История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-28 | 548 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интерпретация этого теста по К. Коху исходит из положений К. Юнга (дерево — символ стоящего человека). Корни — коллектив, бессознательное; ствол — импульсы, инстинкты, примитивные стадии; ветви — пассивность или противостояние жизни. Интерпретация рисунка дерева всегда содержит постоянное ядро (корни, ствол, ветви) и элементы украшений (листва, плоды, пейзаж). Нами использованы лишь некоторые основные характеристики данной методики.
КОРНИ
Корни меньше ствола — желание видеть скрытое.
Корни равны стволу — сильное любопытство.
Корни больше ствола — интенсивное любопытство может вызвать тревогу.
Корни обозначены чертой — детское поведение относительно того, что держится в секрете.
Корни в виде двух линий — способность к различению и рассудительность в оценке реального.
Отсутствие корней, дерево расположено на земле — умение скрывать и контролировать свое бессознательное.
Земля приподнимается к правому краю листа — задор, энтузиазм.
Земля опускается к правому краю листа — упадок сил, недостаточность стремлений.
Ствол оторван от земли — недостаток контакта с внешним миром, жизнь повседневная и духовная связаны мало.
Если земля изображена одной чертой — сосредоточенность на цели, принятие порядка, если несколькими различными чертами — действия по собственным правилам, импульсивность.
СТВОЛ
Ствол из одной линии — отказ реально смотреть на вещи.
Ствол открыт и связан с листвой — хороший интеллект, нормальное развитие, стремление сохранить свой внутренний мир.
Ствол расширяется книзу — поиск надежного положения в своем кругу.
Ствол сужается книзу — ощущение несчастья, поиск поддержки.
|
Ветви не связаны со стволом — уход от реальности, попытка убежать в мечты и игры.
Ствол нарисован тонкими линиями — чувствительность, внушаемость, линиями с нажимом — решительность, активность.
Линии ствола прямые — находчивость, человек не задерживается на тревожащих факторах.
Линии ствола кривые — активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий.
ВЕТВИ
Ветви вверх — энтузиазм, стремление к власти, вниз — потеря мужества, отказ от усилий.
Ветви в разные стороны — поиск самоутверждения, контактов, чувствительность к окружающему.
Ветви нарисованы одной линией — бегство от неприятностей реальности.
Толстые ветви — хорошее различение действительности.
Задание 5. Чем отличается социализация от воспитания. Проведите анализ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Распределите перечисленные черты характера (инициативность, исполнительность, чуткость, вспыльчивость, деликатность, нежность, настойчивость) по видам черт.
Моральные черты характера | Волевые черты характера | Эмоциональные черты характера |
Черты характера можно разделить на положительные и отрицательные по следующим признакам. Приведите примеры (2-3)черт характера по каждому признаку классификации. Заполните таблицу:
Классификация черт характера | Положительные черты | Отрицательные черта |
По отношению человека к другим людям | ||
По отношению к труду | ||
По отношению к самому себе | ||
По отношению к общественным и личным ценностям |
|
Задание 6. Придумать и составить кроссворд на тему «Потребностно-мотивационная сфера», где 10 вопросов по горизонтали и 10 по вертикали
Методические рекомендации по составление кроссворда по теме
Самостоятельное составление кроссвордов способствует развитию умений ориентироваться в учебном и дополнительном материале, правильно и точно формулировать вопросы, определять тип кроссворда, создавать в печатном и электронном варианте, а также развитию творческих возможностей.
Общие требования к составлению кроссворда:
Не допускается наличие "плашек" (незаполненных клеток) в сетке кроссворда.
Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения.
Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа.
Двухбуквенные слова должны иметь два пересечения.
Трехбуквенные слова должны иметь не менее двух пересечений.
Не допускаются аббревиатуры (пример, ЗиЛ и т.д.), сокращения (детдом и др.). Не рекомендуется большое количество двухбуквенных слов. Все тексты должны быть написаны разборчиво, желательно отпечатаны.
Рисунок кроссворда должен быть четким. Сетки всех кроссвордов должны быть выполнены в двух экземплярах: 1-й экз. - с заполненными словами; 2-й экз. - только с цифрами позиций.
Ответы на кроссворды публикуются отдельно. Они предназначены для проверки правильности решения кроссворда и дают возможность ознакомиться с правильными, что способствует решению одной из основных задач разгадывания кроссвордов — повышению эрудиции и увеличению словарного запаса.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!