Работа на практических занятиях: активность обсуждения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Работа на практических занятиях: активность обсуждения

2017-09-30 151
Работа на практических занятиях: активность обсуждения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0 баллов – студент не выполнил самостоятельное задание, не отвечает на вопросы преподавателя, не дополняет ответы других студентов, не участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.

2 балла - студент выполнил самостоятельное задание, отвечает на вопросы преподавателя, дополняет ответы других студентов, участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.

Максимально возможное количество баллов – 10,0 баллов за семестр (работа на 5 практических занятиях).

 

Й семестр

Основной блок

1. Критерии оценки выступление студентов с докладом

Максимально возможное количество баллов – 10,0 баллов за семестр (5 докладов).

Баллы Характеристики ответа студента
2,0 - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
1,0 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
0,5 - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
  - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

 

Выполнение практикума

Максимально возможное количество баллов – 10,0 баллов за семестр (практикумы №№ 5-9).

Баллы Критерии оценивания
4,0 - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - обучающийся дает четкий, полный, правильный ответ на теоретические вопросы; - обучающийся организует связь теории с практикой.
2,0 - обучающийся грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения кейса, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; - ответ правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный.
1,0 - обучающийся излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения кейса, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
  - отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решен кейс; - в ответе обучающегося проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для выполнения практикума.

Работа на практических занятиях: активность обсуждения

0 баллов – студент не выполнил самостоятельное задание, не отвечает на вопросы преподавателя, не дополняет ответы других студентов, не участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.

2 балла - студент выполнил самостоятельное задание, отвечает на вопросы преподавателя, дополняет ответы других студентов, участвует в дискуссии или обсуждении проблемы практического занятия.

Максимально возможное количество баллов – 26,0 баллов за семестр (работа на 13 практических занятиях).

 

4. Тестовые задания

(максимум – до 14,0 баллов – 1 тестовое задание)

Процент правильных ответов До 60 61-70 71-80 81-90 91-100
Количество баллов за решенный тест 1,0 2,0 3,5 7,0 14,0

Дополнительный блок

Подготовка эссе

Баллы Критерии оценивания
  - при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение письменно высказывать и обосновать свои суждения по данному вопросу; - студент приводит практические примеры.
  - при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, но реферат имеет отдельные неточности; - приведенные примеры слабо соответствуют рассматриваемой тематике.
  - при раскрытии теоретического вопроса использовано 3 и менее источника; - студент не излагает материал, а большей частью заимствует; - допускает неточности в определении понятий; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
  - материал полностью заимствован; - отсутствует мнение студента по данному вопросу; - не приведены примеры.

Подготовка реферата

Баллы Критерии оценивания
  - при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение письменно высказывать и обосновать свои суждения по данному вопросу; - студент приводит практические примеры.
  - при раскрытии теоретического вопроса использовано более 3 источников; - студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, но реферат имеет отдельные неточности; - приведенные примеры слабо соответствуют рассматриваемой тематике.
  - при раскрытии теоретического вопроса использовано 3 и менее источника; - студент не излагает материал, а большей частью заимствует; - допускает неточности в определении понятий; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
  - материал полностью заимствован; - отсутствует мнение студента по данному вопросу; - не приведены примеры.

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.