Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-30 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности сборки рабочей схемы. Смонтированная часть рабочей схемы представлена на лицевой панели стенда (рис.3). Она включает в себя: регулируемый источник питания (ИП), обмотки испытуемой машины (D1-D2, С1-С2), пусковой реостат (РП), регулируемые сопротивления (Rшв, R), измерительные приборы и выключатели: В1, В2, В3, В4. Сопротивление Rшв используется только для шунтирования обмотки возбуждения, сопротивление R - как шунтирующее цепь якоря, или, как добавочное. Выключатель В4 используется как при шунтировании обмотки возбуждения, так и при шунтировании обмотки якоря. Для обеспечения требуемого направления вращения машины при сборке рабочей схемы нужно выполнить формальные действия:
- (+) источника питания соединить с Л1 пускового реостата,
- зажим Я пускового реостата с зажимом D1,
- D2 с С1.
Для рационального использования аппаратуры и рабочего времени рекомендуется собирать схему для трех блоков опытов:
- для проведения опытов с добавочным сопротивлением в цепи якоря,
- для опытов с шунтированием обмотки возбуждения,
- то же - с шунтированием обмотки якоря.
Схема испытания двигателя представлена на рис. 4.
Особенности включения схемы и пуск двигателя. Напряжение на зажимы Л1 и Л2 пускового реостата РП в его исходном положении (СТОП) может быть подано только при соблюдении следующих условий:
- напряжение на источник питания (ИП) подается от сети выключателем В1 только в положении Umin регулятора (ярко светится соответствующая индикаторная лампочка),
-
- подано напряжение (В3) на электромагнитный тормоз ЭТ при минимальном значении тормозного тока (горит сигнальная лампочка М 2 min ),
- полностью введены сопротивления R и Rшв (светятся соответствующие сигнальные лампочки),
|
- напряжение на пусковой реостат (ПР) подается выключателем В2 и после установки необходимых значений сопротивлений R и Rшв, производим пуск двигателя. При снятии рабочих характеристик сопротивления R (RД) и Rшв могут в схему машины не включаться, но для включении В2 они должны быть обязательно введены. Включение тормоза в сеть автоматически обеспечивает достаточный для пуска двигателя тормозной ток и нет необходимости сразу при пуске его увеличивать.
Перед началом снятия характеристик установить добавочное сопротивление , номинальное напряжение на схеме двигателя и номинальный ток якоря . При этом мы получим значение номинальной частоты вращения , а на верхней шкале тормозного устройства – значение номинального момента .
Рабочие характеристики
Установить и поддерживать постоянными добавочное сопротивление в цепи якоря и номинальное напряжение на схеме двигателя .
Изменять момент на валу двигателя от до такого наименьшего значения, при котором частота вращения достигнет .
Контролировать постоянство , постоянство напряжения на схеме двигателя .
Измерять ток двигателя , момент и частоту вращения . Вычислить подводимую к двигателю мощность и отдаваемую им , КПД двигателя h.
Нанести на график 1 зависимости и , отметить на нём значения , , , соответствующие номинальному току двигателя , и значение , при котором КПД двигателя достигает наибольшего значения .
Определить из графика номинальное изменение частоты вращения двигателя , при изменении его нагрузки от номинальной до (или изменение частоты вращения двигателя ).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!