Индивидуальные консультации, факультативы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные консультации, факультативы

2017-09-30 183
Индивидуальные консультации, факультативы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День Время Предмет, название факультатива, кружка
     
     
     
     

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Шрифт личного дела Класс Ф.И.О. учащегося Пол Дата рождения Группа здоровья Домашний адрес Телефон Сведения о родителях
                   
                   
                   
                   
                   
                   
             
                   
                   
                   
                   
                   

 


Ι ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _____ Норма: _______________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: __________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________

 

 

Время проверки: ______________ Норма: __________________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: ____________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: __________________

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 1 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся


Отличники: _______ чел.

Хорошисты: _______чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: ______ чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Неуспевающие: _________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: ___ чел. Освобождены от С/Х труда: ____ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                   
                   
  • Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

 

Способные и талантливые учащиеся класса

№ п/п Фамилия, имя учащегося Область проявления способностей Баллы* Пути развития
         
         
         
         

* Шкала оценки:

5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;

4 балла – выражено выше-среднего;

3 балла – выражено средне.


ΙΙ ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _________________ Норма: ________________________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: ________________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: _______________________

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 2 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Отличники: ___________ чел.

Хорошисты: ___________ чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: _____________ чел.

Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

 

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 3 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Хорошисты: ___________ чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: _____________ чел.

Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.