Деятельность таможенной администрации» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Деятельность таможенной администрации»

2017-09-26 269
Деятельность таможенной администрации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Магистерская программа: «Уголовно-правовые и криминологические аспекты таможенной преступности»

Квалификация (степень) выпускник: магистратур

 

Набор

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская таможенная академия»

 

Кафедра гуманитарных дисциплин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

учебно-методическим советом

юридического факультета

(протокол от «28» июня 2016 г. № 11)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

дисциплины

 

«Актуальные проблемы педагогики высшей школы»

 

Направление подготовки: 40.04.01- Юриспруденция

Магистерская программа: «Административная юрисдикционная

деятельность таможенной администрации»

Магистерская программа: «Уголовно-правовые и криминологические

аспекты таможенной преступности»

Квалификация (степень) выпускник: магистратура

 

 

Набор

Автор

А.И. Пустозеров, профессор кафедры гуманитарных дисциплин, кандидат педагогических наук, профессор

 

Ответственный за выпуск

 

А.Т. Климович заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор исторических наук, профессор

 

Программа одобрена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин

(протокол от «23» июня2016 г. № 11)

 

Программа рекомендована выпускающими кафедрами:

«Таможенного права», протокол №13 от 14 июня 2015 г;

«Уголовно-правовых дисциплин», протокол № 9 от 24 июня 2015 г

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела методического обеспечения образовательного процесса

_________________________ /Ю.В. Шустрова/

 

 

© Российская таможенная академия, 2016


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель изучения дисциплины «Актуальные проблемы педагогики высшей школы» - усвоение обучаемыми научных основ обучения и воспитания человека, как всесторонне развитой личности, овладение общепедагогическими знаниями и умениями их творческого использования в процессе преподавания дисциплин избранной предметной (научной) области.

Задачами изучения дисциплины являются:

- формирование знаний теоретико-методологических проблем педагогической науки;

- уяснение основных закономерностей и принципов воспитания и обучения;

- приобретение навыков применения в педагогическом процессе основных форм и методов обучения и воспитания.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Результаты обучения,

соотнесенные с общими результатами освоения

образовательной программы

Код компетенции Результаты освоения Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК- 3 -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень   Знать: -основные достижения, современные проблемы и тенденции развития педагогики как науки, её взаимосвязь с другими науками Уметь: ‑ использовать в образовательном процессе знание фундаментальных основ педагогики об обучении и воспитании Владеть: -навыками анализа проблем и тенденций развития зарубежной и отечественной педагогической науки на современном этапе
ОК-4 -свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать: - основы социальной психологии, психологии общения, психологии групп; Уметь: -организовывать целенаправленное педагогическое воздействие на обучаемых как на русском, так и на иностранных языках; Владеть: - навыками сотрудничества в профессиональной деятельности на основе психологических знаний.
ОК-5 -компетентным использованием на практике приобретённых умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Знать: ‑ методологию научных исследований как самостоятельной области педагогического познания; современные представления о научном познании; Уметь: ‑ применять полученные знания для использования в процессе творчества и научно-исследовательской работы; Владеть: ‑ методикой самостоятельного изучения и анализа исторического процесса становления и развития педагогической науки
ПК-13 -способностью управлять самостоятельной работой обучающихся Знать: -основы управления самостоятельной основы обучаемых; Уметь: -использовать в своей деятельности методы самостоятельной работы; Владеть: -методикой управления самостоятельной работой обучаемых
ПК-14 - способностью организовывать и проводить педагогические исследования Знать: ‑ методологию педагогических исследований как самостоятельной области педагогического познания; современные представления о научном познании; Уметь: ‑ применять полученные знания для использования в процессе творчества и научно-исследовательской работы; Владеть: ‑ методикой самостоятельного изучения и анализа педагогического процесса, становления и развития педагогической науки

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА

Учебная дисциплина «Актуальные проблемы педагогики высшей школы» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы и является дисциплиной по выбору. Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Отечественная история», «Философия», «История таможенного дела и таможенной политики».

«Актуальные проблемы педагогики высшей школы» изучается на 1 курсе в 1 семестре по очной форме обучения.

Специальные требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов не предусматриваются

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 3 зачетных единицы (ЗЕ), 108 академических часов.

Таблица 2.1

Распределение объема дисциплины по видам работ

по очной форме обучения

 

Виды работ Всего часов Курс
 
Контактная (аудиторная) работа обучающихся с преподавателем    
в том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
из них в интерактивной форме (ИФ)    
Самостоятельная работа обучающихся    
Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации зачет

 

Таблица 2.2

 

Распределение объема дисциплины по видам работ

по заочной форме обучения

Вид учебной работы Всего часов Курс
 
Контактная (аудиторная) работа обучающихся с преподавателем    
в том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
из них в интерактивной форме (ИФ)    
Самостоятельная работа обучающихся    
Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации: зачет

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ,


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.