История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 370 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбери задачу, которая решается в два действия, и реши ее.
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью?
Вычисления в столбик
Вычисли, выполнив запись в столбик.
56 + 29 90 - 36 67 - 39 45 + 35
43-28 45 - 26 77 + 15 38 + 48
Решение уравнений
Реши уравнения.
х+ 34 = 52 х- 17 = 46 62-х = 38 58 +х = 73
Умение чертить отрезки
Начерти отрезки длиной 6 см 4 мм и 5 см. Определи, какой отрезок длиннее и на сколько.
Решение задач на сравнение
Выбери задачу на сравнение и реши ее.
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью?
Сравнение единиц длины
Переведи в новые единицы.
5 см 6 мм = □ мм 3 дм 4 см = □ см 60 см = □ дм
4 дм = □ см 6 см = □ мм 64 см = □ дм □ см
7.Дополнительные задания
(Учебник: № 15, 17, ребус на полях (с. 15), № 18-21 (с. 16).)
III.Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
IV.Подведение итогов урока
— Кто может сказать, что понял, по каким причинам допустил ошибки в контрольной работе?
Научились ли вы выполнять подобные задания?
У кого какие-то задания все еще вызывают затруднения?
Карточка
Решение задач в два действия
Выбери задачу, которая решается в два действия, и реши ее.
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика?
|
У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью?
Вычисления в столбик
Вычисли, выполнив запись в столбик.
56 + 29 90 - 36 67 - 39 45 + 35
43-28 45 - 26 77 + 15 38 + 48
Решение уравнений
Реши уравнения.
х+ 34 = 52 х- 17 = 46 62-х = 38 58 +х = 73
Умение чертить отрезки
Начерти отрезки длиной 6 см 4 мм и 5 см. Определи, какой отрезок длиннее и на сколько.
Решение задач на сравнение
Выбери задачу на сравнение и реши ее.
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика?
У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью?
Сравнение единиц длины
Переведи в новые единицы.
5 см 6 мм = □ мм 3 дм 4 см = □ см 60 см = □ дм
4 дм = □ см 6 см = □ мм 64 см = □ дм □ см
Урок 9. Умножение и деление. Конкретный смысл умножения. Переместительное свойство умножения.
Цели: вспомнить смысл действия умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения изученных видов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
Индивидуальная работа
Карточка
Вставь нужные числа.
7 дм 4 см = □ см.
5 дм 8 см < □ см.
□ увеличили на 63 и получили 80.
47 меньше □ на 53.
Я задумала число, уменьшила его на 65 и получила 7. Я задумала число□.
Из □ вычесть 0 — получится 59.
Сумма чисел 61 и 9 равна сумме чисел □ и □.
Сумма чисел 36 и 18 меньше суммы чисел 38 и □.
Решите уравнения.
67-х = 39 35 + х = 72 х-46 = 46
3.Сравните. Поставьте знаки >, < или =.
|
5 см 5 мм О 50 мм 1 м О 99 см
3 дм 7 см О 3 см 8 дм О 1 м
70 см О 7 дм 4 см 8 мм О 48 см
Устный счет
XXXVIII. Найдите сумму чисел 46 и 47. (93.)
XXXIX. Увеличьте 26 на 34. (60.)
XL. Уменьшите 30 на 12. (18.)
XLI. Вычитаемое 27, разность 23. Чему равно уменьшаемое? (50.)
XLII. Я задумала число, прибавила к нему 53 и получила 64. Какое число я задумала? (11.)
XLIII. К какому числу нужно прибавить 89, чтобы получилось 90? (1.)
XLIV. На сколько нужно уменьшить 80, чтобы получилось 68? (На 12.)
XLV. Первое слагаемое 76, сумма 94. Чему равно второе слагаемое? (18.)
XLVI. К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 71? (28.)
XLVII. Из 85 вычесть 56. (29.)
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
XLVIII. Какие неизвестные компоненты находят сложением?
XLIX. Какие неизвестные компоненты находят вычитанием?
III. Самоопределение к деятельности
L. Вычислите. 28 + 26 + 22
35 + 17 + 13 + 15 3+3+3+3+3
LI. Какая сумма лишняя и почему? (Последняя, так как складываются одинаковые числа, а в остальных — разные.)
LII. Каким действием можно заменить сложение одинаковых чисел? (Умножением.)
LIII. Замените. (3- 5 = 15.)
LIV. Что показывает первое число? (Какое число является слагаемым.)
LV. Что показывает второе число? (Сколько раз повторяется слагаемое.)
LVI. О чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О действии умножения и его взаимосвязи с действием сложения.)
VII Сформулируйте тему и задачи урока.
IV.Работа по теме урока
Работа по учебнику
VIII Прочитайте задание рядом с красной стрелкой на с. 18 учебника. Что обозначает каждое число в записи 6 • 3? (6— какое число повторяется, 3 — сколько раз оно повторяется.)
IX Замените произведение суммой и вычислите. {6 + 6 + 6 = 18.)
X Сделайте вывод: что такое умножение? (Сложение одинаковых чисел.)
№ 1 (с. 18).
(Устное выполнение.)
XI Почему во всех примерах сложение можно заменить умножением? (Все слагаемые одинаковые.)
XII Что показывает каждое число в записи умножения? (Первое число — какое число повторяется, второе число — сколько раз оно повторяется.)
№2 (с. 18).
XIII Сформулируйте задание. Что нужно сделать? (Сравнить выражения.)
XIV Чем интересны эти записи? (Слева записаны суммы, справа — произведения.)
XV Что нужно сделать, чтобы сравнить выражения? (Заменить умножение сложением или наоборот.)
(Проверка. Учащиеся по очереди называют знаки и доказывают свой выбор.)
Примерные рассуждения учеников: 4 + 4 + 404-5. Заменим умножение сложением: 4 + 4 + 404 + 4 + 4 + 4 + 4. Слева число 4 повторяется 3 раза, а справа - 5 раз, значит, ставим знак <.
|
№ 3 (с. 18).
(Устное выполнение.)
XVI Прочитайте равенство к первому рисунку. Докажите, что оно верное.
(4 • 2 = 2 • 4. Находили площадь фигуры. 4 *2 — в строке 4 клетки, всего строк 2. 2 • 4 - в столбце 2 клетки, всего столбцов 4. Произведения одинаковые, так как находим площадь одного и того же прямоугольника.)
(Аналогично учащиеся комментируют остальные равенства.)
V.Физкультминутка
Я мороза не боюсь, (Шаги на месте.)
С ним я крепко подружусь. (Хлопки в ладоши.)
Подойдет ко мне мороз, (Присесть.)
Тронет руку, тронет нос. (Показать руку, нос.)
Значит, надо не зевать, (Хлопки в ладоши.)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!