Итоговая контрольная работа для заочной формы обучения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Итоговая контрольная работа для заочной формы обучения

2017-09-28 160
Итоговая контрольная работа для заочной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в рамках КСР (27 часов)

 

Итоговая контрольная работа проводится по 3 вариантам и включает 3 теоретических и 1 практический вопрос. Вариант студент выбирает по номеру в списке группы.

Критерии оценки.

  «незачет» студент ответил не в полном объёме на теоретические вопросы и показал низкий уровень теоретической подготовки по данной теме дисциплины.
I «зачет» студент ответил в полном объёме на теоретические вопросы и показал высокий уровень теоретической подготовки по данной теме дисциплины.

Задания на контрольную работу

Вариант № 1

1. Основные задачи организации строительного производства. Организационные формы производства и структуры управления в строительстве. Управление качеством строительной продукции.

2. Законодательная и нормативная база для составления проектной документации. Состав и содержание проекта организации строительства, проекта производства работ, проекта реконструкции и капитального ремонта.

3. Инновационные модели управления строительным производством.

4. Алгоритм расчета потребности в энергоресурсах объекта строительства.

 

Вариант № 2

1. Сущность производственной мощности объединения или треста. Участники строительства. Принципы проектирования потока.

2. Сетевое моделирование. Назначение, виды, содержание, нормативы и исходные данные для разработки стройгенплана. Определение расчетной потребности в материалах, механизмах, энергоресурсах и временных зданий и сооружений.

3. Система управления качеством в строительстве.

4. Алгоритм расчета временных зданий и сооружений на объекте строительства.

Вариант № 3

1. Организация приемки объектов строительства в эксплуатацию. Основа планирования деятельности строительной организации. Показатели производственной строительной деятельности и финансовые.

2. Анализ результатов производственной деятельности строительных организаций. Организация материально-технического обеспечения строительного производства. Разработка производственно-экономических планов строительных организаций.

3. Реализация преимуществ командной работы (японские и американские методы управления). Основные подходы к организации службы управления персоналом. Техника безопасности и охрана труда.

4. Алгоритм расчета продолжительности строительства объекта и потребности в человеческих ресурсах.

Формы текущего контроля успеваемости (процедуры оценивания)

Формы текущего контроля успеваемости (процедуры оценивания)
Реферат– это самостоятельная письменная аналитическая работа, выполняемая на основе преобразования документальной информации, раскрывающая суть изучаемой темы путем отражения различных точек зрения на исследуемый вопрос, выражая при этом самостоятельную точку зрения.
Решение ситуационных задач –решение и анализ конкретных задач-ситуаций, требующее от обучаемого оценки полученных результатов, соблюдая последовательность применяемых методов исследования
Расчётно-графическая работа (РГР) –это письменная работа, в основе которой лежит решение сквозной задачи, охватывающей несколько тем дисциплины, и включающей осуществление расчётов, обоснований и выводов.
Практическая работа – это особый вид индивидуальных работ, в ходе которых обучающиеся используют теоретические знания на практике, применяют различный инструментарий и прибегают к помощи технических средств
Дискуссия на практическом занятии

ПРИложение 1.4

5. Методические рекомендации к изучению дисциплины «Организация и управление строительным производством»

Целью преподавания учебной дисциплины «Организация и управление строительным производством» является обучение студентов основополагающим знаниям теоретических положений и практических рекомендаций по организации работ, планированию и управлению строительным производством.

Задачи, стоящие перед изучением учебной дисциплины:

- изучить принципы организации строительства отдельных объектов и их комплексов, организационных структур и производственной деятельности строительно-монтажных организаций;

- раскрыть понятийный аппарат фундаментального и прикладного аспектов дисциплины;

- сформировать умения анализа предметной области, разработки концептуальной модели организации возведения зданий и сооружений;

- ознакомиться с методами управления в строительной отрасли.

Процесс изучения дисциплины основывается на применении метода изложения материала, самостоятельного чтения студентами учебной, учебно-методической, нормативной и справочной литературы и последующих свободных дискуссий по освоенному ими материалу, использовании иллюстративных видеоматериалов (видеофильмов, фотографий, компьютерных презентаций).

Дисциплина изучается в течение одного семестра для очной, и двух – для заочной формы обучения и включает 8-9 разделов.

На лекциях при изложении материала следует пользоваться иллюстративным материалом, ориентированным на использование мультимедийного презентационного оборудования, содержащим записи основных методов производства строительно-монтажных работ, а также отображающим характерные последовательности выполнения технологических операций. Посредством рассмотрения примеров реализации тех или иных процессов необходимо достигать понимания обучающимися сути и назначения осваиваемой дисциплины.

В учебном процессе предусматриваются встречи с представителями строительных и проектно-строительных организаций, посещения строительных объектов, участие в научно-практических конференциях, семинарах кафедры и университета.

Преподавателю рекомендуется:

составить индивидуальный план проведения лекций;

подготовить аннотацию основных литературных первоисточников;

продумать иллюстрированный материал по тематике занятий;

подготовить перечень вопросов текущего контроля;

обеспечить групповые и индивидуальные консультации студентам;

учитывать посещаемость занятий студентами и оценивать их выступления

соответствующими баллами;

подводить итоги выступлений студентов с объективной оценкой.

Самостоятельная работа по изучению дисциплины, как по очной, так и по заочной форме обучения составляет 108 часов.

Структура дисциплины содержит следующие виды учебной работы – лекции, практические занятия, самостоятельную работу.

Курс лекций охватывает аспект тем, составляющих основу оптимальной и эффективной организации строительства объектов, производства строительных материалов, требования к качеству и технике безопасности, а также методов управления организацией. Студентов знакомят с действующей системой нормативно-правовых документов, взаимодействия участников создания объектов, составом документации по производству работ.

Практические занятия предусматривают работы по проектированию потока при заданной и не заданной продолжительности работ, выбор комплекта машин и технологической оснастки для возведения зданий различного типа и назначения, разработку графиков производства работ и предназначена для закрепления учебного материала, излагаемого на лекциях.

Значительная доля закрепления материала состоит в самостоятельной работе и, прежде всего, в тщательном изучении дополнительной и учебно-методической литературы по каждой теме дисциплины.

 


6. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности

Результат обучения: ОПК-2

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция ОПК-2
методы управления коллективом, толерантного отношения к межкультурным и межконфессиональным особенностям и традициям работать в многонациональном коллективе, способность осуществлять руководство, готовить документацию для создания системы менеджмента качества производственного подразделения профессионального общения в мультикультурном и многоконфессиональном коллективе, управления производством готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Консультация – собеседование по подготовке реферата Консультация – собеседование по решению ситуационных задач, выполнению расчётно-графической работы и итоговой контрольной работы Отчет по практической работе, подготовка доклада для дискуссии Промежуточный контроль
Типовые задания
Типовые задания для аудиторной и самостоятельной работы приведены в п.1.2 ФОС.

Результат обучения: ОПК-3

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция ОПК-3
принципы формулирования целей и задач научного исследования, управления коллективом, основы психоанализа в формировании команды, структурных особенностей профессиональных коммуникаций, основы анализа качества результатов деятельности использовать на практике знания в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, управления коллективом, формирования целей команды, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности обладает способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Консультация – собеседование по подготовке реферата Консультация – собеседование по решению ситуационных задач,выполнению расчётно-графической работы и итоговой контрольной работы Отчет по практической работе, подготовка доклада для дискуссии Промежуточный контроль
Типовые задания
Типовые задания для аудиторной и самостоятельной работы приведены в п.1.2 ФОС.

Результат обучения: ПК-5

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция ПК-5
нормативную базу в области инженерных изысканий, принципы проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, технологию строительного производства, планировки и застройки населенных мест разрабатывать оперативные планы работы производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов производственной деятельности, составлять техническую документацию и отчетность по утвержденным формам поиска информации в компьютерных сетях, на библиотечных сайтах, базах данных; опыт применения принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест способностью разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты  
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Консультация – собеседование по подготовке реферата Консультация – собеседование по решению ситуационных задач,выполнению расчётно-графической работы и итоговой контрольной работы Отчет по практической работе, подготовка доклада для дискуссии Промежуточный контроль
Типовые задания
Типовые задания для аудиторной и самостоятельной работы приведены в п.1.2 ФОС.

Результат обученияПК 12

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция ПК-12
нормативно-законодательную базу в области охраны труда, экологической безопасности применять на практике и контролировать безопасность на производственной площадке, охрану труда и экологическую безопасность методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений владение методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Консультация –собеседование по подготовке реферата Консультация – собеседование по решению ситуационных задач,выполнению расчётно-графической работы и итоговой контрольной работы Отчет по практической работе, подготовка доклада для дискуссии Промежуточный контроль
Типовые контрольные задания
Типовые задания для аудиторной и самостоятельной работы приведены п.1.2 ФОС.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.