Организация и управление строительным производством — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация и управление строительным производством

2017-09-28 160
Организация и управление строительным производством 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Институт градостроительства

 

 

  УТВЕРЖДАЮ: Директор Института градостроительства   д.э.н., проф. Набиев Р.А. _____________ Рассмотрено на учебно-методическом совете,   протокол № ___ от «___»_____2015 г.

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Организация и управление строительным производством

 

 

Направление подготовки

Строительство»

Профиль подготовки

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции,

Технологии и реализация

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

Очная/Заочная

 

Программа рекомендована выпускающей кафедрой "Строительство" протокол № от «31» августа 2015 г.   Зав. кафедрой "Строительство", к.э.н., проф. Умеров Р.З._____________ Автор: к.г.-м.н., доцентКурмангалиева А.Р. _______________________  

Астрахань – 2015

 

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) Организация и управление строительным производством

Код Определение Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт
ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия методы управления коллективом, толерантного отношения к межкультурным и межконфессиональным особенностям и традициям работать в многонациональном коллективе, способность осуществлять руководство, готовить документацию для создания системы менеджмента качества производственного подразделения профессионального общения в мультикультурном и многоконфессиональном коллективе, управления производством
ОПК-3 способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности принципы формулирования целей и задач научного исследования, управления коллективом, основы психоанализа в формировании команды, структурных особенностей профессиональных коммуникаций, основы анализа качества результатов деятельности использовать на практике знания в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, управления коллективом, формирования целей команды, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности
ПК-5 способностью разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты   нормативную базу в области инженерных изысканий, принципы проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, технологию строительного производства, планировки и застройки населенных мест разрабатывать оперативные планы работы производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов производственной деятельности, составлять техническую документацию и отчетность по утвержденным формам поиска информации в компьютерных сетях, на библиотечных сайтах, базах данных; опыт применения принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест
ПК-12 владением методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений нормативно-законодательную базу в области охраны труда, экологической безопасности применять на практике и контролировать безопасность на производственной площадке, охрану труда и экологическую безопасность организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений

2. Место дисциплины Организация и управление строительным производством в структуре ООП.

Цикл (раздел) ОП, к которому относится данная дисциплина (модуль): Вариативная часть ОП программы подготовки «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии и реализации» Б1.В.ОД.2.  
Описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частям ОП (дисциплинами (модулями), практиками): Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями дисциплин «Информационные технологии в науке и производстве», «Методы решения научно-технических задач в строительстве», «Экономика строительного производства», «Производство строительных материалов», «Ресурсосберегающие технологии в строительстве».
Компетенции, сформированные у обучающихся до начала изучения дисциплины (модуля) ОК3, ОПК5, ОПК7 ОПК10, ПК-2, ПК7, ПК8, ПК11, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-21
Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины (модуля): Знания: выполнение и чтение чертежей зданий, сооружений, конструкций, составление конструкторской документации и деталей; нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест; Умения: проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию; оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Навыки: владение математическим моделированием на базе стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследования, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам.
Теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: Проектирование зданий в особых условиях, Управление проектами, Управление рисками строительных проектов, Охрана труда в строительстве, Научно-производственная и научно-исследовательская практика.

3. Структура, содержание, объем (трудоёмкость) дисциплины Организация и управление строительным производством

Очная форма обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часа; в том числе на аудиторную (контактную) работу обучающихся с преподавателем 18 часов (практические занятия), на обязательную самостоятельную работу (СРС) обучающегося– 90часов.По итогам освоения дисциплины – зачет.

Определение бюджета времени на подготовку к аудиторным занятиям составляет 18 часов, общее кол-во часов на самостоятельную работу – 90 часов.

Бюджет времени на КСР составляет 72 часа:90 - 18 (часы, предусмотренные на подготовку к аудиторным занятиям).

Общий бюджет времени по формам КСР составляет 72:18=4, где 72-КСР,18-трудоемкость формы КСР. Таким образом, бюджет времени позволяет запланировать выполнение 4 форм КСР.

№ п/п Наименование раздела дисциплины (модуля) Семестр   Неделя Контактная работа по видам учебной работы О С Р К С Р Образовательные технологии Формы текущего контроля успеваемости    
Лек. Лаб Пр.  
  Основы организации строительства. Субъекты инвестиционной деятельности в строительстве. Строительные компании, холдинги, производства.     23,24             Компьютерные симуляции, семинар-конференция Практическая работа №1 Устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР Отчет выполнения ПР
  Составление бизнес-плана и выбор модели управления объектом. Оценка стоимости работ по укрупненным показателям.   25,           Компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций, Практическая работа №2. Устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР. Отчет по ПР  
  Организация проектных работ. Документация по организации строительства и производству работ. Технологии производства строительных материалов.   27,28           Компьютерные симуляции, семинар-конференция, Практическая работа №3 Отчет выполнения ПР, устный опрос  
рейтинг контроль  
  Организация работ подготовительного и основного периода строительства. Формы контроля и структурные связи внутри системы управления.     29,30           Разбор конкретных ситуаций, семинар-конференция, Практическая работа №4. Отчет выполнения ПР, устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР  
  Анализ проекта строительного производства: схемы материально-технического обеспечения стройплощадки, показателей энергоемкости производства.   31,32           Компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций, Практическая работа №5. Отчет выполнения ПР, устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР  
  Технология и методы производства работ. Планирование строительного производства. Структурный анализ.     33,34           Разбор конкретных ситуаций, семинар-конференция, Практическая работа №6. Отчет выполнения ПР, устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР  
  Организация строительного производства в условиях повышенной сложности, на объектах реконструкции и капитального ремонта.     35,36           Компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций. Практическая работа №7. Отчет выполнения практической работы, устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР.  
рейтинг контроль  
  Организация приемки объектов строительства в эксплуатацию. Мониторинг в процессе производства. .   37,38           Разборконкретных ситуаций, Практическая работа №8 Отчет выполнения ПР, устный опрос. Консультация-собеседование по заданиям КСР  
  Управленческий анализ в строительном производстве: риски, методы достижения экономической эффективности. Выводы по курсу.               Семинар-конференция. Презентация рефератов. Консультация,собеседование.  
  Итого: 108 часов                    
  Форма аттестации Зачет  
                                           

Заочная форма обучения.

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы, 108 ч.;

в том числе:

- на аудиторную работу обучающихся с преподавателем (далее - контактная работа) (по видам учебной работы) 4 часа;

- на подготовку к зачету – 4 ч.

Общее кол-во часов на самостоятельную работу – 100 часов. По итогам освоения дисциплины – зачет.

Бюджет времени на выполнение итоговой контрольной работы – 27 часов (согласно нормативу).

Бюджет времени на подготовку к аудиторным занятиям (ОСР) составляет – 4*9 часов =36 часов (т.к. запланировано 4 часа аудиторных занятий).

Бюджет времени на самостоятельное изучение студентом отдельных разделов и тем и получение индивидуальных консультаций по дисциплине: 100-27-36=37 часов (где 100 ч. – самостоятельная работа, 27 ч. – выполнение итоговой контрольной работы, 36 ч. – подготовка к аудиторным занятиям).

№ п/п Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) Год обучения   Контактная работа по видам учебной работы ОСР КСР   Образовательные технологии Формы текущего контроля успеваемости    
самостоятельное изучение отдельных разделов и тем, получение индивидуальных консультаций итоговая контрольная работа  
Лек Лаб. Пр.  
  Субъекты инвестиционной деятельности в строительстве. Составление бизнес-плана и выбор модели управления объектом.   - -       Выполнение итоговой контрольной работы Разбор ситуаций, выдача тем рефератов. Практическая работа (ПР) №1-2. Консультация – собеседование  
  Оценка стоимости работ по укрупненным показателям. Документация по организации строительства и производству работ.   - -       Разбор ситуаций, выдача тем РГР. Практическая работа (ПР) №3-4. Консультация – собеседование  
  Формы контроля и структурные связи внутри системы управления. Анализ проекта строительного производства.   - -       Разбор ситуаций, выдача тем рефератов. Практическая работа (ПР) №5-6. Консультация – собеседование  
  Планирование строительного производства. Структурный анализ.Управленческий анализ в строительном производстве.   - -       Разбор ситуаций, выдача тем РГР. Практическая работа (ПР) №7-8. Консультация – собеседование.    
  Итого 108 часов   - -              
Зачет – 4 часа  

4. Программа и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Организация и управлениестроительным производством

Очная форма обучения

№ п/п Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам), осваиваемое обучающимся в ходе СР Семестр   Неделя Учебно-методическое обеспечение СР
Учебные задания для СР Литература, интернет-ресурс
ОСР КСР
  Основы организации строительства. Субъекты инвестиционной деятельности в строительстве. Строительные компании, холдинги, производства.   23, Изучение литературы по теме, работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet, анализ учебного материала, составление аналитических таблиц, графиков, выполнение расчетных задач для систематизации учебного материала. Подготовка к практическим занятиям.     3,4,9,10 www.portal.astu.org  
  Составление бизнес-плана и выбор модели управления объектом. Оценка стоимости работ по укрупненным показателям.   25, КСР № 1. Подготовка реферата 1,3,8,9,14 www.portal.astu.org  
  Организация проектных работ. Документация по организации строительства и производству работ. Технологии производства строительных материалов.   27,   2,6,8,11 www.portal.astu.org  
  Организация работ подготовительного и основного периода строительства. Формы контроля и структурные связи.   29, КСР № 2. Подготовка расчетно-графической работы 7,10,11,14,16 www.portal.astu.org  
  Проектирование строительного генерального плана. Организация материально-технического обеспечения стройплощадки. Определение энергоемкости строительного производства.   31,   1,6,8,15 www.portal.astu.org  
  Технология и методы производства работ. Планирование строительного производства. Структурный анализ.   33, КСР № 3. Выполнение ситуационных задач 4,10,13,15 www.portal.astu.org  
  Организация приемки объектов строительства в эксплуатацию. Мониторинг в процессе производства.   37,   1,3,5,13 www.portal.astu.org  
  Управленческий анализ в строительном производстве: риски, методы достижения экономической эффективности.     КСР № 4. Подготовка доклада для дискуссии 9,11,15 www.portal.astu.org  

Заочная форма обучения

№ п/п Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам), осваиваемое обучающимся в ходе СРС Год обучения Учебно-методическое обеспечение СРС
Учебные задания для СР Литература, интернет-ресурс
      ОСР КСР  
  Субъекты инвестиционной деятельности в строительстве. Составление бизнес-плана и выбор модели управления объектом.   Подготовка к практическим занятиям   Выполнение итоговой контрольной и самостоятельное изучение отдельных разделов и тем 1,3,4,8,9,10,14 www.portal.astu.org  
  Оценка стоимости работ по укрупненным показателям. Документация по организации строительства и производству работ.   1,2,6,8,11 www.portal.astu.org  
  Формы контроля и структурные связи внутри системы управления. Анализ проекта строительного производства:   6,7,8,11,15,16 www.portal.astu.org  
  Планирование строительного производства. Структурный анализ.Управленческий анализ в строительном производстве.   4,5,10,13,15 www.portal.astu.org  

5. Рекомендации по реализации дисциплины Организация и управление строительным производством для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

5.1. Наличие соответствующих условий реализации дисциплины

Лекционные аудитории и компьютерные классы оборудованы:

- для студентов с нарушениями слуха - компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор), электронной доской, документ-камерой, мультимедийной системой.

- для студентов с нарушениями зрения - электронными лупами, видео увеличителями, программами невизуального доступа к информации, программами-синтезаторами речи, предусмотрены компьютерные технологии, обеспечивающие преобразование компьютерной информации в доступные для незрячих и слабовидящих формы (звуковое воспроизведение, рельефно-точечный или укрупненный текст) и позволяют им самостоятельно работать на обычном персональном компьютере с программами общего назначения.

- для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - компьютерной техникой со специальным программным обеспечением, альтернативными устройствами ввода информации и другими техническими средствами приема-передачи учебной информации в доступных формах.

 

5.2.Обеспечение соблюдения общих требований

Особую роль в обучении студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья играют видео- и аудио материалы. Эти же материалы используются и для обучающихся, не имеющих ограниченных возможностей. Поэтому при реализации дисциплины «Организация и управление строительным производством» занятия со студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья будут проводиться в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей.

Обучающиеся пользуются компьютерной техникой, видеотехникой, электронной доской, мультимедийной системой, электронными лупами, программами-синтезаторами речи, компьютерными тифлотехнологиями, альтернативными устройствами ввода информации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе дисциплины

«Организация и управление строительным производством»

Рассмотрено на Учебно-методическом совете,

протокол № ___ от «___»_________2015г.

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1

1. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Фонд оценочных средств по дисциплине «Организация и управление строительным производством» приведен в приложении 1 рабочей программы и включает:

- задания для практических работ;

- вопросы для подготовки к зачету и типовые учебные задания.

 

Перечень компетенций, формируемых в ходе освоения данной дисциплины (модуля) с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

- способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности (ОПК-3).

Выпускник в соответствии с профилем подготовки ПГС должен обладать следующими профильными профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты (ПК-5);

- владением методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений (ПК-12);

ОПК-2

    Шкала оценивания уровня сформированности результата обучения (зачет) Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
«Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»
Показатели
методы управления коллективом, толерантного отношения к межкультурным и межконфессиональным особенностям и традициям работать в многонациональном коллективе, способность осуществлять руководство, готовить документацию для создания системы менеджмента качества производственного подразделения профессионального общения в мультикультурном и многоконфессиональном коллективе, управления производством готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Реферат, РГР РГР, решение ситуационных задач Отчет по практической работе, доклад к дискуссии Промежуточный контроль
Критерии
Базовый уровень («зачтено») четко и правильно дает определения понятиям и терминам в области мультикультурных и межнациональных коммуникаций, аргументированно формулируетметоды управления коллективом, использует ранее приобретенные знания выполняет все этапы анализа мультикультурных и межнациональных отношений и связей в коллективе в целом, последовательность составления управленческих решений продумана, форма соблюдена   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт в области управления мультикультурным и многонациональным коллективом обучающийсяготов руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Нулевой уровень («не зачтено») Не знает межкультурных, межэтнических и межконфессиональных норм и правил толерантного сосуществования, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии выполняет лишь отдельные операции в профессиональной деятельности, последовательность их хаотична, не толерантен, социально взрывоопасен не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт в области управления мультикультурным и многонациональным коллективом обучающийся не готов руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
           

ОПК-3

    Шкала оценивания уровня сформированности результата обучения (зачет) Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
«Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»
Показатели
принципы формулирования целей и задач научного исследования, управления коллективом, основы психоанализа в формировании команды, структурных особенностей профессиональных коммуникаций, основы анализа качества результатов деятельности использовать на практике знания в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, управления коллективом, формирования целей команды, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности обладает способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Реферат, РГР РГР, решение ситуационных задач Отчет по практической работе, доклад к дискуссии Промежуточный контроль
Критерии
Базовый уровень («зачтено») четко и правильно дает определения понятиям и терминам в области научных исследований, строительного производства, аргументированно раскрывает принципы и основы психоанализа в формировании команды, и управления коллективом, уверенно использует ранее приобретенные знания выполняет все этапы анализа профессиональных структурных связей и особенностей при формировании команды, воздействии на результативность при достижении целей   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт в области организации научного производства или исследования, формирования команды и управления ею для достижения оптимального результата обучающийся способен эффективно использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, умеет влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способен к активной социальной мобильности
Нулевой уровень («не зачтено») Не знает принципов построения научного исследования или производства, терминологии, и организации строительства, не владеет профессиональными коммуникациями, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт в области организации научного производства или исследования, формирования команды и управления ею для достижения оптимального результата Обучающийся не способен использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиянии на формирование целей команды, воздействии на социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценке качества результатов деятельности, способности к активной социальной мобильности
           

ПК-5

    Шкала оценивания уровня сформированности результата обучения (зачет) Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
«Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»
Показатели
нормативную базу в области инженерных изысканий, принципы проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, технологию строительного производства, планировки и застройки населенных мест разрабатывать оперативные планы работы производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов производственной деятельности, составлять техническую документацию и отчетность по утвержденным формам поиска информации в компьютерных сетях, на библиотечных сайтах, базах данных; опыт применения принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест способностью разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты  
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Реферат, РГР РГР, решение ситуационных задач Отчет по практической работе, доклад к дискуссии Промежуточный контроль
Критерии
Базовый уровень («зачтено») четко и правильно дает определения понятиям и терминам в области инженерных изысканий и проектирования зданий и сооружений,аргументированно раскрывает принципы и последовательность проектирования, знает технологию и методы организации строительства, уверенно использует ранее приобретенные знания выполняет все этапы анализа производственно-финансовой деятельности подразделений и предприятия в целом, последовательность составления документации продумана, форма соблюдена   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт в области проектирования зданий и сооружений и инженерных систем, составления планов застройки населенных мест обучающийсяуверенно разрабатывает методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовит задания для исполнителей, организовывает проведение экспериментов и испытаний, анализирует и обобщает их результаты
Нулевой уровень («незачтено») Не знает нормативную базу в области изысканий и организации строительства, не владеет принципами проектирования, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт обучающийся не способен разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты
           

ПК-12

    Шкала оценивания уровня сформированности результата обучения (зачет) Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
«Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»
Показатели
нормативно-законодательную базу в области охраны труда, экологической безопасности применять на практике и контролировать безопасность на производственной площадке, охрану труда и экологическую безопасность методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений владение методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений
Форма текущего контроля успеваемости (процедура оценивания)
Реферат, РГР РГР, решение ситуационных задач Отчет по практической работе, доклад к дискуссии Промежуточный контроль
Критерии
Базовый уровень («зачтено») четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание нормативно-законодательной базы в области охраны труда и экологической безопасности, верно использует терминологию, при этом ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания выполнять все этапы анализа и интерпретации рассматриваемой ситуации на предприятии, методы и последовательность разработки мероприятий достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт в анализе и интерпретации нормативно-законодательной базы в области охраны труда и экологической безопасности на предприятии или организации для обоснования принятия управленческих решений Обучающийс явладеет методами организации безопасного ведения работ, профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений
Нулевой уровень («незачтено») основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии, в описании форм бухгалтерской отчётности выполняет лишь отдельные этапы анализа и интерпретации методов безопасного ведения работ и экологической ситуации на

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.