Правовой статус процедур и документов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правовой статус процедур и документов

2017-09-30 154
Правовой статус процедур и документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.3.1. Данная процедура запроса предложений проводится в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Коммунальные технологии», утвержденным Решением Совета Директоров от 02.02.2016г. с изменениями от 28.12.2016г. (далее – Положение).

1.3.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

1.3.3. Опубликованное в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений вместе с настоящей документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками процедуры закупки в соответствии с этим.

1.3.4. Заявка на участие в процедуре закупки имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться организатором размещения заказа в соответствии с этим.

1.3.5. При определении условий договора с победителем или иным его участником используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

a) протоколы преддоговорных переговоров;

b) извещение о проведении запроса предложений и документация по проведению запроса предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

c) заявка участника, с которым заключается договор, со всеми дополнениями и разъяснениями.

Иные документы организатора размещения заказа и участника, с которым заключается договор, не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.3.6. Во всем, что не урегулировано извещением о проведении запроса предложений и настоящей документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.3.7. Если в отношении сторон договора, заключаемого по результатам запроса предложений, действуют также иные специальные нормативно-правовые акты, изданные и зарегистрированные в установленном порядке, настоящая документация (и проект договора как ее часть) и Предложение Заявка победителя запроса предложений будут считаться приоритетными по отношению к диспозитивным нормам указанных документов.

1.3.8. Участник запроса предложений вправе обжаловать действия (бездействия) организатора размещения заказа, заказчика в связи с проведением данного запроса предложений, согласно положениям раздела 15 «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Коммунальные технологии», утвержденным Решением Совета Директоров от 02.02.2016 г. с изменениями от 28.12.2016г.

Затраты на участие в запросе предложений

1.4.1. Участник запроса предложений несет все расходы, связанные с участием в запросе предложений, в том числе с подготовкой и предоставлением Заявки, иной документации, а организатор размещения заказа не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов запроса предложений, а также оснований их завершения.

1.4.2. Участники запроса предложений не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной в ходе подготовки к запросу предложений и проведения запроса предложений.

Отказ от проведения запроса предложений

1.5.1. Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до подписания договора без каких-либо для себя и заказчика последствий.

1.5.2. Информация об отказе от проведения запроса предложений должна быть размещена организатором закупки в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе в единой информационной системе.

Требования к участникам процедуры закупки

1.6.1. Участником закупочной процедуры может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупочной процедуры, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупочной процедуры, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупочной процедуры, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящей документацией.

1.6.2. К участникам закупочной процедуры предъявляются следующие обязательные требования:

а) соответствие участников закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе - обладание необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора;

б) непроведение ликвидации участника закупочной процедуры – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупочной процедуры по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

д) отсутствие сведений об участнике закупочной процедуры в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральными законами № 223-ФЗ и № 44-ФЗ;

е) обладание участниками закупочной процедуры исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

1.6.3. Для получения преференций (преимуществ), установленных Постановлением Правительства от 16.09.2016 №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым оказываемым иностранными лицами» (далее – ПП №925), участник закупочной процедуры должен указать в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

1.6.4. Отсутствие указания страны происхождения товаров в составе заявки не является основанием для отклонения такой заявки в участии в закупке.

1.6.5. В случае отсутствия указания страны происхождения товаров в составе заявки, такая заявка рассматривается, как содержащая предложение о поставке товаров иностранного происхождения.

1.6.6. В случае выявления заказчиком факта указания участником в составе заявки недостоверных сведений о стране происхождения товара, позволяющих получить приоритет, заявка такого участника отклоняется в любой момент до подписания договора.

1.6.7. Отнесение участника закупочной процедуры к российским или иностранным лицам осуществляется на основании представленных в составе документов (в том числе выписки из ЕГРЮЛ), содержащих информацию о его месте регистрации (для юридических лиц и ИП), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

1.6.8. В случае закупки товаров предоставление преференций (преимуществ), установленных ПП №925, зависит не от места регистрации участника закупочной процедуры, а от наименования страны происхождения товаров, указание которой предусмотрено документацией.

1.6.9. Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

1.6.10. Дополнительные требования к участникам процедуры закупки указаны в пункте 12 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

Требования к документам, предоставляемым в составе Заявки

1.7.1. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1.6, участник процедуры закупки в составе Заявки должен приложить документы (для иностранных юридических лиц - аналогичные документы, предусмотренные законодательством страны места нахождения юридического лица), указанные в пункте 14 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.7.2. В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику о соответствии Участника данному требованию.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.