Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник – тетрадь
Учителя
Начальных классов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. ____________________________________________
МОУ ___________________________________________________
Паспорт серии ____________________________________________
Выдан __________________________________________________
Медицинский страховой полис __________________________________
Сертификат пенсионного фонда _________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Группа крови ________________ резус-фактор ________________________
Педагогический стаж _______ в том числе в данном учреждении ________
Категория, разряд _________ Приказ № _____________ от ______________
Курсовая подготовка (где, когда, кол-во часов, номер удостоверения)
_______________________________________________________________________
Учебно-методический комплект, по которому работаю _______________________________________________________
Учебник (название, автор) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема по самообразованию ______________________________________________________________________________________________________________
Тема научно-исследовательской работы _______________________________________________________________________
Печатные работы _______________________________________________________________________
Служебный телефон ____________________________________________________
Домашний телефон _________________________________________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план _____________ учебный год
Образовательные области | Образовательные компоненты | Класс | Количество часов в неделю | Примечание | ||
Филология | ||||||
Математика | ||||||
Обществознание | ||||||
Искусство | ||||||
Физическая культура | ||||||
Технология | ||||||
Максимальная учебная нагрузка учащихся учителя | ||||||
|
Количества учебных часов по предметам по четвертям
Четверть | ||||||||
Ι | ||||||||
ΙΙ | ||||||||
ΙΙΙ | ||||||||
ΙV | ||||||||
Итого за год |
РАСПИСАНИЕ
ЗВОНКОВ И УРОКОВ
№ | Звонки | Уроки | Уроки | ||
Понедельник | Четверг | ||||
Вторник | Пятница | ||||
Среда | Суббота | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ
День | Время | Предмет, название факультатива, кружка |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | Шрифт личного дела | Класс | Ф.И.О. учащегося | Пол | Дата рождения | Группа здоровья | Домашний адрес | Телефон | Сведения о родителях |
|
Ι ЧЕТВЕРТЬ
Проверка техники чтения
Время проверки: _____ Норма: _______________
№ | Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Осознанность | Выразительность | Оценка | ||||||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | > 3 ошибок | Замена, пропуски, искажения | Повторы | Окончания | Постановка ударения | Выше нормы | Ниже нормы | Норма | |||||
ИТОГО: |
% КАЧЕСТВА: __________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________
Время проверки: ______________ Норма: __________________
№ | Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Осознанность | Выразительность | Оценка | ||||||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | > 3 ошибок | Замена, пропуски, искажения | Повторы | Окончания | Постановка ударения | Выше нормы | Ниже нормы | Норма | |||||
ИТОГО: |
|
% КАЧЕСТВА: ____________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: __________________
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 1 четверть __________ уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Отличники: _______ чел.
Хорошисты: _______чел.
Ф. И. учащихся: _______________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся: _______________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: ______ чел.
Ф. И. учащихся: _______________________________________________________
Неуспевающие: _________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни: _________________ чел.
Освобождены от физкультуры: ___ чел. Освобождены от С/Х труда: ____ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
Фамилия, имя ученика | Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательное воздействие семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Значительные пробелы в знаниях | Низкий уровень волевой воспитанности | Большая утомляемость | Иные причины | ||
|
Способные и талантливые учащиеся класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Область проявления способностей | Баллы* | Пути развития |
* Шкала оценки:
5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;
4 балла – выражено выше-среднего;
3 балла – выражено средне.
ΙΙ ЧЕТВЕРТЬ
Проверка техники чтения
Время проверки: _________________ Норма: ________________________
№ | Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Осознанность | Выразительность | Оценка | ||||||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | > 3 ошибок | Замена, пропуски, искажения | Повторы | Окончания | Постановка ударения | Выше нормы | Ниже нормы | Норма | |||||
ИТОГО: |
% КАЧЕСТВА: ________________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: _______________________
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 2 четверть __________ уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Отличники: ___________ чел.
Хорошисты: ___________ чел.
Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.
Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________
Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________
|
Неаттестованы по болезни: _________________ чел.
Освобождены от физкультуры: _____________ чел.
Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |
Математика
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.
Контрольные работы за Ι полугодие
Математика
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
Русский язык
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.
Контрольные работы за ΙΙ полугодие
Математика
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
Русский язык
1._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
2._____________________________________________________________________
Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе
Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________
План по устранению пробелов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Контрольных | |||||
Контрольного устного счёта |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Русский язык
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Контрольное списывание | |||||
Контрольный диктант | |||||
Развитие речи | |||||
Словарный диктант |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Литературное чтение
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Техника чтения | |||||
Чтение наизусть | |||||
Внеклассное чтение |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Окружающий мир
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Практических работ | |||||
Экскурсий |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Технология ИЗО
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Математика Окружающий мир
Технология ИЗО
ПРИМЕРНАЯ ЛОГИКО-СМЫСЛОВАЯ МОДЕЛЬ САМОАНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ СВОЕЙ
СХЕМА-ТАБЛИЦА НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО
Учитель
Школа
Тема опыта
Сроки обобщения опыта
Критерии ППО | Представленные материалы, результативность работы |
Уроки учителя по теме ППО | |
Различного рода планы по теме ППО (кружки, факультативы, спецкурсы, программы) | |
Тексты лекций, докладов, рефератов, выступлений | |
Мониторинг текущих достижений бывших учеников в рамках темы ППО | |
Материалы и теоретические положения темы по самообразованию | |
Анализ литературы по теме ППО | |
Анализ опыта коллег по теме ППО | |
Теоретический анализ собственного опыта с выводами | |
Материалы психолого-педагогической диагностики по теме опыта |
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
АНАЛИЗ УРОКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дневник – тетрадь
Учителя
Начальных классов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. ____________________________________________
МОУ ___________________________________________________
Паспорт серии ____________________________________________
Выдан __________________________________________________
Медицинский страховой полис __________________________________
Сертификат пенсионного фонда _________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Группа крови ________________ резус-фактор ________________________
Педагогический стаж _______ в том числе в данном учреждении ________
Категория, разряд _________ Приказ № _____________ от ______________
Курсовая подготовка (где, когда, кол-во часов, номер удостоверения)
_______________________________________________________________________
Учебно-методический комплект, по которому работаю _______________________________________________________
Учебник (название, автор) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема по самообразованию ______________________________________________________________________________________________________________
Тема научно-исследовательской работы _______________________________________________________________________
Печатные работы _______________________________________________________________________
Служебный телефон ____________________________________________________
Домашний телефон _________________________________________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план _____________ учебный год
Образовательные области | Образовательные компоненты | Класс | Количество часов в неделю | Примечание | ||
Филология | ||||||
Математика | ||||||
Обществознание | ||||||
Искусство | ||||||
Физическая культура | ||||||
Технология | ||||||
Максимальная учебная нагрузка учащихся учителя | ||||||
Количества учебных часов по предметам по четвертям
Четверть | ||||||||
Ι | ||||||||
ΙΙ | ||||||||
ΙΙΙ | ||||||||
ΙV | ||||||||
Итого за год |
РАСПИСАНИЕ
ЗВОНКОВ И УРОКОВ
№ | Звонки | Уроки | Уроки | ||
Понедельник | Четверг | ||||
Вторник | Пятница | ||||
Среда | Суббота | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!