Механические характеристики при шунтировании обмоток — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механические характеристики при шунтировании обмоток

2017-09-30 267
Механические характеристики при шунтировании обмоток 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо снять два типа механических характеристик двигателя, отличающихся друг от друга и от рабочих характеристик тем, какая из обмоток двигателя шунтирована сопротивлением.

Установить и поддерживать постоянными добавочное сопротивление в цепи якоря , напряжение на схеме двигателя и в зависимости от типа характеристик:

а) сопротивление , которое шунтирует обмотку возбуждения, подобрав его так, чтобы при ;

б) сопротивление , которое шунтирует обмотку якоря, регулируя его так, чтобы при .

Изменять момент на валу двигателя от до такого наименьшего значения, при котором частота вращения (при шунтировании обмотки возбуждения), а при шунтировании обмотки якоря - до .

Контролировать постоянство , постоянство напряжения на схеме двигателя .

Измерять токи в обмотке якоря и в обмотке возбуждения , момент и частоту вращения .

Вычислить подводимую к двигателю и отдаваемую им мощность , КПД двигателя , токи в шунтирующих сопротивлениях и и значения этих сопротивлений и .

Нанести на график 3 зависимости и . На этом же графике по данным п.1 построить естественные механические характеристики и .

4. Нагрузочные характеристики при регулировании
частоты вращения двигателя реостатом в цепи якоря

Установить и поддерживать постоянными номинальное напряжение на схеме двигателя и номинальный момент на валу двигателя .

Изменять добавочное сопротивление в цепи якоря от до такого значения, при котором напряжение на зажимах якорной цепи достигнет значения .

Контролировать постоянство и напряжения на схеме двигателя .

Измерять напряжение на зажимах якорной цепи , ток двигателя и частоту вращения .

Вычислить подводимую к схеме двигателя , отдаваемую двигателем мощность , КПД и добавочное сопротивление в цепи якоря .

Нанести на график 4 зависимости и .

5. Нагрузочные характеристики при регулировании
частоты вращения двигателя шунтированием его обмоток

Установить и поддерживать постоянными добавочное сопротивление в цепи якоря , номинальное напряжение на схеме двигателя и номинальный момент на валу двигателя .

Изменять шунтирующие сопротивления, сначала , а потом , включая поочерёдно их на обмотку возбуждения () и на обмотку якоря (), от их наибольших значений до значений, при которых в случае частота вращения двигателя не увеличится до , а в случае ток в обмотке возбуждения не увеличится до .

Контролировать постоянство , и .

Измерять токи в обмотке якоря и в обмотке возбуждения и частоту вращения .

Вычислить подводимую к двигателю и отдаваемую им мощность , КПД двигателя , токи в шунтирующих сопротивлениях и , значения этих сопротивлений и и значение коэффициента шунтирования .

Нанести на график 5 зависимости и .


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.