Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 593 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
¾ Работа над проектом
¾ Кто из вас любит сказки? Чему учат сказки?
¾ Кто знает математические сказки?
¾ (Чтение начала сказки на с. 50 учебника.)
¾ Почему треугольник, увидев радостного соседа, удивился и рассердился? {У квадрата углов стало не 4, а 5. Он стал пятиугольником.)
¾ Как вы думаете, что могло произойти дальше? (Ответы детей.)
¾ Для чего нужны математические сказки? {Они, как и все сказки, учат добру и еще помогают понять математические правила.)
¾ Прочитайте темы проектов, предложенные авторами учебника. Как вы думаете, о чем может быть сказка?
¾ Какая тема вам больше всего понравилась?
¾ Кто может предложить свою тему?
(Учащиеся объединяются в группы в соответствии с выбранной темой, распределяют работу. Далее выбирается форма отчета и устанавливаются сроки выполнения работы.)
Работа по учебнику
№ 4, 5 (с. 52), 24 (с. 55 ). (Устное выполнение по цепочке.)
¾ Рассмотрите цепочку чисел на полях на с. 52. Какую закономерность вы видите? (Значения произведения с числом 7.)
¾ Какое число лишнее? (48.)
¾ Рассмотрите фигуры на полях на с. 53. Какая из них лишняя? (Треугольник, так как чередуются круги и квадраты.)
¾ Решите цепочку примеров на полях на с. 54. (Работа в парах.)
№ 1 (с. 52).
¾ (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием, третий и четвертый — самостоятельно. Проверка по образцу. Самооценка.)
№2 (с. 52).
¾ (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 31 -(10-3) = 24 54-(12+ 8) = 34
№3 (с. 52).
№ 7 (с. 52).
CLXXV. Прочитайте задачу.
CLXXVI. Какое правило нужно вспомнить, чтобы правильно решить задачу? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)
|
CLXXVII. Какое число здесь большее, а какое меньшее? (Пейзажей больше, чем портретов.)
CLXXVIII. Сколько было портретов? (6.)
CLXXIX. Сколько было пейзажей? (20 —6.)
CLXXX. Запишите задачу кратко и решите ее.
№ 13 (с. 53).
(Учащиеся под руководством учителя записывают задачу кратко в таблицу.)
¾ Как узнать массу одного ящика? (Общую массу разделить на количество ящиков.)
¾ Как найти общую массу винограда? (Из общей массы вычесть массу яблок.)
¾ Что найдете в первом действии? (Общую массу винограда.)
¾ Что найдете во втором действии? (Массу одного ящика винограда.)
¾ Запишите решение задачи.
V.Рефлексия
¾ Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведение итогов урока
¾ Чем вам запомнился сегодняшний урок?
¾ Чем он был для вас полезен?
VII.Домашнее задание
¾ Начать работу над проектом.
Учебник: № 6 (с. 52), 14 (с. 53).
Урок 37. Площадь. Способы сравнение фигур по площади.
Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
1.Индивидуальная работа
(Несколько учеников получают карточку с заданием.)
1.Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее.
На 32 руб. купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 руб.?
2.Вычисли.
48: (16: 2) 15: 3•9-(30: 6) 31 -(45:5)- 18
14: 2 + (60: 10•6)-29 (65-29): (16:4) 27: (12: 4) •7
Устный счет
¾ Заполните таблицу.
¾ Проверьте, являются ли квадраты магическими. Исправьте некоторые числа там, где это необходимо.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!