Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-30 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Фамилия, имя ученика | Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательное воздействие семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Значительные пробелы в знаниях | Низкий уровень волевой воспитанности | Большая утомляемость | Иные причины | ||
+ | |||||||||
· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 4 четверть __________ уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Хорошисты: ___________ чел.
Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.
Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________
Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________
Неаттестованы по болезни: _________________ чел.
Освобождены от физкультуры: _____________ чел.
Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
Фамилия, имя ученика | Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательное воздействие семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Значительные пробелы в знаниях | Низкий уровень волевой воспитанности | Большая утомляемость | Иные причины | ||
+ | |||||||||
· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за ______________ уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Отличники: _______ чел.
Хорошисты: _______чел.
Ф. И. учащихся: _______________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся: _______________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: ______ чел.
Ф. И. учащихся: _______________________________________________________
Неуспевающие: _________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни: _________________ чел.
Освобождены от физкультуры: ___ чел. Освобождены от С/Х труда: ____ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
Фамилия, имя ученика | Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательное воздействие семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Значительные пробелы в знаниях | Низкий уровень волевой воспитанности | Большая утомляемость | Иные причины | ||
Способные и талантливые учащиеся класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Область проявления способностей | Баллы* | Пути развития |
* Шкала оценки:
5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;
4 балла – выражено выше-среднего;
3 балла – выражено средне.
Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.
Входные контрольные работы
Математика
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.
Контрольные работы за Ι полугодие
Математика
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
Русский язык
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.
Контрольные работы за ΙΙ полугодие
Математика
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
Русский язык
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!