Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦДЮТТ Кировского района — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦДЮТТ Кировского района

2017-09-28 199
Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦДЮТТ Кировского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
        Конкурс по ПДДТТ«Дорога без опасности»     Конкурс«Методическая разработка мероприятия по профориентации»  
        Творческий конкурс«Методическая разработка мероприятия по ПДДТТ»        

Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦО №162

Сентябрь Октябрь 2017 Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
  Районный тур городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»        
  Районный тур городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов и видеоконференций «Я познаю мир»        

Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦППС Кировского района

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Фестиваль-конкурс педагогов-психологов«Дерзай! Твори! Пробуй!»
  Конкурс для сотрудников школьных служб медиации «Искусство диалога»      

Раздел 1. Конкурс педагогических достижений

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Конкурса педагогических достижений в Кировском районе Санкт-Петербурга в 2017-2018 учебном году (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс направлен:

· на повышение профессиональных компетенций педагогических работников разных типов образовательных учреждений в сфере обучения, воспитания и в области формирования культуры здоровья;

· выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий рейтинг в образовательных учреждениях среди обучающихся, воспитанников, родителей и общественности, и популяризацию их опыта;

· распространение педагогически значимого опыта;

· на включение молодых педагогов в творческое профессиональное сообщество;

· на поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Кировского района Санкт-Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.

1.3. Общую организацию Конкурса и его проведение осуществляет Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ) при содействии районного Комитета территориальной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ Кировского района и Союза предпринимателей Санкт-Петербурга, совместно с образовательными организациями, определяемыми и утверждаемыми отделом образования.

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

· «Педагогические надежды»;

· «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»;

· «Гармония, благополучие, поддержка»;

· «Творим, выдумываем, пробуем», которая включает подноминации:

- «Педагогический дебют»;

- «Педагог – мастер»;

· «Все начинается с детства», которая включает подноминации:

- «Воспитатель дошкольного учреждения»;

- «Музыкальный руководитель дошкольного учреждения»

- «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе»;

· «Познание. Творчество. Развитие»;

· «Педагог - дефектолог года»;

· «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга», которая включает подноминации:

- «Учитель ОУ»;

- «Воспитатель образовательного учреждения»;

- «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»;

· «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»

- «Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении учебной работы»;

- «Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении внеклассной работы».

Цель и задачи конкурса

2.1.Цель: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии.

2.2. Задачи:

· выявление талантливых педагогических работников образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга: педагогов по образовательным предметам, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, педагогов-логопедов; классных руководителей; воспитателей и педагогов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений;

· содействие формированию условий, обеспечивающих реализацию в каждом образовательном учреждении района системной эффективной здоровьесозидающей деятельности;

· формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Кировского района Санкт-Петербурга;

· выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания, в том числе и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, способствующих построению в ОУ здоровьесозидающей образовательной среды

· распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе представление в печатных изданиях;

· развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона.

 

Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие педагогические работники государственных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района, в том числе работающие по совместительству, имеющие высокий уровень профессионализма, успехи в апробации или обобщении результатов работы в той или иной форме среди педагогического сообщества, кроме победителей предыдущих лет в соответствующей номинации:

3.1.1. В номинации «Педагогические надежды» могут принять участие учителя общеобразовательных учреждений, имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы до 3 лет, без учета квалификационной категории. Для участия в номинации выдвигается один представитель от образовательного учреждения.

3.1.2. В номинации «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга» могут принять участие учителя общеобразовательных учреждений, имеющие стаж работы свыше 3 лет, квалификационную категорию (желательно высшую), высокий уровень профессионализма, успехи в обобщении и распространении опыта. Для участия в номинации выдвигается один представитель от учреждения.

3.1.3. В номинации «Гармония, благополучие, поддержка» могут принять участие педагоги-психологи государственных образовательных учреждений, без учета квалификационной категории, стаж работы в должности «педагог-психолог» свыше 3 лет. Для участия в номинации выдвигается один представитель от учреждения.

3.1.4. В номинации «Творим, выдумываем, пробуем» могут принять участие педагоги дополнительного образования детей образовательных учреждений района. В подноминации «Педагогический дебют»: возраст до 30 лет, педагогический стаж работы в должности педагога дополнительного образования не более 4 лет, без учета квалификационной категории. В подноминации «Педагог-мастер»: педагоги, имеющие первую или высшую квалификационные категории, педагогический стаж работы в должности педагога дополнительного образования не менее 4 лет. Для участия в каждой подноминации выдвигается один представитель от образовательного учреждения.

3.1.5. В номинации «Все начинается с детства» могут принять участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, в том числе, воспитатели отделений дошкольного образования детей, являющихся структурными подразделениями государственных образовательных организаций, находящихся в ведении администрации района, имеющие квалификационную категорию (желательно высшую) и стаж работы свыше 5 лет, а также музыкальные руководители и инструкторы по физическому воспитанию, имеющие первую и высшую квалификационные категории и стаж работы в данном учреждении свыше 3 лет. Для участия в номинации (в каждой подноминации) выдвигается один представитель от образовательного учреждения.

3.1.6. В номинации «Познание. Творчество. Развитие» могут принять участие учителя-логопеды, учителя-дефектологи государственных образовательных учреждений, имеющие первую и высшую квалификационные категории и стаж работы в должности «учитель-логопед», «учитель-дефектолог» свыше 3 лет. Для участия в номинации выдвигается один представитель от учреждения.

3.1.7. В номинации «Педагог - дефектолог года» могут принять участие учителя, воспитатели коррекционных образовательных учреждений (школ), имеющие первую и высшую квалификационные категории и стаж работы в данном учреждении не менее 3 лет. Для участия в номинации выдвигается не более двух представителей от коррекционного образовательного учреждения.

3.1.8. В номинации «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» могут принять участие учителя, классные руководители и воспитатели групп продленного дня общеобразовательных учреждений, педагоги дошкольных образовательных учреждений вне зависимости от стажа работы и имеющейся квалификационной категории.

3.1.9. В номинации «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга» могут принять участие учителя физической культуры вне зависимости от стажа работы и имеющейся квалификационной категории. Для участия в номинации выдвигается не более двух представителей от одного образовательного учреждения.

3.2. В номинации «Педагог - дефектолог года» могут принимать участие представители образовательных учреждений других районов Санкт-Петербурга.

3.3. Основными принципами являются:

· добровольность участия педагогических работников в Конкурсе;

· открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное и доброжелательное отношение к участникам.

3.4. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям/подноминациям. Кандидат может участвовать только в одной номинации/подноминации. Право выбора номинации остается за выдвигающим органом – образовательным учреждением.

3.5. Для участия в конкурсе кандидатов, являющихся работниками образовательных учреждений, выдвижение осуществляют педагогический совет и администрация образовательного учреждения.

3.6. Победители и призеры прошлых лет могут принимать участие в той же номинации/подноминации районного конкурса не ранее, чем через 3 года. В случае участия в городском конкурсе и занятия призового места участие в районном конкурсе в той же номинации вновь не допускается.

3.7. Участники прошлых лет могут принимать участие в той же номинации не более 2 лет подряд.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.