Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи у детей младшего школьного возраста — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи у детей младшего школьного возраста

2017-09-28 261
Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи у детей младшего школьного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи у детей младшего школьного возраста

1.1. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте

1.2. Использование речевых ситуаций как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста

Глава 2. Практическое изучение эффективности развития связной речи у детей младшего школьного возраста

2.1. Диагностика уровня сформированности связной речи у детей экспериментальной группы…

2.2. …

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения речевых ситуаций как средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста

Предмет: речевые ситуации как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста

Объект: развитие связной речи у детей младшего школьного возраста

Задачи: …


2. КУРИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Тема: Учебные задачи, дифференцируемые по уровню трудности, как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста

Оглавление

Глава 1.Теоретические основы формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста

1.1. Сущность, особенности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста: понятия, структура, компоненты.

1.2. Использование дифференцированных задач по уровню трудности как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

1.3. Способы работы с дифференцированными задачами на уроке литературного чтения в процессе формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

Глава 2. Практическое изучение проблемы использования дифференцированных задач для формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

Цель исследования: Теоретически обосновать возможность использования комплекса дифференцируемых заданий для формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста при изучении литературного чтения.

Объект исследования: процесс формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования: Способы работы с дифференцированными задачами по уровню трудности как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:

1. Раскрыть сущность понятия читательская компетентность у детей младшего школьного возраста.

2. Раскрыть особенности дифференцированных задач по уровню трудности у детей младшего школьного возраста.

3. Обосновать использование дифференцируемых задач по уровню трудности на уроке литературного чтения как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.


 

3. КУЧУК ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Тема: Формирование патриотических чувств у детей младшего школьного возраста при изучении народных праздников на уроках окружающего мира

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования патриотических чувств на уроках окружающего мира при изучении народных праздников.

1.1. Раскрыть сущность формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

1.2. Особенности и критерии оценки сформированности патриотических чувств у младших школьников.

1.3. Технологии формирования патриотических чувств у младших школьников.

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию патриотических чувств у младших школьников при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.

2.1. Диагностика исходного уровня патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

2.2. Изучение народных праздников в процессе формирования патриотических чувств у младших школьников на уроках окружающего мира.

2.3....

Заключение

Список литературы

Приложение

Цель исследования: теоретически обосновать технологии формирования у детей младшего школьного возраста патриотических чувств прижученному народных праздников на уроках окружающего мира.

Объект: процесс формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

Предмет: технологии формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.

Задачи:

1. Раскрыть сущность формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

2. Выявить особенности и критерии оценки сформированности патриотических чувств у младших школьников.

3. Охарактеризовать технологии формирования патриотических чувств у младших школьников.

4. Выявить практический опыт и результативность использования технологий формирования патриотических чувств у младших школьников при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.


 

4. ГОЛИКОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Оглавление

Введение

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Введение

Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения экспериментов как средства развития исследовательских умений младшего школьника на уроке окружающего мира

Предмет: экспериментирование как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста на уроке окружающего мира

Объект: развития исследовательских умений младшего школьника.

Задачи:

1. Раскрыть сущность понятия исследовательские умения у детей младшего школьного возраста.

2. Раскрыть сущность понятия экспериментирование

3.Способы работы с детьми младшего школьного возраста на уроке окружающего мира через экспериментирование


 

5. ТУЖИКОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА

Тема: Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 2. Практическое изучение эффективности использования компетентностно-ориентированных заданий как средство повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.

2.1.Диагностика уровня сформированности исходного уровня учебной мотивации к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста

2.2. Методические рекомендации по использованию компетентностно - ориентированных заданий на уроках окружающего мира как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

Заключение

Список литературы

Приложение

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.

Объект исследования: процесс повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.

Предмет исследования: педагогические условия повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.

Исходя из цели, объекта, предмета исследования, были поставлены следующие задачи:

1) Выявить особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.

2) Раскрыть определение понятия «компетентностно-ориентированные задания» как средства повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.

3) Выявить педагогические условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников.

4) Осуществить диагностику уровня сформированности учебной мотивации у детей экспериментальной группы.

5) Разработать комплекс компетентностно-ориентированных заданий и методические рекомендации по их использованию для учащихся 3 класса по окружающему миру, обеспечивающих повышение учебной мотивации к его изучению.


 

6. ЛИСЕЙКО МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА

Оглавление

Введение

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Введение

Цель исследования: теоретически обосновать условия использования экскурсий в процессе формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира и разработать конспекты уроков по предмету по теме исследования.

Объектом исследования является процесс формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – использование экскурсий как средства формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

Исходя из цели, объекта, предмета в исследовании были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть теоретические основы формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

2. Выявить особенности процесса формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

3. Охарактеризовать условия применения экскурсий на уроках окружающего мира в процессе формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

4. Выявить исходный уровень сформированности гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

5. Разработать конспекты уроков по окружающему миру с использованием экскурсий в процессе формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

 

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи у детей младшего школьного возраста

1.1. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте

1.2. Использование речевых ситуаций как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.