Профессионально-педагогической деятельности — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Профессионально-педагогической деятельности

2017-09-28 176
Профессионально-педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Критерии оценки профессиональной деятельности Уровень участия. Содержание деятельности. Результат
1. Представление высоких результатов в работе детских коллективов (конкурсы различного уровня) НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Международный фестиваль-конкурс «MAX MODA 2013» (2013 год) ВИД НАГРАДЫ (КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ) (пример: Диплом Лауреата 5 учащихся)
2. Предъявление собственного педагогического опыта (конференция, семинары, пед.советы, мастер-классы и др.) НАЗВАНИЕ, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Российский конкурс молодых модельеров-дизайнеров одежды «Дыхание весны» (2000 год) ОТЗЫВЫ, ДИПЛОМ, СЕРТИФИКАТЫ (пример: Диплом за участие)
3. Выявление, поддержка способных и одаренных детей НАЛИЧИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСОВ В КОЛЛЕКТИВЕ; ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (пример: название внутреннего конкурса, наличие портфолио на каждого учащегося или на коллектив) НАЗВАНИЕ МЕТОДИК ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТОВ НАЛИЧИЕ БАНКА ДАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ ИЛИ КОЛЛЕКТИВА (это может быть общая информационная карта, статистические данные участия коллектива в конкурсах, презентации коллектива и др.)
4. Использование современных методов, технологий и подходов в профессиональной деятельности ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (названия) КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ И РОСТ КОЛЛЕКТИВА (это может быть детские презентации творческих работ или др.)
5. Непрерывность профессионального развития педагога ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ГОД (пример: обучение по образовательной программе «Социальная работа с семьёй, имеющей подростка с девиантным поведением» (АППО 36 часов) НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА (пример: Удостоверение)

Приложение 3

К Положению о конкурсе педагогических достижений

Кировского района Санкт-Петербурга

 

Критериальный аппарат

 

Номинация «Педагогические надежды»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность проблемы и ее решения · общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере  
Инновационность решения проблемы · адекватность применяемых методик и технологий для решения проблемы, · целесообразность использования предлагаемого метода для решения проблемы  
Реалистичность предложения · возможность применения инициативы в работе и результат  
Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией · интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать при несовпадении позиций  
Максимальное количество баллов  

 

Конкурсное испытание «Учитель-предметник»

Критерии оценки Максимальный балл
Фундаментальность знаний предмета · глубина и оригинальность раскрытия темы урока · владение предметом на современном уровне · метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира  
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний  
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся · организация взаимодействия учащихся между собой · организация сотрудничества между участниками урока · коммуникативная культура  
Личностные качества конкурсанта  
Самоанализ (соответствие содержания, используемых технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности)  
Максимальное количество баллов  

Второй тур

Цель тура: оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования.

 

Конкурсное испытание «Публичное выступление»

Критерии оценки Максимальный балл
Масштабность выступления  
Глубина и оригинальность раскрытия темы  
Находчивость конкурсанта  
Мировоззренческая позиция конкурсанта  
Убедительность выступления и отдельных высказываний  
Максимальное количество баллов  

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
  • глубина и оригинальность раскрытия темы
· использование современных образовательных технологий · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами
  • корректно возражать при несовпадении позиций
 
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения  
Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций  
Максимальное количество баллов  

 

 

Номинация «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.