Форма и вид процедуры закупки, предмет запроса предложений — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Форма и вид процедуры закупки, предмет запроса предложений

2017-09-30 175
Форма и вид процедуры закупки, предмет запроса предложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу предложений для субъектов малого и среднего предпринимательства № 04-2-0015 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ и восстановление благоустройства по строительству: КЛ-6 кВ от ТП-476 до ТП-6 кВ, СНТ "Солнечный" г. Чебоксары и ЛЭП-0,4 кВ от ТП-225 г. Чебоксары.

 

 

Чебоксары,

Г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Общие положения.. 3

1.1. Форма и вид процедуры закупки, предмет запроса предложений. 3

1.2. Участник процедуры закупки/Участник запроса предложений. 3

1.3. Правовой статус процедур и документов. 3

1.4. Затраты на участие в запросе предложений. 4

1.5. Отказ от проведения запроса предложений. 4

1.6. Требования к участникам процедуры закупки. 4

1.7. Требования к документам, предоставляемым в составе Заявки. 5

1.8. Предоставление документации по запросу предложений. 6

1.9. Разъяснение условий запроса предложений. Внесение изменений в условия проведения запроса предложений. 6

1.10. Общие требования к заявке. 6

1.11. Срок действия Заявки. 6

1.12. Официальный язык запроса предложений. 6

1.13. Валюта Заявки. 7

1.14. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота), начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, работы, услуги. 7

1.15. Обеспечение заявки на участие в закупочной процедуре. 7

1.16. Подача и прием Заявок. 8

1.17. Вскрытие Заявок. 9

1.18. Рассмотрение и оценка Заявок, проведение переторжки, выбор победителя запроса предложений. 10

1.19. Проведение преддоговорных переговоров (по необходимости) и подписание договора. 17

1.20. Обеспечение исполнения договора. 18

2. Техническое задание.. 19

3. Проект договора.. 20

4. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.. 21

5. Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку. 26

5.1. Заявка на участие в закупочной процедуре. 26

5.1.1. Форма Заявки на участие в закупочной процедуре. 26

5.2. Анкета участника. 28

5.2.1. Форма Анкеты участника. 28

5.3. Техническое предложение на выполнение работ (оказание услуг) 29

5.3.1. Форма Технического Предложения на выполнение работ (оказание услуг) 29

5.4. Расчет стоимости выполняемых работ. 30

5.4.1. Форма расчета стоимости выполняемых работ. 30

5.5. Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров. 31

5.5.1. Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров. 31

5.6. Справка о материально-технических ресурсах. 32

5.6.1. Форма Справки о материально-технических ресурсах. 32

5.7. Справка о квалификации участника открытого запроса предложений. 33

5.7.1. Форма Справки о квалификации участника открытого запроса предложений. 33

5.8. Выписка из реестра членов саморегулируемых организаций. 34

5.8.1. Форма выписки из реестра членов саморегулируемых организаций. 34

5.9.1. Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. 36

 

Общие положения

Форма и вид процедуры закупки, предмет запроса предложений

1.1.1. Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг.

1.1.2. Наименование, количество, объем и характеристики товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг указаны в Техническом задании настоящей документации по проведению запроса предложений (раздел 2 настоящей документации) (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации по проведению запроса предложений, если рядом с такой ссылкой не указано иное).

1.1.3. Предметом настоящего запроса предложений является право на заключение договора на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг согласно пункту 1 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.1.4. Состав и объем товара, работ и услуг, сроки поставки товара, выполнения работ или оказания услуг, количество лотов указаны в пунктах 3, 4 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений», а так же в разделе 2 настоящей документации «Техническое задание».

1.1.5. Частичная поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не допускается.

Отказ от проведения запроса предложений

1.5.1. Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до подписания договора без каких-либо для себя и заказчика последствий.

1.5.2. Информация об отказе от проведения запроса предложений должна быть размещена организатором закупки в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе в единой информационной системе.

Требования к участникам процедуры закупки

1.6.1. Участником закупочной процедуры может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупочной процедуры, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупочной процедуры, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупочной процедуры, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящей документацией.

1.6.2. К участникам закупочной процедуры предъявляются следующие обязательные требования:

а) соответствие участников закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе - обладание необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора;

б) непроведение ликвидации участника закупочной процедуры – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупочной процедуры по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

д) отсутствие сведений об участнике закупочной процедуры в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральными законами № 223-ФЗ и № 44-ФЗ;

е) обладание участниками закупочной процедуры исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

1.6.3. Для получения преференций (преимуществ), установленных Постановлением Правительства от 16.09.2016 №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым оказываемым иностранными лицами» (далее – ПП №925), участник закупочной процедуры должен указать в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

1.6.4. Отсутствие указания страны происхождения товаров в составе заявки не является основанием для отклонения такой заявки в участии в закупке.

1.6.5. В случае отсутствия указания страны происхождения товаров в составе заявки, такая заявка рассматривается, как содержащая предложение о поставке товаров иностранного происхождения.

1.6.6. В случае выявления заказчиком факта указания участником в составе заявки недостоверных сведений о стране происхождения товара, позволяющих получить приоритет, заявка такого участника отклоняется в любой момент до подписания договора.

1.6.7. Отнесение участника закупочной процедуры к российским или иностранным лицам осуществляется на основании представленных в составе документов (в том числе выписки из ЕГРЮЛ), содержащих информацию о его месте регистрации (для юридических лиц и ИП), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

1.6.8. В случае закупки товаров предоставление преференций (преимуществ), установленных ПП №925, зависит не от места регистрации участника закупочной процедуры, а от наименования страны происхождения товаров, указание которой предусмотрено документацией.

1.6.9. Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

1.6.10. Дополнительные требования к участникам процедуры закупки указаны в пункте 12 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

Требования к документам, предоставляемым в составе Заявки

1.7.1. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1.6, участник процедуры закупки в составе Заявки должен приложить документы (для иностранных юридических лиц - аналогичные документы, предусмотренные законодательством страны места нахождения юридического лица), указанные в пункте 14 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.7.2. В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику о соответствии Участника данному требованию.

Срок действия Заявки

1.11.1. Заявка действительна в течение срока, указанного участником процедуры закупки в заявке на участие в запросе предложений (раздел 5, форма 1), но не менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявки.

Валюта Заявки

1.13.1. Все суммы денежных средств в Заявке должны быть выражены в валюте, установленной в пункте 10 раздела 4 ««Информационная карта запроса предложений»» за исключением случаев, предусмотренных в пункте 10 раздела 4 ««Информационная карта запроса предложений»».

1.13.2. Документы, оригиналы которых выданы участнику процедуры закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в валюту, установленную в пункте 10 раздела 4 ««Информационная карта запроса предложений»», исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.

1.13.3. Выражение денежных сумм в других валютах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1.13.2 может быть расценено Закупочной комиссией как несоответствие Заявки требованиям, установленным настоящей документацией.

1.14. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота), начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, работы, услуги.

1.14.1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора, начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, указаны в пункте 8 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

Подача и прием Заявок

1.16.1. Участник подает в обязательном порядке заявку на бумажном носителе. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, Участник подает заявку по каждому лоту отдельно. Участник процедуры закупки должен поместить Заявку в конверт, при этом на каждом конверте указывается наименование и адрес организатора размещения заказа, полное фирменное наименование участника процедуры закупки и его почтовый адрес, наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная Заявка.

1.16.2. Конверты с Заявками должны быть направлены организатору размещения заказа по адресу, указанному в пункте 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.16.3. Датой начала срока подачи Заявок является день, следующий за днем размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе.

1.16.4. Заявки должны быть поданы до истечения срока, установленного извещением о проведении запроса предложений и пунктом 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.16.5. Участник закупочной процедуры подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте (кроме случаев проведения закупки в электронной форме). Организатору закупки не следует отказывать в приеме конверта с Заявкой только на том основании, что он запечатан ненадлежащим образом.

1.16.6. Организатор закупки регистрирует поступившие конверты с Заявками в Журнале регистрации конвертов с Заявками.

1.16.7. Организатор закупки вправе требовать предъявления документа, удостоверяющего личность, лицом, подающим конверт с Заявкой.

1.16.8. По требованию лица, представившего конверт с Заявкой, организатор закупки выдает расписку в получении конверта с Заявкой, с указанием регистрационного номера, даты и времени получения конверта.

1.16.9. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника процедуры закупки/участника запроса предложений без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица).

1.16.10. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплен печатью участника процедуры закупки.

1.16.11. Требования п.1.16.10 не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

1.16.12. Участник закупочной процедуры вправе подать, изменить или отозвать ранее поданную заявку в любое время до момента начала процедуры вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками на участие в запросе предложений в порядке, установленном в закупочной документации.

Вскрытие Заявок

1.17.1. ЕЗК вскрывает все конверты с Заявками участников процедуры закупки, которые поступили Заказчику размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, установленного в пункте 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.17.2. Вскрытие поступивших на запрос предложений конвертов проводится в присутствии не менее трех членов закупочной комиссии с возможным привлечением иных сотрудников заказчика закупки или третьих лиц. В любом случае, на этой процедуре имеют право присутствовать представители каждого из участников закупочной процедуры, своевременно представивших Заявку.

1.17.3. В ходе публичного вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов закупочная комиссия обязана вскрыть каждый поступивший конверт и огласить следующую информацию, исходя из представленных в заявке документов и сведений:

а) наименование запроса предложений;

б) начальную (максимальную) цену договора (если устанавливалась);

в) о содержимом конверта (заявка, ее изменение, отзыв);

г) наименование и местонахождение участника закупочной процедуры;

д) краткое описание указанного в заявке участника закупочной процедуры предмета закупки и цену такой заявки;

е) для конвертов с изменениями и отзывами заявок — существо изменений или факт отзыва заявки;

ж) любую другую информацию, которую закупочная комиссия сочтет нужным огласить (в одинаковом объеме в отношении каждой из заявок).

1.17.4. Организатор закупки вправе вести аудио- и видеозапись процедуры вскрытия конвертов.

1.17.5. Заявки, не вскрытые и не зачитанные в порядке, указанном в п. 1.16.1-1.16.3 Документации, не могут в дальнейшем приниматься в данной закупке к рассмотрению ни при каких условиях.

1.17.6. По результатам процедуры вскрытия конвертов с Заявками комиссия подписывает протокол вскрытия конвертов, который должен содержать следующие сведения:

а) общее количество членов закупочной комиссии и количество присутствовавших членов закупочной комиссии;

б) общее количество поступивших конвертов;

в) наименование, местонахождение участников закупочной процедуры, отозвавших заявки (если были);

г) наименование, местонахождение участников закупочной процедуры, изменивших заявки (если были), а также суть таких изменений;

д) наименование, местонахождение участников закупочной процедуры, подавших заявки, а также предмет и цены заявок;

е) иная информация, которая была оглашена в ходе процедуры.

1.17.7. В случае, если по окончании срока подачи Заявок, подана только одна Заявка, конверт с указанной Заявкой вскрывается, и указанная Заявка рассматривается в порядке, установленном подразделом 1.18.

1.17.8. В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в указанный протокол вносится информация о признании запроса предложений несостоявшимся.

1.17.9. В случае установления факта подачи одним участником данной процедуры запроса предложений двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким участником процедуры закупки не отозваны, все Заявки такого участника процедуры закупки не рассматриваются и возвращаются этому участнику процедуры закупки. Данный факт отражается в протоколе вскрытия конвертов.

1.17.10. Протокол процедуры вскрытия конвертов оформляется и подписывается не позже следующего рабочего дня после проведения процедуры вскрытия конвертов.

1.17.11. Протокол процедуры вскрытия конвертов размещается организатором закупки в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола процедуры вскрытия конвертов.

Общие положения

1.18.1.1. Рассмотрение и оценка поступивших Заявок участников процедуры закупки проводится в сроки, установленные извещением о проведении запроса предложений и пунктом 20 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений», Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.

1.18.1.2. Рассмотрение и оценка Заявок участников процедуры закупки/ участников запроса предложений включает:

a) проведение отборочной стадии;

b) проведение оценочной стадии.

1.18.1.3. По решению закупочной комиссии отборочная и оценочная стадии могут быть объединены с оформлением единого протокола.

Переторжка

1.18.3.1. Переторжка может быть проведена, если указание на ее проведение имеется в пункте 17 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.18.3.2. Решение о переторжке и ее форме принимается закупочной комиссией. Ожидается, что переторжка будет проводиться в случаях, если цены, заявленные участниками в заявках, по мнению ЕЗК значительно завышены, либо организатором после вскрытия конвертов до определения Победителя будет получена просьба о проведении переторжки от одного из участников, чья заявка заняла место не ниже четвертого в предварительной ранжировке заявок.

1.18.3.3. Организатор закупки по решению закупочной комиссии, имеет право отменить переторжку в любое время до момента начала переторжки (для переторжки в режиме реального времени) либо до срока окончания подачи предложений по переторжке (для очно-заочной переторжки).

1.18.3.4. При проведении переторжки допущенным участникам запроса предложений предоставляется возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, а в случае, указанном в п. 1.18.3.7 Документации путем уменьшения сроков поставки продукции либо снижения размера аванса/увеличения периода отсрочки платежа при условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

1.18.3.5. В переторжке имеют право участвовать все допущенные участники запроса предложений. Участник запроса предложений вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка остается действующей с ценой, указанной в первоначальной заявке. Предложения участника запроса предложений по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке; при этом его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.

1.18.3.6. При проведении закупки в электронной форме на ЭТП переторжка проводится преимущественно в заочной форме или в режиме реального времени, а при проведении закупки не в электронной форме переторжка проводится только в заочной или очно-заочной (смешанной) форме.

1.18.3.7. Организатор запроса предложений приглашает всех допущенных участников запроса предложений путем одновременного направления им приглашений к переторжке с указанием в таком приглашении формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями (по цене, либо срокам поставки продукции, либо размеру аванса). При проведении переторжки в режиме реального времени изменению подлежит только цена предложения. Дата проведения переторжки устанавливается не ранее второго рабочего дня после размещения на официальном сайте протокола, содержащего решение о проведении переторжки, а начало проведения переторжки устанавливается в рабочее время по местному времени организатора запроса предложений.

1.18.3.8. При очно-заочной форме переторжки участникам запроса предложений может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем изменения следующих условий договора (без изменения остальных условий заявки), если они являются критериями оценки и предусмотрены закупочной документацией:

а) снижение цены;

б) уменьшение сроков поставки продукции;

в) снижение авансовых платежей/увеличения периода отсрочки платежа;

г) в иных случаях по решению ЕЗК.

1.18.3.9. При очно-заочной переторжке участники запроса предложений, которые были приглашены организатором на эту процедуру, к установленному организатором запроса предложений сроку вправе выслать в адрес организатора либо представить лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме в порядке, установленном для подачи заявок на участие в запросе предложений, документы, определяющие измененные условия заявки на участие в процедуре закупки. Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента начала вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

1.18.3.10. Указанные конверты вскрываются одновременно, в присутствии не менее чем двух членов ЕЗК, при этом окончательная цена заявки каждого участника объявляется и заносится в протокол. На данной процедуре вскрытия имеют право присутствовать представители каждого из участников, своевременно представивших конверт с документом с новыми условиями.

1.18.3.11. Участники запроса предложений, участвовавшие в переторжке и снизившие свою цену, обязаны дополнительно представить по запросу Организатора откорректированные с учетом новых условий, полученных после переторжки, документы, определяющие их коммерческое предложение. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки кроме указанных в п. 1.18.3.8 Документации.

1.18.3.12. Предложения участника запроса предложений по повышению цены не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке.

1.18.3.13. После проведения переторжки ЕЗК производит необходимые подсчеты в соответствии с ранее объявленными критериями и учитывает новые предложения, полученные в ходе переторжки, при оценке заявок и построении итоговой оценки предложений. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой оценки предложений по первоначальному предложению.

1.18.3.14. Протокол заседания закупочной комиссии по проведению переторжки размещается организатором закупки в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания данного протокола.

1.18.3.15. После проведения переторжки победитель определяется в порядке, установленном для данного запроса предложений в соответствии с критериями оценки, указанными в закупочной документации.

Проект договора

В соответствии с Приложением №3 к документации по проведению запроса предложений с обязательными приложениями к нему.

 

В соответствии с п.8.5.2 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Коммунальные технологии», утвержденное Решением Совета Директоров от 02.02.2016г. с изменениями от 28.12.2016г. форма и все условия проекта договора являются обязательными, за исключением условий, являющихся критериями оценки заявок участников.

 

 

Конец формы

 

 

Анкета участника.

5.2.1. Форма Анкеты участника.

Начало формы

Приложение 1 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

Анкета Участника

Наименование и адрес Участника: _________________________________

 

№ п/п Наименование Сведения об Участнике
1. Полное наименование и сокращенное наименование (для юридического лица)/ФИО (для физического лица)  
2. ОГРН  
3. ИНН / КПП  
4. Адрес место нахождения (для юридического лица)/место регистрации (место жительства) (для физического лица)  
5. Почтовый адрес  
6. Муниципальный район, городской округ, внутригородская территория в составе субъекта РФ  
7. Должность, Ф.И.О. единоличного исполнительного органа юридического лица.  
8. Должность, Ф.И.О. лица, действующего на основании доверенности (в случае подписания документов лицом, действующим по доверенности).  
9. Телефон/факс (с указанием кода города)  
10. Адрес электронной почты  
11. Банковские реквизиты  
12. Сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (дата и номер Свидетельства, кем выдано)  
13. Сведения, при необходимости, о лицензировании видов деятельности (дата, номер срок действия Лицензии, кем выдана)  
14. Контактное лицо Участника, номер контактного телефона, электронной почты, факса Участника  
15. Субъект малого и среднего предпринимательства (отметить Х) ДА НЕТ  

___________________________ ____________ __________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Конец формы

5.3. Техническое предложение на выполнение работ (оказание услуг)

5.3.1. Форма Технического Предложения на выполнение работ (оказание услуг)

Начало формы

Приложение 2 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

 

Техническое предложение на выполнение работ (оказание услуг)

 

Наименование и адрес Участника: _________________________________

 

(Здесь Участник в свободной форме приводит свое техническое предложение, опираясь на проект Технического задания на выполнение работ в соответствии с требованиями разделов 2 и 3).

 

_____________________________ ____________ __________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Конец формы


Начало формы

Приложение 3 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

Конец формы

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров.

5.5.1. Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров

Начало формы

Приложение 4 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

 

Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров

 

Наименование и адрес Участника: _________________________________

 

№ п/п Сроки выполнения (год и месяц начала выполнения - год и месяц фактиче­ского или планируемого оконча­ния выполнения, для неза­вершенных дого­воров - процент выполне­ния) Заказчик (наименование, адрес, контактное лицо с ука­занием должности, кон­тактные телефоны) Описание договора (объем и описание ос­новных условий до­говора) Сумма до­говора, рублей Сведения об исполнении договора (на дату подачи заявки) Сведения о рекламациях по перечисленным до-говорам
1.            
2.            
           
ИТОГО за полный 20….. год……..     х
1.            
2.            
           
ИТОГО за полный 20….. год……..     х
1.            
2.            
           
ИТОГО за полный 20….. год……..     х
1.            
2.            
ИТОГО за полный 20….. год……..      
ВСЕГО      

 

____________________________ ____________ __________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

Конец формы

Справка о материально-технических ресурсах

5.6.1. Форма Справки о материально-технических ресурсах

Начало формы

Приложение 5 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

 

Справка о материально-технических ресурсах

 

Наименование и адрес Участника: _________________________________

 

№ п/п Наименование Местонахождение Право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления) Предназначение (с точки зрения выполнения Договора) Состояние Приме-чания
Здания и помещения  
             
             
           
Оборудование и инвентарь  
             
             
           

 

 

_______________________________ ____________ __________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Конец формы

 


Справка о квалификации участника открытого запроса предложений

5.7.1. Форма Справки о квалификации участника открытого запроса предложений

Начало формы

Приложение 6 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

Справка о кадровых ресурсах

Наименование и адрес Участника: _________________________________

Таблица-1. Основной административный персонал, привлекаемый к исполнению договора

№ п/п ФИО Должность Специальность Дипломы, подтверждающие наличие у специалиста квалификации: (наименование, номер, дата выдачи, срок действия) Стаж работы, лет
общий в данной или аналогичной должности
1.            
2.            
3.            
             

Таблица-2. Общая штатная численность персонала

Руководящий персонал  
Специалисты  
Инженерно-технический персонал  
Рабочие и вспомогательный персонал  
Штатная численность, чел.  

Приложение: Копии сертификатов, лицензий и дипломов, выписка из штатного расписания.

 

Конец формы

 


Начало формы

Приложение 7 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

 

 

Начало формы

Приложение 8 к заявке
от «____»_____________ г. №__________

Конец формы

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу предложений для субъектов малого и среднего предпринимательства № 04-2-0015 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ и восстановление благоустройства по строительству: КЛ-6 кВ от ТП-476 до ТП-6 кВ, СНТ "Солнечный" г. Чебоксары и ЛЭП-0,4 кВ от ТП-225 г. Чебоксары.

 

 

Чебоксары,

Г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Общие положения.. 3

1.1. Форма и вид процедуры закупки, предмет запроса предложений. 3

1.2. Участник процедуры закупки/Участник запроса предложений. 3

1.3. Правовой статус процедур и документов. 3

1.4. Затраты на участие в запросе предложений. 4

1.5. Отказ от проведения запроса предложений. 4

1.6. Требования к участникам процедуры закупки. 4

1.7. Требования к документам, предоставляемым в составе Заявки. 5

1.8. Предоставление документации по запросу предложений. 6

1.9. Разъяснение условий запроса предложений. Внесение изменений в условия проведения запроса предложений. 6

1.10. Общие требования к заявке. 6

1.11. Срок действия Заявки. 6

1.12. Официальный язык запроса предложений. 6

1.13. Валюта Заявки. 7

1.14. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота), начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, работы, услуги. 7

1.15. Обеспечение заявки на участие в зак


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.