Средняя статическая нагрузка вагона — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Средняя статическая нагрузка вагона

2017-09-30 641
Средняя статическая нагрузка вагона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Р срст = , т/ваг

- количествопогруженных тонн в вагонах секции ZB-5, т

– количество загружаемых вагонов

Р срст = = 32 т/ваг

Коэффициент порожнего пробега вагона к груженому вагону

α пор =

αпор = = 1

Средняя динамическая нагрузка груженого вагона

Ргрдин= = , т*км/ваг*км

Ргрдин= = 32 т*км/ваг*км

Средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка

Р рабдин= = , т*км/ваг*км

Р рабдин= = 16 т*км/ваг*км

Средняя длина порожнего рейса вагона

lпор= l гр* αпор, км

lпор=3131*1= 3131 км

Средняя длина полного рейса

lполн = l гр+ l пор = l гр* (1+ αпор), км

lполн=3131+3131=6262 км

7. Оборот вагона – это время на совершение одного цикла работы вагона, в нашем случае это время от погрузки до следующей погрузки

θ= + км* ℑгр+ℑэк, сут

Vмгр – маршрутная скорость продвижения вагонов в груженом состоянии = 480 км/сут

Vмпор - маршрутная скорость продвижения вагонов в порожнем состоянии =

=70%* Vмгр= 0,7*480=336 км/сут

км - коэффициент местной работы- количество грузовых операций, выполняемых с вагоном за время одного цикла = 2

гр - простой вагона под одной грузовой операцией, то есть простой на станции погрузки или выгрузки от прибытия до отправления = 3 суток

эк - время на экипировку или техническое обслуживание, приходящееся в среднем на один оборот вагона, сут

эк= βм* ℑэкм+ (lгр /L экф)* ℑэктр, сут

βм - доля секций, которая экипируется на дороге погрузки/выгрузки = 0,3

экм и ℑэктр – время простоя секции на станции экипировки на дороге погрузки(выгрузки) и на транзитных дорогах соответственно и равны 20ч (0,83 суток) и 16ч (0,66 суток) соответственно

L экф - пробег между смежными экипировками секции при фактической продолжительности работы оборудования в сутки, км

L экф= ((G – 2Gсутмах) /Gсутф) * Vмгр, км

Gсутф= (Nдиз *nдиз * qуд *ℑсутф + Gдоп) / ϒт, л/сут

сутф - фактическая продолжительность работы оборудования в сутки = 4,08 ч

Gдоп - дополнительный расход топлива на нужды бригады = 30 кг/сут

Gсутф=(115*2*0,18*4,08+30)/ 0,9= 195,6/0,9=221 л/сут

L экф=((79500-2*920)/221)*480=13270км

эк= 0,3*0,83+(3131/13270)*0,66=0,48 сут

θ= + 2*3+0,48= 22,3 сут

Среднесуточный пробег вагона за сутки оборота

S = lполн/θ= (lгр (1+αпор)/ θ, км/сут

S =(3131(1+1))/22,3= 280,8 км/сут

9. Производительность вагона, то есть тоннокилометровая работа по перевозке грузов, приходящаяся на сутки оборота.

W= (Pдингр * lгр) / θ = (Pдингр * S) / (1+ αпор)= Рдинраб * S, ткм/сут

W= 16*280,8=4492,8 ткм/сут

Показатель Расчетное значение Среднесетевое значение Причина расхождения
l гр     Эффективное использование секции ZB-5 на данном направлении
αпор   0,9 Много порожних вагонов
Р ст     Эффективное заполнение вагона
θ 22,3   Из-за большего расстояния перевозки

 

Построение графика оборота

Так как αпор= 1,то график оборота будет строиться в 2-х вариантах:

1) погрузка→груженый рейс →выгрузка →порожний рейс →погрузка

2) погрузка →груженый рейс →выгрузка →порожний рейс →промывка → экипировка→ порожний рейс →погрузка

Промывку секции ZB-5 будем производить на станции Уктус (Свердловская дорога), расстояние от станции выгрузки Сургут составляет 932 км.

Далее определяем продолжительность элементов графика оборота:

Примем, что секция ZB-5 грузится и выгружается 9 часов

τожпогр=(τгр – τпогр)*0,7=(3-0,37)*0,7= 1,84 сут

τожотпр=(τгр – τпогр)*0,3=(3-0,37)*0,3= 0,79 сут

На станции выгрузки наоборот:

τожвыгр=(τгр – τпогр)*0,3=(3-0,37)*0,3= 0,79 сут

τожотпр=(τгр – τпогр)*0,3=(3-0,37)*0,7= 1,84 сут

Груженный и порожний рейс составляют:

tгр.рх =lгр\Vгрмар= 3131\480=6,5сут

tпор.рх =lпор\Vпормар= 3131\336=9,3 сут

Следование на промывку составляет: 932\336=2,8 сут

Время нахождения на станции промывки от прибытия до отправления примем равным 1 сут

Следование на экипировку составляет:932/336=2,8 сут

Время нахождения на станции экипировки от прибытия до отправления равно 0,4 сут

График оборота приведен на плакате 2

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.