Вопрос №3. Устройство рыхлителя. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вопрос №3. Устройство рыхлителя.

2017-09-28 280
Вопрос №3. Устройство рыхлителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рыхлительное оборудование предназначено для рыхления твердого или мерзлого верхнего слоя грунта. Тип - одностоичный с параллеограмной подвеской, управление гидровлическое из кабины, глубина рыхления 500 мм. Оно установлено на кормовой части базовой машины и состоит из рабочего элемента и привода перемещения.

Рис. 6.13. Рыхлительное оборудование:
1—балка; 2—гидроцилиндр; З—корпус; 4—рабочий элемент; 5—рама

Рабочий элемент состоит из стойки, наконечника и деталей крепления. Стойка является несущим элементом. Наконечник, имеющий износостойкую наплавку, является сменной частью и непосредственно осуществляет отделение и разрушение грунта при движении путепрокладчика.
П р и в о д п е р е м е щ е н и я рабочего элемента представляет собой параллелограммную конструкцию, состоящую из двух верхних тяг, рамы, корпуса и двух гидроцилиндров. Параллелограммная конструкция обеспечивает постоянство угла резания независимо от величины заглубления рабочего элемента в грунт.
Верхние тяги являются соединительными звеньями между кронштейнами на корпусе машины и корпусом рыхлительного оборудования. Рама представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения, выполненную в форме арки. В передней части рамы имеются два сквозных отверстия, в которые вводятся штоки, подпружиненные набором тарельчатых пружин. Регулирование затяжки тарельчатых пружин осуществляется набором регулировочных шайб. Корпус представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения, имеющую кронштейны для крепления рамы и двух верхних тяг. Сбоку к корпусу крепятся с помощью болтов проушины для соединения с гидроцилиндрами. В корпусе имеется сквозное вертикальное отверстие для пальца. Палец обеспечивает шарнирное соединение флюгера с корпусом. Для ограничения перемещения рабочего элемента в транспортном положении между флюгером и корпусом установлен упор.
Рыхление плотных и мерзлых грунтов осуществляется на задней передаче с включением реверса вперед. Рабочим элементом нарезают ряд продольных борозд на глубину 0,5 м с расстоянием между ними 0,7- 0,9 м. При необходимости нарезаются поперечные борозды под углом 50-600 к продольным.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

 

Преподаватель отмечает, в какой степени отработаны учебные цели занятия. Указывает на характерные недостатки, отмечает порядок и дисциплину на занятии. Отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия. Объявляет оценки за ответы студентов, выставляет их в журнал. Даёт указания командиру взвода на подготовку к следующему занятию.

Задание на самостоятельную подготовку:

 

Изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе.

 

Преподаватель кафедры инженерных войск

 

Полковник запаса Буйницкий Н.И.

 

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

По технической подготовке

(для специальности – ВУС –180182)

Тема №14. Специальное (рабочее) оборудование инженерных машин.

 

Занятие №2. Назначение и устройство кранового оборудования.

 

 

г. Новочеркасск 2015 г.

Групповое занятие.

Тема №14. Специальное (рабочее) оборудование инженерных машин.

Занятия 2. Назначение и устройство кранового оборудования.

 

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- Назначение и устройство кранового оборудования.

Уметь:

- выполнять задачи инженерного обеспечения с применением средств инженерного вооружения.

Время: 2 часа

 

План занятия:

    Содержание занятия Время (мин)
1.   2.     3. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Назначение и устройство кранового оборудования. 2. Выносной пульт управления крановым оборудованием. 3. Назначение и устройство лебедки самовытаскивания.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ        

Материальное обеспечение:

- плакаты, макеты

- мультимедийный проектор

 

Литература:

1. Машины инженерного вооружения. (книга №1). Стр. 225-264.

2. Путепрокладчик БАТ-2. стр. 3-144.

 

 

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

 

Принять доклад командира взвода (дежурного).

Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

Основная часть

 

При отработке учебного вопроса особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись:

- Назначение и устройство кранового оборудования.

- Выносной пульт управления крановым оборудованием.

- Назначение и устройство лебедки самовытаскивания.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2 – 3 человек.

По окончании изложения материала вопросов подвести краткий итог по каждому вопросу.

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

 

Принять доклад командира взвода (дежурного).

Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.