Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-28 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Диагностика уровня сформированности связной речи у детей экспериментальной группы…
2.2. …
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения речевых ситуаций как средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста
Предмет: речевые ситуации как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста
Объект: развитие связной речи у детей младшего школьного возраста
Задачи: …
2. КУРИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Тема: Учебные задачи, дифференцируемые по уровню трудности, как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста
Оглавление
Глава 1.Теоретические основы формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста
1.1. Сущность, особенности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста: понятия, структура, компоненты.
1.2. Использование дифференцированных задач по уровню трудности как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.
1.3. Способы работы с дифференцированными задачами на уроке литературного чтения в процессе формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.
Глава 2. Практическое изучение проблемы использования дифференцированных задач для формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.
…
Цель исследования: Теоретически обосновать возможность использования комплекса дифференцируемых заданий для формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста при изучении литературного чтения.
|
Объект исследования: процесс формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: Способы работы с дифференцированными задачами по уровню трудности как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия читательская компетентность у детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть особенности дифференцированных задач по уровню трудности у детей младшего школьного возраста.
3. Обосновать использование дифференцируемых задач по уровню трудности на уроке литературного чтения как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.
3. КУЧУК ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Тема: Формирование патриотических чувств у детей младшего школьного возраста при изучении народных праздников на уроках окружающего мира
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования патриотических чувств на уроках окружающего мира при изучении народных праздников.
1.1. Раскрыть сущность формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
1.2. Особенности и критерии оценки сформированности патриотических чувств у младших школьников.
1.3. Технологии формирования патриотических чувств у младших школьников.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию патриотических чувств у младших школьников при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.
2.1. Диагностика исходного уровня патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
2.2. Изучение народных праздников в процессе формирования патриотических чувств у младших школьников на уроках окружающего мира.
2.3....
Заключение
Список литературы
Приложение
|
Цель исследования: теоретически обосновать технологии формирования у детей младшего школьного возраста патриотических чувств прижученному народных праздников на уроках окружающего мира.
Объект: процесс формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
Предмет: технологии формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.
Задачи:
1. Раскрыть сущность формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
2. Выявить особенности и критерии оценки сформированности патриотических чувств у младших школьников.
3. Охарактеризовать технологии формирования патриотических чувств у младших школьников.
4. Выявить практический опыт и результативность использования технологий формирования патриотических чувств у младших школьников при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.
4. ГОЛИКОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!