Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оргкомитет ________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
подтверждает участие в районном туре Конкурса «Ученик ХХI века: пробуем силы — проявляем способности» для обучающихся по системе УМК «Начальная школа XXI века» следующих учащихся:
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Образовательное учреждение | Класс | Педагог (ФИО полностью) |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Председатель оргкомитета ___________________________________________
ФИО (полностью)
Должность ________________________________________________________
Тел. раб. ____________________________________________________
М.П._________________________________(подпись руководителя)
Приложение 2
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
районного Конкурса «Ученик ХХI века: пробуем силы - проявляем способности» для учащихся 4-х классов, обучающихся по системе УМК «Начальная школа XXI века», проведенного на базе _______________________________________
(наименование образовательной организации с указанием района)
«_____» ____________________ 20 г.
Результаты оценки работ участников районного тура Конкурса «Ученик ХХI века: пробуем силы — проявляем способности» дляучащихся 4-х классов, обучающихся по системе УМК «Начальная школа XXI века»
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | ОУ | Класс | Педагог (ФИО полностью) | Лит. чтение | Русский язык | Матема-тика | ИТОГО | |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
Председатель оргкомитета ___________________________________________
|
ФИО (полностью)
М.П. _________________________________
(подпись руководителя)
«_____» __________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА “All the World’s А Stage” НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
“… A real teacher lets me be me and
Understandwhatit’slike…”
(«…настоящий учитель позволяет мне быть
самим собой и помогает мне понять,
что это такое …»)
Общие положения
1.1. Фестиваль детского творчества на иностранных языках является конкурсом среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – фестиваль-конкурс) и организуется ежегодно.
1.2. Цели и задачи фестиваля-конкурса:
· Поддержка творческих и инициативных учителей в их стремлении повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через систему внеклассной работы;
· Воспитание личности, ориентированной на гуманистические ценности, развитие у обучаемых 2-11 классов навыков общения и сотрудничества на межкультурной;
· Популяризация зарубежной литературы через внеклассную работу с учащимися, более полное раскрытие талантов наших учеников и учителей;
· Воспитание толерантного поведения учащихся через расширение сферы использования английского языка и других иностранных языков как средства международного общения;
· Воспитание уважения учащихся к культуре стран изучаемых языков.
1.3. Организаторы фестиваля-конкурса являются Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга и МО учителей английского языка Кировского района.
2. Участники фестиваля-конкурса
2.1. В фестивале-конкурсе принимают участие учащиеся индивидуально или коллективы учащихся ОУ Кировского района Санкт-Петербурга под руководством учителей иностранных языков (английского, немецкого, французского и испанского). Возможно участие ОУ других районов Санкт-Петербурга.
2.2. От одного образовательного учреждения может быть подано не более 1 заявки в каждое отделение согласно возрастной категории под руководством разных учителей иностранного языка (возможно сотрудничество с педагогом отделения дополнительного образования ОУ).
|
2.3. Количественный состав коллектива может составлять до двадцати участников. Ограничения обусловлены организационными моментами (размер сцены и количество мест в залах ОУ, выбранных для проведения конкурса).
2.4. Репертуар и формат выступлений участников фестиваля-конкурса определяется в соответствии с целями фестиваля и в строгом соответствии с его жанрами (Приложение 1).
2.5. Учащийся или коллектив считается участником фестиваля-конкурса только после электронного подтверждения методистом по английскому языку ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга факта приема заявки от ОУ, отправленной на электронный адрес методиста. Форма заявки – Приложение 2.
Срок подачи заявок до 25 декабря текущего года. Срок рассмотрения заявок – 20 рабочих дней с момента окончания приема предварительных заявок от ОУ. Решение о составе участников не пересматривается.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!