Практики «Пробные занятия в ДОУ» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Практики «Пробные занятия в ДОУ»

2017-10-01 328
Практики «Пробные занятия в ДОУ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка "5".

Обучающийся самостоятельно и эффективно проводит работу с дошкольниками: определяет цели и ведущие воспитательные задачи; целесообразно выбирает формы учебной работы и способы организации деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, специфики работы детских коллективов. Учитывает уровень подготовленности, развития детей. Анализирует собственную работу и активно участвует в анализе занятий коллег-практикантов, аргументировано высказывает свою точку зрению. Обладает организаторскими способностями, широтой кругозора и эрудицией, умением использовать идеи педагогов-новаторов. Дневник по практике обучающийся оформляет своевременно и методически грамотно.

 

Оценка "4".

В отдельных случаях обучающийся показывает недостаточную глубину знаний по теории и методике учебной работы, проявляет меньшую самостоятельность и творчество в подготовке и проведении занятий. Участвует в анализе занятий коллег-практикантов. Допускает незначительные ошибки в определении целей и выборе методов обучения, затрудняется в решении педагогических задач. Документацию обучающийся оформляет своевременно, методически грамотно, допуская незначительные ошибки, неточности.

 

Оценка"3".

Обучающийся затрудняется в определении целей и задач, выборе методов обучения, допускает ошибки в планировании и проведении занятий, не учитывает, в достаточной степени, возрастные и индивидуальные особенности детей. Отсутствует инициатива, стремление использовать дополнительные методические пособия. Обучающийся слабо владеет психолого-педагогической терминологией при анализе занятий коллег-практикантов. Документацию обучающийся оформляет несвоевременно, допускает методические и орфографические ошибки.

 

Оцеика"2".

Обучающийся не знает теории и методики учебной работы. Отсутствуют необходимые организаторские способности, умение управлять работой коллектива, выдвигать перспективы, организовывать деятельность детей на занятии, устанавливать контакт с детьми. Обладает недостаточно высоким уровнем общей и педагогической культуры, проявляет низкую активность, не умеет анализировать занятия коллег-практикантов. Обучающийся не предоставил необходимую документацию по итогам практики.

Литература

 

1. ФГОС СПО по специальности 44.02.01. Дошкольное образование.

2. Весна Е.Б., Киселева О.О. Профессионально-педагогическая практика. – М.: Воронеж, 2009. – 74 с.

3. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 192 с.

4. Пашкевич Г.Н., Сысоева М.Е. Педагогическая практика. – М., 2009. – 111 с.

5. Педагогическая практика. Под редакцией Ядэшко В.И., Волобуевой Л.М. – М.: Академия, 2009.

6. Сысоев М.Е. Педагогическая практика. Справочник. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2012. –128 с.

 


СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

 

1. Характеристика программных задач:
а) соответствие программе обучения группы
б) соответствие уровню развития детей данной группы
в) объём программного содержания

2. Характеристика деятельности воспитателя:

а) выделение методов и приёмов, используемых для решения поставленных задач
б) соответствие методов и приёмов возрасту детей, требованиям методики данной программы.

в) учёт индивидуальных особенностей детей.
г) правильность, точность применения данных методов и приёмов.

Характеристика деятельности детей

а) освоение детьми программного содержания по задачам

б) особенности поведения детей (активность, внимание, реагирует ли на приёмы активизации, принятие детьми цели занятия, достигнута ли детьми дидактическая цель, эмоции детей)

4. Психологическая оценка занятия
а) психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов.
б) соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем.
в) учет индивидуальных и психических особенности детей при проведении занятий
г) психологическая дистанция между воспитателем и детьми (над, под, рядом, вместе)
д) внешний облик воспитателя (поза, мимика и т.д.)

5. Характеристика условий проведения занятия
а) соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий
б) соответствие требованиям сохранения здоровья (осанка)



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.