Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Максимально возможное количество баллов – 20,0 баллов за семестр (4 дополнительных задания).
Баллы | Критерии оценивания |
5,0 | - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - обучающийся дает четкий, полный, правильный ответ на теоретические вопросы; - обучающийся организует связь теории с практикой. |
2,5 | - обучающийся грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения кейса, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; - ответ правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный. |
1,0 | - обучающийся излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения кейса, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала. |
- отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решено задание; - в ответе обучающегося проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения задания. |
4. Подготовка презентации (критерии оценки презентации)
Структура презентации | Максимальное количество баллов |
· Содержание | |
· Информация изложена полно и четко | |
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации | |
· Сделаны выводы | |
· Оформление презентации | |
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой, единый стиль оформления | 0,5 |
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах | 0,5 |
· Эффект презентации | |
· Общее впечатление от просмотра презентации | |
Итого максимальное количество баллов |
5. Участие в научно-практической конференции (подготовка выступления по теме, согласованной с преподавателем). Максимальное количество баллов – 15,0 баллов – подготовка и выступление на конференции).
Баллы | Характеристики ответа обучающегося |
15,0 | - обучающийся глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями |
10,0 | - обучающийся твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий |
5,0 | - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть обучающийся освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий |
- обучающийся не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом |
Подготовка статьи к публикации дополнительно оценивается до 15,0 баллов.
Баллы | Характеристики ответа обучающегося |
15,0 | - статья в полной мере отражает содержание выступления; - текст изложен последовательно и грамотно; - представлены источники основной и дополнительной литературы; - тесно привязаны усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело и глубоко обоснованы и аргументированы выдвигаемые идеи; - сделаны полные выводы и обобщения; - оформление статьи в полной мере соответствует требованиям. |
10,0 | - статья в полной мере отражает содержание выступления; - текст изложен последовательно и грамотно; - представлены источники основной и дополнительной литературы; - в основном объеме привязаны усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело и твердо обоснованы и аргументированы выдвигаемые идеи; - сделаны выводы и обобщения; - оформление статьи соответствует требованиям. |
5,0 | - статья недостаточно полно отражает содержание выступления; - текст изложен не достаточно последовательно и грамотно; - представлены источники основной литературы; - допущены несущественные ошибки и неточности; - в целом не достаточно обоснованы и аргументированы выдвигаемые идеи; - сделаны общие выводы; - оформление статьи не в полной мере соответствует требованиям. |
- обучающийся не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом; - оформление статьи не соответствует поставленным требованиям. |
Типовое контрольное задание (тест, кейс-задание и пр.)
1 правильный ответ в заданиях 1-16 для аудиторной работы на практических занятиях 1-4 оценивается в 1 балл.
За все выполненные задания – не более 16 баллов.
1 правильно решенная задача (задачи 1-5) оценивается в 2 балла. За все решенные задачи – максимум 10 баллов.
Примерное задание для аудиторной работы на практическом занятии:
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Примерная задача.
Известно, что 85% сахарной свеклы, выращиваемой в области Х, используется местными заводами — производителями сахара. В то же время 90% производимого этими заводами сахара-песка поставляется в другие области и только 10% потребляется местными производствами (кондитерским и фабриками) и местным населением.
Вопрос: О каких географических рынках можно в данной ситуации говорить?
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!