Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-30 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рентабельность определяется по формуле:
П – прибыль, П = Д – Р, руб/ваг;
Д – доход (деньги за перевозку), Д≈ Т – тариф за перевозку руб/ваг;
Р – расходы.
Рентабельность перевозки определяем с точки зрения ОАО «РЖД» и с точки зрения собственника подвижного состава. Соответственно определяем доходы и расходы при перевозке в вагонах общего парка (принадлежащих ОАО «РЖД») и в приватных.
При перевозках в вагонах общего парка, плата за порожний пробег и за перевозку дизель-служебного вагона дополнительно не взимается, так как учитывается в тарифе. Тариф определяется по схеме 30.
* Кl +12.4)* l)*3, руб/ваг,
12455тыс - ставка за начальные и конечные операции, руб/ваг;
* Кl +12.4) – ставка за движенческую операцию, руб/ваг км;
Кl – коэффициент, учитывающий зависимость себестоимости перевозок от дальности перевозок = 0,87;
3- коэффициент индексации для вагона;
l- расстояние перевозки, км.
(12455+(14*0,87+12,4)*3131)*3=268245 руб/ваг
Если РПС приватные(собственный), то тарифы складываются из тарифа за груженый пробег(по схеме 31) и за порожний пробег(схема 26), плата за пробег дизель-служебного вагона в груженом и порожнем рейсах определяется по схеме 26.
= сх.31+1/4 сх.26, руб/ваг;
= сх.26+1/4 сх.26, руб/ваг;
Сх.31 Т=2409+7,5* Кl * lгр= 2409+7,5*0,87*3131=22839 руб/ваг,
Сх.26 Т=1,5*4* Кl * lпор= 1,5*4*0,87*3131= 16344 руб/ваг,
0,81 и 0,73- скидка на тариф для собственников вагона РПС.
Коэффициент индексации примем для вагонов= 3.
=3*(0,81*22839+1/4*16344)=67757 руб/ваг,
= 3*(0,73*16344+1/4*16344)=48052 руб/ваг,
= 67757+48052=115809 руб/ваг.
Определяем расходы.
При перевозке СПГ в РПС себестоимость перевозок состоит из трех частей:
Ср – расходы на ремонт и реновацию вагонов;
Соб –расходы на обслуживание, включающие з/п работников бригад со всеми начислениями, затраты на экипировочные материалы и накладные расходы собственника на организацию эксплуатации РПС.
|
Спер – расходы на передвижение вагона в груженом и порожнем состоянии.
Расходы на ремонт и реновацию, обслуживание определяются методом расходных ставок через измеритель ваг/ч:
– нахождение вагона в резерве =0,3;
– принимаем равным Рст = 32 т/ваг (из раздела 2.2);
Ср = eр * ∑nt,руб/ткм;
Соб = eоб * ∑nt, руб/ткм
При перевозке в секциях расхода определяются на 1 грузовой вагон, eр и eоб состоят из расходной ставки на вагон.
ZB-5 | Д-С вагон | |
eр | ||
eоб |
eр= 60руб/ваг ч,
eоб= 90руб/ваг ч.
Ср= 60*0,0066=0,396 руб/т км,
Соб =90*0,0066=0,594 руб/т км.
Расходы на передвижение состоят из двух частей: зависящих от размеров движения и независящих.
Зависящие расходы определяем в табличной форме в расчете на 1000ткм перевозки грузов методом расходных ставок. Расчеты представлены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Измерители | Формула и расчет величины измерителя на 1000 т км | Расходная ставка, руб | Расходы на измеритель |
Ваг-км | 0,45 | 28,1 | |
Лок-км поездных локомотивов | ∑MS = ∑NS * (1 + β1) = 1,15* (1 + 0,2) = 1,38 ∑NS = (1000 + Ртара * ∑nS) / Gбр = (1000 + 56*62,5) / 3900 = 1,15 Ртары = Ртары груз +1/4дс ваг=40+16 = 56 т | 51,06 | |
Лок-ч поездных локомотивов | 33,7 | ||
Бригада-ч поездных локомотивов | ∑Бt = ∑NS * (1 + β3)(1 / Vуч + ψ) = 1.15* (1 + +0,09)(1 / 41 + 0,023) = 0.06 | 41,6 | |
кВт-ч электроэнергии | 168,75 | ||
Т-км брутто вагонов и локомотивов | ∑Plбр = 1000 + Ртары * ∑nS + Рл * ∑MS = = 1000 + 56* 62,5 + 230* 1,15 = 4764,5 | 0,023 | 109,6 |
грузовая отправка | ∑Q = 1000 / (Рст * lгр) = 1000 / (32 *3131) = =0,01 | ||
отправленные вагоны | ∑nгр = 1000 / (Рст * lгр) = 1000 / (32 * 3131) = =0,01 | ||
Лок-ч маневровых локомотивов | ∑Mtм = ∑nS* ζ* βм / Vман= 62,5* 0,007 * 0,85 / 7 =0,05 | 74,4 | |
Итого: | 512,21 |
β1- коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег поездных локомотивов=0,2;
- коэффициент, учитывающий линейный пробег локомотива=0,16;
β3- коэффициент, учитывающий линейный пробег и двойную тягу=0,09;
|
vуч- средняя участковая скорость =41км/ч
ψ- дополнительное время работы на бригаду, отнесенное на 1 км пробега=0,023;
- расход электроэнергии на тягу поездов в расчете на 10000 км брутто=125кВт ч;
Рлок- вес локотива=230т;
ζ-коэффицент показывающий отношение маневровых лок.км к ваг.км=0,007;
βм- коэффициент, учитывающий различные затраты маневровой работы в зависимости от типа ПС, для ZB-5=0,85;
Vман- средняя скорость при маневрах = 7 км/ч.
В курсовом проекте условно принимаем, что направление электрифицировано и расходные ставки среднесетевые. Определяем удельную себестоимость перевозки и расходы на перевозку общие в вагоне общего парка.
Cткм=Ср+Соб+Спер
руб/ваг
При перевозке в вагонах общего парка:
При перевозке в приватных вагонах ОАО «РЖД» имеет расходы только на передвижение, но и получает тариф меньший Тсоб.
ПсобРЖД
RсобРЖД
Рентабельность 19%, значит перевозка для РЖД считается маловыгодной.
Собственник несет расходы на ремонт, реновацию и обслуживание. Он платит ОАО «РЖД» за пробег в груженом и порожнем состоянии, а выставляет грузоотправителю ставку, которая покрывает все его расходы и обеспечивает ему прибыль.
Ставка: Тст = ν * Тобщ, руб/ваг
ν – коэффициент, учитывающий соотношение спроса и предложения на рынке перевозок=1,1
Тст = 1,1 * 268245= 295070 руб/ваг;
Псоб = Тст – Тсоб – Рсоб =295070–115809 - 99190= 80071 руб/ваг;
Рсоб = (Ср + Соб) * Рст * lгр = (0,396+ 0,594) *32 *3131= 99190руб/ваг;
Rсоб
Рентабельность равна 80%, значит перевозка для собственника считается выгодной.
7. Учебно-исследовательская работа студента (УИСР). Исследование зависимости рентабельности перевозок СПГ от статической нагрузки (Рст)
В части 6 определена рентабельность перевозки в ZB-5 с точки зрения ОАО «РЖД» и собственника ПС, при Рст = 32 т/ваг.
Определим рентабельность перевозки при Рст = 37 т/ваг и Рст = 27 т/ваг.
Рентабельность определяется по формуле:
П – прибыль, П = Д – Р, руб/ваг;
Д – доход (деньги за перевозку), Д≈ Т – тариф за перевозку руб/ваг;
Р – расходы.
Доходы не зависят от Рст
Рассчитаем расходы для Рст = 37 т/ваг
Расходы на ремонт и реновацию, обслуживание определяются методом расходных ставок через измеритель ваг/ч:
– нахождение вагона в резерве =0,3;
Ср = eр * ∑nt,руб/ткм;
Соб = eоб * ∑nt, руб/ткм
|
eр=60 руб/ваг ч,
eоб= 90руб/ваг ч.
Ср= 60*0,0057=0,342 руб/т км,
Соб =90*0,0057=0,513руб/т км.
Измерители | Формула и расчет величины измерителя на 1000 т км | Расходная ставка, руб | Расходы на измеритель |
Ваг-км | 0,45 | 24,3 | |
Лок-км поездных локомотивов | ∑MS = ∑NS * (1 + β1) = 1,03* (1 + 0,2) = 1,236 ∑NS = (1000 + Ртара * ∑nS) / Gбр = (1000 + 56*54,1) / 3900 = 1,03 Ртары = Ртары груз +1/4дс ваг=40+16 = 56 т | 45,7 | |
Лок-ч поездных локомотивов | |||
Бригада-ч поездных локомотивов | ∑Бt = ∑NS * (1 + β3)(1 / Vуч + ψ) = 1,03* (1 + +0,09)(1 / 41 + 0,023) = 0,053 | 37,1 | |
кВт-ч электроэнергии | 151,2 | ||
Т-км брутто вагонов и локомотивов | ∑Plбр = 1000 + Ртары * ∑nS + Рл * ∑MS = = 1000 + 56* 54,1 + 230* 1,236 = 4314,3 | 0,023 | 99,2 |
грузовая отправка | ∑Q = 1000 / (Рст * lгр) = 1000 / (37 *3131) = =0,009 | 1,8 | |
отправленные вагоны | ∑nгр = 1000 / (Рст * lгр) = 1000 / (37 * 3131) = =0,009 | 2,7 | |
Лок-ч маневровых локомотивов | ∑Mtм = ∑nS* ζ* βм / Vман= 54,1* 0,007 * 0,85 / 7 =0,05 | ||
Итого: |
Расходы на передвижение состоят из двух частей: зависящих от размеров движения и независящих
Cткм=Ср+Соб+Спер
руб/ваг
При перевозке в вагонах общего парка:
При перевозке в приватных вагонах ОАО «РЖД» имеет расходы только на передвижение, но и получает тариф меньший Тсоб.
ПсобРЖД
RсобРЖД
Ставка: Тст = ν * Тобщ, руб/ваг
Тст = 1,1 * 268245= 295070 руб/ваг;
Псоб = Тст – Тсоб – Рсоб =295070–115809- 99049= 80212 руб/ваг;
Рсоб = (Ср + Соб) * Рст * lгр = (0,342+ 0,573) *37 *3131= 99049руб/ваг;
Rсоб
Рентабельность равна 81%, значит перевозка для собственника считается выгодной.
Рассчитаем расходы для Рст = 27 т/ваг
Расходы на ремонт и реновацию, обслуживание определяются методом расходных ставок через измеритель ваг/ч:
Ср = eр * ∑nt,руб/ткм;
Соб = eоб * ∑nt, руб/ткм
eр= 60руб/ваг ч,
eоб= 90руб/ваг ч.
Ср= 60*0,0078=0,468руб/т км,
Соб =90*0,0078=0,702руб/т км.
Расходы на передвижение состоят из двух частей: зависящих от размеров движения и независящих.
Измерители | Формула и расчет величины измерителя на 1000 т км | Расходная ставка, руб | Расходы на измеритель |
Ваг-км | 0,45 | 33,3 | |
Лок-км поездных локомотивов | ∑MS = ∑NS * (1 + β1) = 1,32* (1 + 0,2) = 1,584 ∑NS = (1000 + Ртара * ∑nS) / Gбр = (1000 + 56*74,1) / 3900 = 1,32 Ртары = Ртары груз +1/4дс ваг=40+16 = 56 т | 58,6 | |
Лок-ч поездных локомотивов | |||
Бригада-ч поездных локомотивов | ∑Бt = ∑NS * (1 + β3)(1 / Vуч + ψ) = 1,32* (1 + +0,09)(1 / 41 + 0,023) = 0,068 | 47,6 | |
кВт-ч электроэнергии | 193,2 | ||
Т-км брутто вагонов и локомотивов | ∑Plбр = 1000 + Ртары * ∑nS + Рл * ∑MS = = 1000 + 56* 74,1 + 230* 1,584 = 5514 | 0,023 | 126,8 |
грузовая отправка | ∑Q = 1000 / (Рст * lгр) = 1000 / (27 *3131) = =0,012 | 2,4 | |
отправленные вагоны | ∑nгр = 1000 / (Рст * lгр) = 1000 / (27 * 3131) = =0,012 | 3,6 | |
Лок-ч маневровых локомотивов | ∑Mtм = ∑nS* ζ* βм / Vман= 74,1* 0,007 * 0,85 / 7 =0,06 | ||
Итого: | 585,5 |
|
Cткм=Ср+Соб+Спер
руб/ваг
При перевозке в вагонах общего парка:
При перевозке в приватных вагонах ОАО «РЖД» имеет расходы только на передвижение, но и получает тариф меньший Тсоб.
ПсобРЖД
RсобРЖД
Ставка: Тст = ν * Тобщ, руб/ваг
Тст = 1,1 * 268245= 295070 руб/ваг;
Псоб = Тст – Тсоб – Рсоб =295070–115809 - 98908= 80353 руб/ваг;
Рсоб = (Ср + Соб) * Рст * lгр = (0,468+ 0,702) *27 *3131= 98908 руб/ваг;
Rсоб
Рентабельность равна 81%, значит перевозка для собственника считается выгодной.
Из графика следует: для РЖД, чем меньше статическая нагрузка, тем больше рентабельность; для собственника подвижного состава рентабельность почти не меняется. Рентабельность у собственника при Рст=27 т/ваг больше, чем у РЖД и составляет 79% и 23% соответственно. При Рст =37т/ваг рентабельность у собственника 81%,что является выгодным, а у РЖД 14% - является маловыгодным.
Заключение
В данном курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок скоропортящихся грузов на направлении Санкт-Петербург – Сургут.
В процессе выполнения работы:
1. Были выбраны способы перевозки, типы подвижного состава. Рассчитана потребность в вагонах для перевозки СПГ: со станции отправляются 4 вагона в секции ZB-5, ВТ-1 вагон, крытых 1-вагон, БМЗ РС-5 – 2 вагона.
2. Рассмотрена технология перевозки яблок поздних. Указали, как принимается груз к перевозке, как осуществляется погрузка. Рассчитали техническую норму загрузки.
3. Определена продолжительность работы холодильных установок в секции ZB-5 при перевозке яблок поздних. Рассчитаны теплопритоки в грузовом помещении, определили холодопроизводительности холодильной установки вагона и продолжительность работы оборудования вагона за сутки и груженый рейс.
4. Рассчитано расстояние между пунктами экипировки, выбрали станцию экипировки. Сделан расчет запаса материалов.
5. Рассчитаны основные показатели использования секции ZB-5: средняя статическая нагрузка вагона, коэффициент порожнего пробега вагона к груженому, средняя динамическая нагрузка груженого вагона, средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка, средняя длина порожнего рейса вагона, средняя длина полного рейса, оборот вагона, среднесуточный пробег вагона за сутки оборота, производительность вагона.
|
6.Определена рентабельность перевозки яблок поздних в секции ZB-5 на направлении Санкт-Петербург – Сургут с точки зрения собственника подвижного состава и РЖД.
7. Произведено исследование зависимости рентабельности перевозок СПГ от статической нагрузки (Рст)
Содержание
Ведение
1. Выбор способа перевозки и подвижного состава, расчет потребностей в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организация из продвижения на направлении Санкт-Петербург – Сургут
1.1 Краткая транспортная характеристика заданных СПГ
1.2 Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов в течение всех периодов года
1.3 Расчет суточного вагоно- и контейнеропотоков с СПГ на направлении Санкт-Петербург – Сургут
1.4 Организация продвижения вагонов на направлении Санкт-Петербург – Сургут
2. Технология перевозки яблок поздних
2.1Прием груза к перевозке
2.2Расчет технической нормы загрузки для вагонов ZB-5
2.3Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача груза
3. Определение продолжительности работы холодильных установок в секции ZB-5 при перевозке яблок поздних на направлении Санкт-Петербург - Сургут
3.1 Расчет теплопритоков в грузовое помещение вагона секции ZB
3.2Определение холодопроизводительности холодильной установки
3.3Определение продолжительности работы оборудования вагона за сутки и за груженый рейс
4. Экипировка РПС и сцепов с РК на направлении Санкт-Петербург - Сургут
4.1Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станции их размещения
4.2Расчет потребности запаса материалов и схема пункта экипировки
4.3Технологический график экипировки БМЗ РС-5 и секции ZB-5
5. Расчет показателей использования и построение графика оборота секции ZB-5 на направлении Санкт-Петербург - Сургут
5.1Расчет показателей использования секции ZB-5
5.2Построение графика оборота
6. Определение рентабельности перевозки яблок поздних в секции ZB-5 на направлении Санкт-Петербург - Сургут
7. Учебно-исследовательская работа студента (УИРС). Исследование зависимости рентабельности перевозок СПГ от статической нагрузки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. «Справочник- пособие по перевозке скоропортящихся грузов» под редакцией В.Н.Панфёрова – М.: РОО «Техинформ», 2007.
2. «Хладотранспорт. Справочное пособие для курсового и дипломного проектирования», Панфёров В.Н., Лысенко Н.Е.- М.: МИИТ, 2009.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!