Устройства на ходовом мостике — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Устройства на ходовом мостике

2017-09-28 129
Устройства на ходовом мостике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.9.1 Должен быть предусмотрен пост управления для дистанционного автоматизированного управления главными механизмами и/или движителями, отве- чающий требованиям 3.2 части V11 «Механические установки».

4.9.2 Должно быть предусмотрено устройство АПС, извещающее о неисправностях механической установки в виде обобщенных или индивидуальных

сигналов, в том числе требующих немедленной остановки главных механизмов, а также требующих уменьшения мощности главных механизмов.

4.9.3 На ходовом мостике должны быть пре- дусмотрены отдельные сигналы:

«Вода в машинном помещении»;

«Пожар в машинном помещении»;

«Выход из строя системы АПС», а также отдельный сигнал «Предельный уровень концентрации газа в машинном помещении», если судно оборудовано

 

 


двухтопливными (газ � жидкое топливо) главными и/или вспомогательными двигателями.

4.9.4 Должна быть предусмотрена световая сигнализация (индикация) о квитировании в машинном помещении требуемых 4.9.2 и 4.9.3 сигналов.

 

 

УСТРОЙСТВА В МАШИННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

 

4.9.3 У местного поста управления главными механизмами должно быть предусмотрено обо- рудование АПС и индикации по параметрам, согласно требованиям 4.2 � 4.8.

4.9.4 Устройства управления вспомогательными механизмами (насосами, сепараторами, котельными установками, приводными двигателями генераторов) рекомендуется размещать вблизи местного поста управления главными механизмами.

4.9.5 Центральный пост управления, если он предусмотрен, должен быть оборудован:

.1 устройствами, требуемыми 3.2 части V11

«Механические установки»;

.2 пультом системы аварийно-предупредитель- ной сигнализации (АПС);

.3 устройствами индикации режимов работы механизмов и установок;

.4 отключающими устройствами для топочных устройств котлов, инсинераторов, вентиляторов машинных помещений, сепараторов, топливных и маслоперекачивающих насосов.

4.9.6 По согласованию с Регистром централь- ный пост управления может быть расположен вне

 

 


 

 


 

 



Тема 5

СУДА СО ЗНАКОМ АВТОМАТИЗАЦИИ AUT2 В СИМВОЛЕ КЛАССА

5.1 Общие положения

5.2 Устройства на ходовом мостике

5.3 Устройства в машинных помещениях

5.4 Судовые электростанции

5.5 Осушительные установки машинных помещений


 

5.1.1 Суда и плавучие сооружения со знаком автоматизации AUT2 в символе класса должны быть оборудованы системами автоматизации механической установки в объеме, обеспечивающем маневренность и безопасность самоходных судов или безопасность несамоходных судов при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях, но при наличии вахты в центральном посту управления.

5.1.2 Если в дальнейшем не указано другое, должны быть выполнены требования разд. 4, кроме 4.11.

5.1.3 Должна быть предусмотрена автоматизация главных механизмов и движителей в соответствии с применимыми требованиями 4.2.

5.1.4 Должна быть предусмотрена система АПС, в которой объединены применимые параметры и рабочие состояния, указанные в разд. 4.

5.1.5 Все оборудование, установленное в машин- ном помещении, должно быть приспособлено к работе без постоянной вахты в машинном помеще- нии. По согласованию с Регистром допускается выполнение отдельных операций (пополнение цис- терн, очистка фильтров и т.п.) вручную, если они выполняются с периодичностью не чаще одного раза в 12 ч.

 

УСТРОЙСТВА НА ХОДОВОМ МОСТИКЕ

 

5.2.1 Рекомендуется предусматривать дистан- ционное автоматизированное управление главными механизмами и движителями с ходового мостика.

5.2.2 Если предусмотрено ДАУ главными меха- низмами и/или движителями с ходового мостика, то на нем:

.1 должно быть установлено оборудование в соответствии с требованиями 3.2 части V11 «Меха- нические установки»;

.2 должна быть предусмотрена сигнализация возникновения неисправностей, требующих сниже- ния нагрузки и остановки главных механизмов.

 

 

УСТРОЙСТВА В МАШИННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

5.3.1 Должен быть предусмотрен закрытый центральный пост управления, оборудованный в соответствии с требованиями 4.10.3, а также устройствами дистанционного управления вспомога- тельными механизмами ответственного назначения, если они не автоматизированы.

5.3.2 Должны быть предусмотрены устройства вызова и сигнализации в соответствии с 4.10.5 и 4.10.6.

СУДОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

 

5.4.1 Кроме выполнения требований 3.1.3 части X1

«Электрическое оборудование», если не предусмот- рена автоматизированная судовая электростанция согласно 4.4, должны быть обеспечены:

дистанционный пуск и остановка приводных механизмов генераторов из центрального поста управления;

дистанционная синхронизация, подключение и распределение нагрузки из центрального поста управления, которые могут выполняться на ГРЩ, если он находится в ЦПУ.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.