Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-28 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБУЧЕНИЕ – процесс передачи общественно-исторического, творческого опыта в специально организованных условиях от одного человека к другому. Это совместная работа учителя и ученика. Педагог помогает учащемуся понять, присвоить умения, информацию, извлечь из нее личностный смысл. Учебная деятельность (учение) направлена на усвоение знаний, умений, навыков и способов действий. В настоящее время происходят изменения в соотношении преподавания и учения в пользу второго: переход от школы памяти к школе мышления, обучение становится развивающим, интерактивным, креативным (творческим).
ВОСПИТАНИЕ личности, в отличие от обучения, происходит через обращение к бессознательному воспитанника (прежде всего через подражание воспитателю). Цель воспитания – создание положительных интересов и угашение нежелательных, обеспечение свободы воспитаннику в смысле его личностного самоопределения. Воспитание – искусство, напоминающее деятельность художника: результат всегда уникален, так как личность каждого ученика неповторима.
«Человек есть существо самое кроткое и самое божественное, если он будет укрощен настоящим воспитанием; если же его не воспитывать, или давать ему ложное воспитание, то он будет самым диким животным из всех, кого произвела земля». Платон.
ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
Активность Поиск и получение информации Обучение Темп обучения Методы обучения Задания Форма общения Результат обучения | Педагог активен. Ученик пассивен, является объектом воздействия педагога, страх перед ошибкой Готовая информация, пассивное восприятие и. учениками Через подражание, заучивание, тренировку по готовым образцам, опора на память Единый темп и объем знаний Сообщение, разъяснение, показ (объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивные методы). Задания на воспроизведение информации, знаний, на усвоение и закрепление навыков Монолог Ученик-исполнитель, неумение приме- нить и использовать знания в жизни | Активность учителя и ученика. Ученик–субъект сотрудничества Частичное информирование, активный поиск информации учениками Вызываются познавательные затруднения, требующие актив- ности учащихся, опора и развитие мышления Индивидуальный темп обучения Постановка проблем и задач, пробуждение интереса к задаче, метод «удивления ученика», творчество, Творческие задания, самостоятельная деятельность ученика, игры, тренинги Диалог, сотрудничество Знания личностно присвоены, развитие мышления, личности, творческ способностей ученика. |
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А.Дистервег.!9 век
|
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Цель-------------------------------содержание --------------------- учащиеся
Формы организации-------------методы ---------------------- педагог
Цель обучения (зачем учить?) – содержание (чему учить?) – формы организации обучения (где учить?) – методы (как учить?) - педагог (кто учит?) – учащиеся (кто учится?) – все это составляющие процесса обучения, связанные между собой, влияющие на результат обучения.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!