Правила классификация и постройки судов Российского морского регистра судоходства (том 1, часть 1) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Правила классификация и постройки судов Российского морского регистра судоходства (том 1, часть 1)

2017-09-28 277
Правила классификация и постройки судов Российского морского регистра судоходства (том 1, часть 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.Общие положения

2.2. Определения и пояснения (типы судов)

2.3. Класс и символ класса судна

2.4.Знаки автоматизации в символе класса судна.

Тема 3

Общие требования к комплексам автоматизации судов

3.1.Состав САУ

3.2.Техническая документация комплекса автоматизации. (1.4.1)

3.3.Требования к комплексам автоматизации по внешним условиям

3.4.Требования к элементам и устройствам к комплексам автоматизации

3.5. Требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации.

3.6. Требования к системам защиты.

3.7. Требования к системам индикации и регистрации комплексов автоматизации.

Тема 4.

Суда со знаком автоматизации AUT1 в символе класса

4.1. Определения.

4.2 Автоматизированные главные механизмы и движители

4.3 Автоматизированные котельные установки

4.4 Автоматизированные судовые электростанции

4.5 Автоматизированные компрессорные установки

4.6 Автоматизированные насосные установки

4.7 Автоматизированные осушительные установки машинных помещений

4.8 Автоматизированные холодильные установки

4.9 Устройства на ходовом мостике

4.10 Устройства в машинных помещениях

4.11 Устройства в жилых помещениях механиков

Тема 5

Суда со знаком автоматизации AUT2 в символе класса

5.1 Общие положения

5.2 Устройства на ходовом мостике

5.3 Устройства в машинных помещениях

5.4 Судовые электростанции

5.5 Осушительные установки машинных помещений

Тема 6

Суда со знаком автоматизации AUT3 в символе класса

6.1 Общие положения

6.2 Устройства на ходовом мостике

6.3 Устройства в машинных помещениях

6.4 Устройства в жилых помещениях механиков

Тема 7

Компьютеры и компьютерные системы (Требования к комплексам автоматизации судов со знаками AUT1-C, AUT2-С, AUT3-C и AUT1-ICS, AUT2-ICS AUT3-ICS)

7.1 Область применения

7.2 Определения и пояснения

7.3 Общие требования к конструкции компьютерных систем контроля и управления

7.4 Требования к аппаратному обеспечению

7.5 Требования к программному обеспечению

7.6 Требования к конфигурации систем

7.7 Интефейс пользователя

7.8 Обучение

7.9 Испытания и проверки

7.10 Программируемые электронные системы

Тема 8

Системы динамического позиционирования

8.1 Область распространения и знаки в символе класса

8.2 Определения и пояснения

8.3 Объем освидетельствований

8.4 Техническая документация

8.5 Конструкция систем динамического позиционирования, классы

8.6 Электроэнергетическая система

8.7 Система пропульсивных (подруливающих) механизмов

8.8 Посты управления

8.9 Компьютерные системы управления СДП

8.10 Системы определения местоположения (точки) позиционирования

8.11 Датчики параметров воздействия на судно внешних сил

8.12 Система аварийно-предупредительной сигнализации (АПС)

8.13Кабельные трассы и трубопроводы.

Тема 1.

Общие сведения о комплексной автоматизации судов (КАС)

1. Сущность комплексной автоматизации. АСУ ТП судна. Виды автоматизации.

2. Правила классификация и постройки судов Российского морского регистра судоходства.

2.1.Общие положения

2.2. Определения и пояснения.

2.3. Класс и символ класса судна.

2.4.Знаки автоматизации в символе класса судна.

 

Сущность комплексной автоматизации. АСУ ТП судна. Виды автоматизации.

Автоматизированная (с человеком);

Автоматическая (без человека);

Комплексная автоматизация - основная тенденция развития судов, автоматизируются все процессы, связанные с работой судна.

Все системы управления на судах разбиты на пять групп. Каждая из этих групп называется - АСУ ТП.

АСУ ТП - Автоматизированная Система Управления Технологическими процессами.

АСУ ТП навигации и судовождения.

1.1 Навигационное обеспечение.

Определение координат судна.

Определение и контроль скорости и курса судна.

Отображение электронной карты.

1.2 Судовождение.

Оптимальное управление движением судна.

Маневрирование на безопасное расхождение и безопасный проход в узких местах.

Автоматизированная швартовка.

1.2.4 Управление сигнально-отличительными огнями и средствами звуковой сигнализации.

АСУ ТП радио и связи.

Обеспечение радиосвязи в диапазонах: ДВ, СВ, KB, УКВ.

обеспечение спутниковой, аварийной и внутрисудовой связи.

АСУ Морфлот.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.