Сочинение по картине Т.Н. Яблонской « Утро». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской « Утро».

2017-09-29 325
Сочинение по картине Т.Н. Яблонской « Утро». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давайте посмотрим на картину Т.Н.Яблонской «Утро». На ней изображена светлая комната. По середине комнаты стоит стол, на котором уютно расположился заварочный чайник. Художник также изобразил кровать, стул, которые и составляют убранство девичьей комнаты.

(?) Сама девочка в спортивных трусах и светлой маечке делает утреннюю зарядку. Видимо, она только что проснулась. На стене художник изобразил вьющееся растение, стебли которого, как и девочка, тянутся к солнцу. Балкон открыт, утренний воздух наполняет комнату летним ароматом.

Примечание: обрати внимание на символы (?), указывающий место логической ошибки в тексте сочинения. Исправь эти ошибки.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь себя:

— н арушена логика субъектно-предметных отношений.

В первом абзаце речь идёт о том, что изобразил художник, и о том, что видят зрители.

Во втором абзаце нет указания на то, что девочка изображена художником. Нет логического перехода от одного абзаца к другому.

Правильно так:

 

Т.Н. Яблонской удалось передать ощущение начала дня. Её героиня, юная пионерка, распахнув двери балкона, встречает весеннее утро.

 

36. Сочинение-описание по картине А.М.Герасимова «После дождя».

 

Давайте посмотрим на картину А.М. Герасимова «После дождя». (?) В центре картины художник изобразил скамейку. (?)

На левом плане картины А.М.Герасимов изобразил мокрый от дождя столик, на котором стоит незамысловатая ваза с яркими цветами.

Примечание: обрати внимание на символ (?), указывающий место логической ошибки в тексте сочинения. Исправь эти ошибки.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь себя:

— нарушена логика построения текста: вступление – основная часть – заключение.

 

В состав вступления введено предложение, которое начинает второй абзац. Само вступление не завершено. Необходимо указать время, в которое была написана А.М. Герасимовым эта картина. Особенности стиля художника, причину, историю создания этой картины.

— нарушена логика построения абзаца: обозначение объекта, который рассматривает ученик, описывающий картину – краски, которые использует художник, чтобы передать свои чувства, мысли (замысел художника) – настроение, которое рождается у зрителя.

 

39. Оттенки осени.

 

Осень – это замечательное время года. Первого сентября школьники идут на занятия, встречаются со своими одноклассниками, учителями. Записывают в тетрадь: «Первое сентября». Так приходит новая школьная пора – осень. (?) У неё своё, особенное, «осеннее» лицо. В эту пору лес особенно красив. Листья на деревьях и кустах жёлтые, красные, зелёные. Пестро! Они кружатся в вальсе листопада и падают, уставшие, на землю. Особенно интересно наблюдать за тем, как листочки клёна, будто десантники, парят в воздухе, а потом, словно вата, ложатся на холодную землю. (?) А ещё в это время года собираются на юг птицы. Они долго кружат над крышами дом, как будто прощаются с родным краем, который потонул в осени. Их ждёт тепло. (?) Скоро выпадет первый снег, который на несколько дней изменит облик улиц, парков, скверов, площадей. Они оденутся в обманчиво-торжественный наряд, поверят осеннему капризу и… разочаруются, потому что первый снег всегда тает.

Примечание: обрати внимание на символ (?), указывающий место логической ошибки в тексте сочинения. Исправь эти ошибки.

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь себя:

-нарушено абзацное членение текста.

Правильно так:

Осень – это замечательное время года. Первого сентября школьники идут на занятия, встречаются со своими одноклассниками, учителями. Записывают в тетрадь: «Первое сентября». Так приходит новая школьная пора – осень.

У неё своё, особенное, «осеннее» лицо.

В эту пору лес особенно красив. Листья на деревьях и кустах жёлтые, красные, зелёные. Пестро! Они кружатся в вальсе листопада и падают, уставшие, на землю. Особенно интересно наблюдать за тем, как листочки клёна, будто десантники, парят в воздухе, а потом, словно вата, ложатся на холодную землю.

А ещё в это время года собираются на юг птицы. Они долго кружат над крышами дом, как будто прощаются с родным краем, который потонул в осени. Их ждёт тепло.

Скоро выпадет первый снег, который на несколько дней изменит облик улиц, парков, скверов, площадей. Они оденутся в обманчиво-торжественный наряд, поверят осеннему капризу и… разочаруются, потому что первый снег всегда тает.

 

40. Герои комедии А.С. Грибоедова.

 

Не менее ярок Кузьмы Петровича портрет, (?) который не только свою жизнь сумел устроить, но и о родственниках не забыл:

Покойник был почтенный камергер, с ключом, и сыну ключ умел доставить;

Богат, и на богатой был женат;

Переженил детей, внучат…

Примечание: обрати внимание на символ (?), указывающий место логической ошибки в тексте сочинения. Исправь эти ошибки.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь себя:

нарушена логика субъектныхотношений: не понятно – Кузьма Петрович или его портрет сумел устроить свою жизнь?

Правильно так:

 

Не менее ярок портрет Кузьмы Петровича, который не только свою жизнь сумел устроить, но и о родственниках не забыл…

41.. Поэт окунулся в ночь и нырнул в день.

 

Задание: исправьте лексическую несочетаемость выражения нырнул в день;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подсказка:

— окунуться – оказаться в воде с головой…

нырнуть, будучи уже под водой, нельзя.

 

Проверь себя:

Поэт окунулся в ночь, а позднее увидел день.

42. Посетители вошли в музей. Нас встретили с радостью экскурсоводы.

Задание: исправьте речевую ошибку в отрывке.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подсказка:

Разберитесь: кто вошёл в музей, а кого встретили экскурсоводы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь себя:

Мы вошли в музей, где нас встретили с радостью экскурсоводы.

43. Данный текст написал В. Белов. Он относится к художественному стилю.

Задание: исправьте речевую ошибку в отрывке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подсказка:

Разберитесь: что же относится к художественному стилю: В. Белов или его произведение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь себя:

Данный текст написал В. Белов. Произведение относится к художественному стилю.

Задание № 13. Найдите и исправьте фактическую ошибку.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.