II. Определение потерь способом вспомогательного двигателя — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

II. Определение потерь способом вспомогательного двигателя

2017-09-30 211
II. Определение потерь способом вспомогательного двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все испытания по этому способу проводятся при постоянном значении тока возбуждения вспомогательного двигателя , установленного так, чтобы при напряжении на двигателе и напряжении на генераторе частота вращения двигателя . В дальнейшем частота вращения двигателя поддерживается постоянной посредством регулирования напряжения.

1. Вращение возбуждённой испытуемой машины

Установить и поддерживать постоянными частоту вращения агрегата и ток возбуждения вспомогательного двигателя .

Изменять ток возбуждения испытуемой машины от значения, при котором её напряжение , до .

Контролировать постоянство и .

Измерять ток якоря двигателя , напряжение на зажимах якорной цепи двигателя , ток возбуждения и напряжение испытуемой машины.

Вычислить мощность, подводимую к якорю двигателя , потери в якорной цепи двигателя , электромагнитную мощность двигателя и, используя данные опыта 2.2, потери в стали испытуемой машины .

Нанести на график 2 зависимость , где .

2. Вращение невозбуждённой испытуемой машины

Установить такое же значение тока возбуждения вспомогательного двигателя , как в п. 2.1, частоту вращения агрегата и ток возбуждения испытуемой машины при отключенной от сети цепи возбуждения.

Измерять ток якоря двигателя , напряжение на зажимах якорной цепи двигателя .

Вычислить мощность, подводимую к якорю вспомогательного двигателя , потери в якорной цепи двигателя , электромагнитную мощность двигателя и, используя данные опыта 2.3, механические потери испытуемой машины .

3. Холостой ход вспомогательного двигателя

Опыт проводится после механического отсоединения вспомогательного двигателя от испытуемой машины.

Установить такое же значения тока возбуждения вспомогательного двигателя , как в п.2.1, и частоту вращения двигателя .

Контролировать ток ,. .

Измерять ток якоря двигателя , напряжение на зажимах якорной цепи .

Вычислить мощность, подводимую к якорю двигателя , потери в якорной цепи и электромагнитную мощность двигателя .

III. Определение потерь способом вращения испытуемой
машины в режиме ненагруженного двигателя

Испытуемая машина должна работать двигателем в режиме холостого хода.

Установить и поддерживать постоянной частоту вращения испытуемой машины .

Изменять напряжение на зажимах якорной цепи двигателя от наибольшего возможного значения до и ток возбуждения двигателя , регулируя их так, чтобы .

Измерять напряжение , ток в цепи якоря , ток возбуждения .

Контролировать .

Вычислить ЭДС, подводимую к двигателю мощность , потери в цепи якоря и электромагнитную мощность двигателя .

Нанести на график 3 зависимость . Разделить графически мощность на потери механические и потери в стали . На график 2 нанести зависимость .


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.