Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) «Трясучка»
2) Физиологическое и фонационное дыхание.
3) Лицевая гимнастика
4) Открытый и закрытый звук- резонаторы
5) Основной звукоряд И-Э-А-О-У-Ы
6) Взрывные звуки
7) Чистоговорки-скороговорки-долгоговорки
8) Речь в движении
9) Дубляж и озвучание
Культура речи и речевой этикет
Разновидности произношения. Орфоэпические нормы нейтрального и просторечного стиля. Источники отступлений от литературного произношения (диалекты, говоры).
Ситуации, требующие употребления разнообразного «речевого этикета» при:
1-обращение,
2- приветствие,
3- прощание,
4-благодарность,
знакомство,
поздравление
, пожелание,
приглашение,
совет,
утешение,
одобрение
и т. д.) Определение по этикетным речениям возраста, уровня образованности, общественной принадлежности, профессии говорящего. Способы усвоения речевого этикета. Задания. Тренировка.
Упражнение:
Синонимы по полукругу на каждое понятие
2. Наблюдения
Это упражнение учит вглядываться в явления жизни, окружающие предметы, людей и находить то особенное, яркое, что не сразу видно невооруженному глазу. Богатство эмоциональной памяти накапливается через внимание к жизни, через пристальное наблюдение и изучение её.
По мере работы от занятия к занятию условия этого упражнения, начиная от элементарного упражнения «Шпион» в учебном полукруге могут усложняться, включая общение с партнерами, переходя в этюд. Этюд по наблюдению – найденный в окружающей среде, окружающей нас жизни интересный факт и сыгранный. Тематика для этюдов-наблюдений может быть самая разнообразная:
Практические занятия.
1) наблюдение за животными («Зоопарк», «Птичий двор», «Аквариум», разнообразные передачи от «В мире животных до Дискавери и ВВС);
|
2) наблюдение за ситуациями, подсмотренными в жизни;
3) наблюдение за предметами;
4) наблюдение за явлениями природы.
5) Наблюдения за жанрами кино и т.д.
Рассказывание, а затем проигрывание этюдов по этим заданиям- самый надежный путь к профессиональному оснащению на пути присвоения и проживания ролей!!!
3..Этюдная работа
Этюд это всегда небольшой отрезок жизни созданный воображением, которое питается запасом наблюдений, живым чувством исполнителя, т.е. - событийный эпизод. Главное в нем воссоздать событийное движение. Т.е. - это маленькая история с логическим началом и концом, где есть ИСХОДНОЕ-ЦЕНТРАЛЬНОЕ и ГЛАВНОЕ событие.
Необходимо отметить, что на начальном этапе все этюды выполняются молча и в одиночку, и только позднее появится работа с партнером, партнерами, появится текст
.
В создании этюдов поможет медитация на такие понятия:
«Люблю-ненавижу», «Раны и радости», «Принимаю- не принимаю», «Мое- не мое», «Радует- огорчает», «Свобода- несвобода», «Хорошее- плохое!», - это поможет в поиске «Сверхзадачи»- без которой почти нет смысла заниматься этим.
· «Знакомое дело» – первое этюдное задание. В этюдах особенно важна вера, непрерывность и последовательность. После выполнения упражнения и показа работы на знакомое дело оказывается, что это фактически сыгранный этюд.
· Этюдное задание «Впервые в жизни» провоцирует острые, личные, волнующие воображение обстоятельства.
· «Этюд на музыкальный момент», например, путем использования музыкальной фразы или фонограммы, пробуждает у учащегося способность к офантазированию и переживанию жизненных обстоятельств, из которых эта фраза вытекает.
· Этюдное задание «Молчание в кадре»- в этом задании нельзя «болтать» слова, но прожить какую то ситуацию, событие, через интенсивный внутренний текст, выраженный через разнообразные оценки и приспособления, без «хлопотания лицом» и излишней внешней «театральности»
|
· Этюдное задание «Молча вдвоем», не позволяющее разговаривать, дает сильный толчок к освоению навыков общения и взаимодействия с партнером. К тому же оно подводит к следующей серии этюдов на органичное возникновение и рождение слова.
· Этюд на рождение слова. Адекватное поведение рождает адекватное слово в ситуации. Ведь слово рождается не само по себе, а в зависимости от того или
· иного факта или события. Я настолько переполнен этим событием, что слово(возглас, жест, междометие, строчка, песня…) вырываются из меня.!!
Тренинг психотехники
Упражнение «Басня»-«Притча»- «Кинонаблюдение» и выход в слово. Словесное действие
Эти упражнения- как переход от этюдов «молча вдвоем» к слову. Басня-Притча- Кинонаблюдение таит в себе все достоинства хорошей пьесы: острый конфликт, живые лица, серьезное содержание, высокий уровень литературы и яркое авторское наблюдение за жизнью, изложенное иносказательно в Басне или Притче или киноязыком в хорошем фильме, что дает простор ассоциациям, без которых невозможно творчество.
В начале работы над этим упражнением учениками выбирается басня, притча или отрывок из фильма, пересказывается по фактам, анализируется событийный ряд, намечаются повороты и события (исходное-центральное-главное). Для басни и притчи -находится ситуация из жизни и сочиняется по ней этюд
Главная цель состоит в том, чтобы добиться полного совпадения ситуации-события басни с ситуацией-событием этюда.
Этюд в этом случае - не самоцель, а один из этапов освоения упражнения.!!!Можно ограничиться пересказом ситуации, который должен помочь понять и почувствовать необходимость наполнения слова накопленным опытом и подсказывает путь этого процесса.
В этих практиках мы продолжаем тренинг на "чувство события", целесообразность и действенность поведения, воспитание навыка словесного действия.
Слово становится действенным, если подчинено цели и активно направлено на ее достижение.
Практичекие занятия. Словесное действие.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!