Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития исследовательских умений младших школьников на уроке «Окружающий мир»
1.1. Сущность и понятие исследовательских умений
1.2.Использование экспериментирования как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Практическое изучение развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений у детей экспериментальной группы
2.2. …
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения экспериментов как средства развития исследовательских умений младшего школьника на уроке окружающего мира
Предмет: экспериментирование как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста на уроке окружающего мира
Объект: развития исследовательских умений младшего школьника.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия исследовательские умения у детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть сущность понятия экспериментирование
3.Способы работы с детьми младшего школьного возраста на уроке окружающего мира через экспериментирование
5. ТУЖИКОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА
Тема: Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения учебной мотивации посредством использования компетентностно-ориентированных заданий у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
|
1.1. Особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
1.2. Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
1.2.1.Компетентностно - ориентированные задания: основные понятия
1.2.2.Использование компетентностно-ориентированных заданий для повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста
1.3. Условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников
Глава 2. Практическое изучение эффективности использования компетентностно-ориентированных заданий как средство повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
2.1.Диагностика уровня сформированности исходного уровня учебной мотивации к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста
2.2. Методические рекомендации по использованию компетентностно - ориентированных заданий на уроках окружающего мира как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Объект исследования: процесс повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: педагогические условия повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
|
Исходя из цели, объекта, предмета исследования, были поставлены следующие задачи:
1) Выявить особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
2) Раскрыть определение понятия «компетентностно-ориентированные задания» как средства повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
3) Выявить педагогические условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников.
4) Осуществить диагностику уровня сформированности учебной мотивации у детей экспериментальной группы.
5) Разработать комплекс компетентностно-ориентированных заданий и методические рекомендации по их использованию для учащихся 3 класса по окружающему миру, обеспечивающих повышение учебной мотивации к его изучению.
6. ЛИСЕЙКО МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!