι полугодие

Математика

 

 

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Контрольные работы за ΙΙ полугодие

Математика

 

 

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.