Найдите и запишите определение понятий. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Найдите и запишите определение понятий.

2017-09-30 379
Найдите и запишите определение понятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Народное творчество - ______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Фольклор - ________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2. Запомните. 3. Отгадайте загадки:

Сейчас, дружок, вопрос такой:

Скажи, как называют

Рабочего, что под землёй

Нам уголь добывает________________

 

Под землей их добывают,

Приложив немалый труд.

Уголь среди них бывает,

Нефть, и газ, и много руд_________

 

Горит, да не солнце. Ч Черен, да не ночь. Т Твердый, да не камень. Н На весь мир славен!__________________

Запишите, какие обряды и традиции родного края вы знаете?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Урок 11. Фестиваль народного творчества Донбасса.

Прочитай и запомни.

ЗЕМЛЯ РОДНАЯ – ДОНБАСС
Что я о тебе, товарищ, знаю?
Достаешь ты уголь под землей,
Чтоб всегда горело, не сгорая,
Радостное солнце над страной.
Припев:
И точно знаю:
Для нас
Земля родная -
Донбасс!
Что я о тебе, товарищ, знаю?
В жарких домнах плавишь ты металл,
Чтобы лег он рельсами сверкая,
Чтоб станком, а не штыком он стал.

2. Составьте пословицы и объясните их значение:

Чтобы шахтёром называться, стыдись работать как-нибудь.
Уголёк - что золото: мало углём замараться.
Закон шахтёрский не забудь: и блестит, и ценится.

3. Расскажите, чем вы можете помочь своему городу.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Урок 12. Что такое общество? Правила поведения в обществе.

1. Дайте определение понятий:

Общество-_________________________________________________

__________________________________________________________

Культура поведения- _______________________________________

__________________________________________________________

2. Рассмотрите иллюстрации. Оцените поведение детей.

3. Проанализируйте ситуации:

· Папа ругает дочь за то, что она пришла поздно с прогулки домой, хотя обещала прийти вовремя.

· Мама приходит с работы уставшая, а сын прогулял весь день, дома не убрался.

· Подруга обещала принести кассету, но отдала другой девочке.

Выучите пожелания, допишите своё.

· Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным.

· В споре умей выслушивать собеседника до конца.

· Уважай чувства других людей.

· Любую проблему можно решить.

___________________________________________________

Урок 13. По справедливости – значит по закону.

Прочитайте, запомните.

Справедливый – действующий беспристрастно, соответствующий истине.

Быть справедливым – это значит использовать свои права, не нарушая при этом прав других людей.

2. Ответьте на вопросы:

1. Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на перемене, на уроке, после уроков? 2. Чему можно поучиться у ваших одноклассников? 3. Какому качеству личности можно поучиться у вас? 4. Какие плохие поступки одноклассников вы видели на перемене или после школы? Как вы действуете в этих ситуациях?

3.Соберите пословицы. Объясните их значение. «Быть добрым это значит самому

очень легко, участвовать в ней.

(Ж.Ж.Руссо)

 

«Видеть несправедливость быть справедливым вот,

и молчать - что трудно»

(В. Гюго)

Проанализируйте ситуации.

· Мама не разрешила сыну идти на тренировку, потому что он не выучил уроки.

· Мама отругала детей за обман, а папа пожалел их и уго­стил конфетами.

· Старший ребенок в семье подрался с младшим, и родители наказали старшего.

Расскажите о несправедливом отношении одних героев к другим. Объясните, почему вы так считаете.

Урок 14. Кого называют патриотом?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.