Погрузка и расчет технической нормы загрузки для вагонов ZB-5 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Погрузка и расчет технической нормы загрузки для вагонов ZB-5

2017-09-30 469
Погрузка и расчет технической нормы загрузки для вагонов ZB-5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Максимальная высота укладки поздних яблок в ящиках в РПС составляет 200 см, способ укладки деревянных ящиков с зазорами (вертикальный, перекрестный, шахматный); выбираем вертикальный и перекрестный. Яблоки поздние будем перевозить в ящиках №55 с наружными размерами 620х400х285 мм, предельная масса груза 35 кг, тип ящика V-2. Масса тары ящика составляет 4 кг. Ориентировочно в ящик этих размеров помещается 30 кг

Погрузочные размеры ZB-5 - 17520х2600х2200, размеры дверного проема составляют 2200х2000. Таким образом высота укладки ящиков с поздними яблоками не превышает размеров дверного проема по высоте и следовательно ограничения в данном случае не возникает.

Вертикальный способ укладки(рис. 2.1):

Для секции ZB-5. При вертикальной укладке деревянные ящики размещаются длинной стороной вдоль вагона плотно один к другому по длине и к торцевым стенам в 28 рядов без зазоров, по ширине в 6 рядов с зазорами 40 мм между ящиками, а по высоте в 7 рядов с промежуточной укладкой реек, толщиной 35 мм. Данным способом можно уложить 28х6х7=1176 ящиков.

Перекрестный способ укладки(рис.2.2):

Для секции ZB-5. При перекрестной укладке ящики размещаются длинной стороной плотно один к другому в нечетных ярусах вдоль вагона в 28 рядов, а по ширине в 6 рядов с зазорами в 40 мм. В четных рядах ящики укладываются длинной стороной поперек вагона в 41 ряд с зазорами в 25 мм, а по ширине в 4 ряда. По высоте ящики укладываются в 7 рядов. Данным способом можно уложить 1164 ящика.

Мы выбираем вертикальный способ перевозки, так как при нем умещается больше ящиков чем при перекрестном способе.

Далее считаем вес брутто(вес тары вместе с грузом):

mящика= 4 кг

gгруза = 30 кг

nкол-во ящиков= 1176

(m+g)n=(4+30)1176= 40 000 кг=40т ˂ 49(грузоподъемность ZB-5)

Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача груза

После погрузки яблок поздних в вагоны и опломбирования вагонов механик устанавливает соответствующий температурный режим перевозки яблок поздних от +20С до +50С, перевозка с охлаждением, без вентилирования. По прибытии вагонов с СПГ в составе сборного или вывозного поезда на станцию выгрузки и их отцепки от поезда выполняются коммерческий и технический осмотры вагонов, прием документов от машиниста поездного локомотива, проверка состава по телеграмме - натурному листу и меловая разметка вагонов по пунктам выгрузки.

Выгрузка скоропортящихся грузов, как и погрузка, производится на подъездных путях. Перевозчики, владельцы инфраструктуры ж.д. транспорта общего пользования, иные юридические и физические лица при наличии соответствующих погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений могут принимать на себя по договору с грузовладельцами выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

В случае составления коммерческого акта на порчу груза ответственный механик обязан представить станции для проверки рабочий журнал, выдать заверенную своей подписью выписку с указанием режима обслуживания вагона в пути и представить начальнику станции выгрузки личное объяснение по обстоятельствам погрузки и перевозки груза.

В коммерческом акте указывают фактическое качественное состояние и температуру продуктов, способ перевозки (охлаждение, отопление, утепление), состояние изотермических вагонов, температурный режим в рефрижераторных вагонах, способ укладки груза и другие обстоятельства, могущие характеризовать причины порчи или изменения массы груза.

При неисправности вагона составляют технический акт. Коммерческий акт составляется в трех экземплярах. Один из них направляется в службу грузовой и коммерческой работы своей дороги, второй – грузополучателю, третий хранится в делах станции.

Грузополучатель или станция может потребовать проведение экспертизы в случае снижения качества или утраты груза, а также по другим причинам. Экспертиза скоропортящихся грузов должна проводиться представителями бюро товарных экспертиз, инспекции по качеству или ветеринарно-санитарного надзора с обязательным участием работника станции не позднее 24 ч со времени вскрытия вагона. Норма естественной убыли яблок поздних равна 0,72% брутто и равна (40000*0,72)/100= 288 кг/ваг.

Определение продолжительности работы холодильных установок в секции ZB-5 при перевозке яблок поздних на направлении Санкт-Петербург - Сургут


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.