Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-30 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— Откройте «Азбуку» на с. 106. Прочитайте текст «Умелые руки».
— Прочитайте пословицу в Прописях на с. 18. Подходит ли она к тексту, который вы только что прочитали?
— Запишите пословицу письменными буквами. (Обязательно провести анализ каждого слова. Запись каждого
t нова идет сразу после его анализа.)
IV. Работа по теме урока
— Прочитайте текст и выделенные жирным шрифтом слова над ним на с. 107 учебника.
— Какие плоды увидели дети на дереве?
— Кто полез на забор?
— Что сделал садовник?
— Почему покраснел Денис?
— Можно ли без спроса залезать в чужой сад?
— Выполните задания к этому тексту.
— Как бы вы его озаглавили?
— Прочитайте слоги в таблице на с. 107 учебника.
— Чем отличаются слоги первой строки от слогов второй строки?
— От чего зависит твердость или мягкость согласных звуком при произношении?
— Почему чтение слогов во второй строке вызвало у вас за труднение? (Мы еще не знакомы с одной буквой.)
Это буква Я.
— Давайте изменим задание, простым карандашом зачеркнем букву Я и поставим рядом букву Е.
— Прочитайте слова рядом с рисунком на с. 107.
— Послушайте другие слова и назовите к ним антонимы,
злой —... (добрый) дикий —... (домашний)
короткий —... (длинный) городской -... (деревенский) враг -... {друг) бабушка —... (дедушка)
— Составьте слова, используя слоги, которые напечатан
в последнем задании на с. 107. Выполните задания к этому упражнению.
— Добавьте к первому слогу другой слог или несколько слогов, чтобы получились слова.
де... — (де-ре-во, де-ти, день-ги, Де-нис) ди... — (ди-во, ди-но-завр, Ди-ма, Ди-на) ды... — (ды-ра, ды-мок, ды-шатъ) до... — (до-мик, до-ло-то, до-зор, до-ку-мент)
— Обратите внимание на таблицу на с. 108. Какие буквы напечатаны в первом столбике? Дайте им характеристику.
|
Это парные согласные звуки и буквы. Мы часто при произ ношении слышим не тот звук, который пишем. С этими звукам и буквами нужно быть осторожными.
— Произнесем их: [д], [д’], [т], [т’].
— Прочитайте слова: плот — плод. Подчеркните одной чертой звук [т], двумя — звук [д].
— Охарактеризуйте эти звуки.
При произношении слов «плот» и «плод» трудно определить, о чем идет речь, так как каждое из этих слов произносится и звучит совершенно одинаково (омофоны), хотя они обозначают разные предметы и пишутся по-разному. Чтобы не ошибиться в написании каждого из этих слов, нужно изменить их так, чтобы они обозначали много данных предметов: плод — плоды, плот - плоты. (Аналогично анализируются другие слова из задания под таблицей на с. 108 учебника.)
— Слова со звонкой согласной буквой Д на конце пропишите на с. 19 Прописей.
(Учитель повторяет способы проверки написания подобных слов.)
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы по теме урока
— Проведите звуковой анализ слова «поезд».
Для проверки написания нужной согласной буквы используем множественное число: поезд — поезда. Для проверки написания | глаасной буквы Е используем слово «ездить».
— Прочитайте текст «Реки» на с. 108 учебника.
— Найдите в тексте слова с буквой Д. Прочитайте их еще раз.
— Названия каких рек упоминается в тексте?
— Давайте запишем их в Прописях на с. 18—19.
— Выполните задания для работы в парах.
— Выполните задание под знаком-помощником «Задание повышенной сложности». (Нева, Дон, Лена, Амур.)
— Названия каких городов вы можете записать? (Москва, Курск, Белгород, Тула, Новгород, Кострома, Самара, Северодвинск.)
(Учитель показывает названные города на карте Российской Федерации.)
— Составьте слова по моделям.
д** (дом, дым, два, дуб) д*** (дело, друг, дядя)
**д** (ведро, садик, лодка)
**д* (кедр, кадр, руда, чудо, Лида)
— Прочитайте слова и текст на с. 109 учебника.
— Выполните задания в парах под соответствующим знаком- помощником.
|
(Ответ на вопрос «Кем работает мама Димы?» записывается и тетрадях после анализа.)
— Запишем пословицу. Что она означает?
— А кем мечтаете стать вы?
(Заранее подготовленные дети читают стихи В. Степанова.) Кто помогает стать здоровым Козам, курам и коровам?
Снимает боль, уменьшит жар?
Доктор их — ветеринар.
В кино снимается артист,
Артист играет роль.
В кино артист - то футболист,
То летчик, то король.
Любых профессий и времен Сыграть героя может он.
— О труде говорится во многих пословицах, но их нужно применять к месту, чтобы выделить самое главное. Послушайте пословицы и определите, когда так можно сказать. Как вы понимаете каждую пословицу?
• Душу и сердце в работу вложи,
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!