Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лебедка предназначена для удаления с проезжей части дорог неисправной техники, растаскивания элементов лесных и каменных завалов, для самовытаскивания путепрокладчика и расположена в средней части рамы базового шасси.
Тяговое усилие-25т., диаметр каната-29мм., рабочая длина каната-100м., скорость выдачи и наматывания каната – 13,2 м/мин.
Лебедка (рис. 17) состоит из рамы 4, фрикциона - разъединителя 10 с тормозом 11, редуктора 12, тяговых роликов 1 я 3, сборного барабана 2, канатоукладчика 8, ограничителя 6 выдачи каната, ограничителя 5 нагрузки на канат, ограничивающих роликов 18, возвратного блока 7, поджимного ролика 17, каната 14, выдающего устройства 15, канатоочистителя 16 и электрооборудования.
Рама 4 предназначена для монтажа на ней сборочных единиц и деталей лебедки и представляет собой сварную конструкцию из трех продольных и двух поперечных листов.
Фрикцион-разъединитель 10 предназначен для отключения лебедки от ее привода при срабатывании од ного из ограничивающих устройств и представляет со бой многодисковую муфту трения. Фрикцион-разъединитель смонтирован на шлицевом хвостовике ведущей конической шестерни редуктора.
Тормоз 11 предназначен для остановки лебедки иудержания нагруженного каната лебедки при отключенном приводе.
Привод фрикциона-разъединителя и тормоза лебедки электромеханический, от тягового электромагнита 13.
Редуктор 12 лебедки предназначен для увеличения крутящего момента и передачи его под углом 90° на вал привода тяговых роликов 1 и 3 лебедки и включает корпус, внутри которого установлены две конические и две цилиндрические шестерни. Редуктор смонтирован на левом продольном листе рамы лебедки.
|
Тяговые ролики (передний 1 и задний 3) предназначены для передачи тягового усилия на канат лебедки за счет трения, возникающего при перематывании каната по ручьям роликов. Передний ролик 1 имеет пять ручьев, а задний 3 — четыре.
Первый ручей от зубчатого венца заднего ролика имеет радиусный профиль, а остальные ручьи — клиновидный. К фланцам тяговых роликов прикреплены болтами зубчатые венцы, зубья которых входят в зацепление с зубьями ведущего зубчатого колеса.
Сборный барабан 2 предназначен для наматывания каната лебедки и представляет собой сварную катушку, в ступицу которой запрессованы две чугунные втулки. Реборды барабана выполнены в виде дисков такой величины, чтобы на барабане размещалось пять слоев каната. В одной реборде предусмотрен вырез и приварены бонки для закрепления конца каната.
Канатоукладчик 8 предназначен для равномерной укладки каната лебедки на сборном барабане. Привод канатоукладчика осуществляется от ведущего зубчатого фланца сборного барабана через промежуточную шестерню.
Ограничитель 6 выдачи каната предназначен для автоматического прекращения выдачи каната лебедки после выдачи всей его рабочей длины и представляет собой концевой выключатель с винтовым приводом.
Ограничитель 5 нагрузки предназначен для автоматического прекращения подтягивания каната лебедки при увеличении нагрузки на канат выше допустимой и представляет собой подпружиненный кривошипный механизм.
Ограничивающие ролики 18 (верхний и нижний) предназначены для выпрямления каната лебедки на участках между передним изадним тяговыми роликами.
Возвратный блок 7 предназначен для изменения направления движения каната лебедки при переходе его с тяговых роликов на сборный барабан лебедки.
Поджимной ролик 17 предназначен дляподжатия выходной ветви каната лебедки к первому ручью пе реднего тягового ролика и создания силы трения междуканатом и ручьем переднего тягового ролика, обеспечивающей выдачу каната лебедкой при вращении тяговых роликов.
|
Канат 14 состоит из стального каната диаметром 29 мм с закрепленным на его конце коушем. Рабочая длина каната 100 м.
Выдающее устройство 15 предназначено длянаправления каната на первый ручей переднего тягового ролика лебедки и создания опоры для каната в случае подтягивания груза под углом к продольной оси путепрокладчика. Выдающее устройство установлено впередней части с наружной стороны рамы.
Канатоочиститель 16 предназначен для очистки ка ната лебедки от грязи и снега при подтягивании и смонтирован в гнезде картера выдающего устройства.
Электрооборудование лебедки предназначено дляуправления фрикционом-разъединителем и тормозом привода лебедки, а также для включения сигнализации о полной выдаче каната или его перегрузке.
Рис.17 (а) Лебедка:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Преподаватель отмечает, в какой степени отработаны учебные цели занятия. Указывает на характерные недостатки, отмечает порядок и дисциплину на занятии. Отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия. Объявляет оценки за ответы студентов, выставляет их в журнал. Даёт указания командиру взвода на подготовку к следующему занятию.
Задание на самостоятельную подготовку:
Изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе.
Преподаватель кафедры инженерных войск
Полковник запаса Буйницкий Н.И.
ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)
ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»
ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра инженерных войск
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ
По технической подготовке
(для специальности – ВУС –180182)
Тема №14. Специальное (рабочее) оборудование инженерных машин.
Занятие №3. Особенности устройства и эксплуатации герметизированной кабины.
г. Новочеркасск 2015 г.
Групповое занятие.
Тема №14. Специальное (рабочее) оборудование инженерных машин.
Занятия №3. Особенности устройства и эксплуатации герметизированной кабины.
Учебные, методические и воспитательные цели:
Знать:
- Особенности устройства и эксплуатации герметизированной кабины.
Уметь:
- выполнять задачи инженерного обеспечения с применением средств инженерного вооружения.
|
Время: 2 часа
План занятия:
Содержание занятия | Время (мин) | |
1. 2. 3. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Особенности устройства и эксплуатации герметизированной кабины. 2. Назначение и устройство системы кондинционирования, системы противоатомной защиты и системы противопожарного оборудования. 3. Уход за системами и проверка систем. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Материальное обеспечение:
- плакаты, макеты
- мультимедийный проектор
Литература:
1. Машины инженерного вооружения. (книга №1). Стр. 225-264.
2. Путепрокладчик БАТ-2. стр. 3-144.
Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:
Вводная часть
Принять доклад командира взвода (дежурного).
Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть.
Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
Основная часть
При отработке учебного вопроса особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись:
- Особенности устройства и эксплуатации герметизированной кабины.
- Назначение и устройство системы кондинционирования, системы противоатомной защиты и системы противопожарного оборудования.
- Уход за системами и проверка систем.
Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2 – 3 человек.
По окончании изложения материала вопросов подвести краткий итог по каждому вопросу.
Заключительная часть
Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.
|
Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.
Подать команду об окончании занятия.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Принять доклад командира взвода (дежурного).
Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть.
Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!